Вообще иногда (не всегда, но всё же) даже просто процесс "ослабить эксцентрик - снять колесо - поставить колесо - затянуть эксцентрик" может приводить к появлению или исчезновению задеваний колодок о диск... Но, конечно, на совсем-совсем новом велосипеде желательно, чтобы всем этим занимался продавец или (по гарантии) производитель.
Здравствуйте, да мы признаем свою вину, что доверили курьеру довезти велосипед от нашего магазина до транспортной компании и об этом вам писали. Действительно коробки от велосипедов у нас хранятся в сложенном виде на полу и так как у нас в Москве сейчас далеко не сезон продаж, а точнее полное их отсутствие новой коробки мы вам не могли предложить. При настройки и сборке велосипеда никаких дефектов не было обнаружено и мы с чистой совестью упаковали его в коробку и отдали курьеру достаточно серьезной транспортной компании, с которой проблем раньше не возникало. Мы еще раз извиняемся за не качесвенную доставку вам велосипеда, но вы я считаю поступаете крайне не красиво. Вы стали обладателем шикарного на мой взгляд велосипеда и ничего подобного вы бы не купили за такие деньги, не побоюсь этого слова. Обратить столь пристально свое внимание на восьмерки которые исправляются максимум за 1000 рублей за два колеса и диск за 350 рублей. Даже с учетом этих расходов, которые вы может быть и не понесете, так как если гарантийная мастерская в вашем городе работает по совести исправит вам это все бесплатно, мы вам сделали хороший новогодний подарок в виде цены на этот велосипед. P.S. можете приехать к нам в магазин и мы вам поменяем велосипед на новый такой же или исправим дефекты этого. И по поводу восьмерок, многие обыватели почти на каждом велосипеде видят восьмерку хотя это просто не севшая еще на место резина, а по поводу диска вам правильно написал один из пользователей форума. Благодарим за понимание.
selfish, грузы и посылки нужно осматривать перед получением. Проверять целостность упаковки, следы вскрытия, несоответствие веса и повреждение печатей. Нехрен было подписывать бумагу, что всё ОК и претензий не имею. Сам виноват. Нужно было отказаться от получения или получить, но составлять акт приемки поврежденного груза.
Магазин передал груз карьеру транспортной компании в подобающем виде, об этом расписался курьер в квитанции. Далее всё полностью на ответственности транспортной компании. На всякий случай, если у вас ценное и уникальное отправление, то можно застраховать. Если магазин отдал исправный груз в ТК, а вам приехал битый, то все вопросы к ТК. Вопросы им будет задавать тот, кто оплачивал их услуги.
Представитель магазина что-то мямлит в ответ. Тоже не знает как так. Дети...
Проблема высосана из пальца.
Восьмёрки - это нормально (с), у многих велосипедов встречаются. Исправить - 5 минут аккуратно протянуть спицы ключом. Все так делают. Не можете сами или руки не оттуда растут - езжайте в гарантийку или в мастерскую. То же самое касается настройки тормозов. От пыли, надеюсь, сами велосипед протерли, или претензию пришлось писать?
То что кто-то в Деловых линиях ходил по коробке - это разве проблема продавца? Курьер приехал и забрал. Это нормальная практика. Неужели вы думаете что менеджер магазина будет с велосипедом за 30 тысяч тащиться по пробкам, стоять в очереди на разгрузку и лично мастерить обрешётку? Вы за это будете деньги платить?
Ладно было бы из-за чего сандал устраивать! Сломанная рама или некомплект - это одно. А восьмёрки - это другое. Вон люди купили в Триале фэтбайк, а Желдорэкспедиция привезла ашанбайк.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)