Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 40
+ Ответить
Страница 40 из 77 ПерваяПервая ... 1030353839404142455070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #391
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    Как это развидеть

  2. #392
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Неа, вот он, во всем "великолепии"
    Действительно, сейчас широкими и не кажутся. Но тогда при взгляде сзади верхние перья почему-то создавали у меня ощущение жуткой ширины

  3. #393
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    как ни странно - чем выше центр тяжести, тем сильнее будет опрокидывающий момент и тем сложнее подвеске ему сопротивляться.
    да что там, даже от длины базы он зависит
    Развесовка зависит от проекции ЦТ между колёсами, а раскачка это когда направленный вниз вектор гравитации складывается с вектором энерции.
    После этого становится довольно интуитивно понятно, почему раскачка зависит от высоты ЦТ и длины базы, а лигерады почти не качаются .


  4. #394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    т.е, когда вы видите цифру антисквата, она примерная =)
    Есть ещё мнение что с точки зрения сохранения энергии антискват ничего не даёт. Подвеска конечно не сжимается но и райдер тратит силы на её постоянное разжимание, то есть фактически поднимает сам себя. Вот кстати топикастеру идея и просьба рассмотреть на буржуйских статьях эту тему, они уже наверняка замеряли. Правда измерения от производителей зависят, понятно какие данные намеряют те, кто делает упор на антискват (ну или наоборот)).

  5. #395
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Есть ещё мнение что с точки зрения сохранения энергии антискват ничего не даёт. Подвеска конечно не сжимается но и райдер тратит силы на её постоянное разжимание, то есть фактически поднимает сам себя.
    Нет. Если приложенная сила не вызывает смещения, работа равна нулю.

  6. #396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Неа, вот он, во всем "великолепии"
    Огосподи. Я конечно сам флужу но не могу сдержать любопытства- зачем пружинный брукс на двухподвес?!

  7. #397
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Если приложенная сила не вызывает смещения, работа равна нулю.
    Это с точки зрения классической механики. Но на самом деле происходит деформация материалов.

  8. #398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Нет. Если приложенная сила не вызывает смещения, работа равна нулю.
    Если бы антискват был нулевой, тогда да. Но выше Раскладной написал, что смещение вызывается. Если бы оно не вызывалось, никакого антисквата бы не было.

  9. #399
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    Именно 30 на ЧМ демонстрируюь, матрасы атакуэ
    на чм по кк и средней 30 ни у кого нет, не то что минималки. только вот никто на фэтбайках там не ездит, несмотря на все твои бессвязные реплики.

  10. #400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    антискват понятие гуляющее - он зависит от размера звезды спереди, от сега, даже от выбраной прямо сейчас передачи сзади он тоже зависит.
    От размера передней звезды это понятно, но передачи тут как влияют, то есть размеры задних звёзд?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07