Не совсем понял - он ж не изгибается в процессе работы таким образом, А! Ну или резина просто перетирается при работе о вставленные стальные внутрь нее кольца, формирующие ее геометрию ; и как быстро это происходит ?
И да - еще - сколько в сжатом состоянии минимальная высота твоей гофры ?
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------
Нну - как можно гарантировать, что ее складки точно с зазором относительно ноги сжимаются при катаниях , наверняка же они как-то касаться должны поверхности при трясках вилки ?..
---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:39 ----------
Нну - не хочется мне откручивать/прикручивать резиновый фартук, не подумайте преждевременно, что эт для Вас, но читайте тут п1) Там же можно увидеть , как со стороны окружающих смотрится с защитными фартуками (короче - от фартуков вид ничуть не страдает )
Мое решение избавлено от этих основных недостаков первых двух изделий. Оно представляет из себя простейшие неопреновые тубусы с толщиной стенки 3-4мм, герметично приклееные снизу к родным пыльникам , а вверху к короне.
Могу еще уточнить, что загерметизировать верхнюю часть неопренового пыльника куда проще, чем нижнюю. М сделать это можно по Вашим предпочтениям. Можно просто аккуратно приклеить к короне - будет герметично и надежно держаться. Можно еще для дополнтельной надежности затянуть через полоску, вырезанную из велокамеры, чтобы не резался неопрен, черной пластиковой стяжкой, я так делаю, ее не видно из-за фартуков, Фартуки сверху банально изолетной держатся надежно, не отваливаются. Проверить герметичность сделанного соединения лучше опрессовкой под водой в ванне пожамкать вилку - я так делал до и после 5 ткм пробега.
Кстати - повторю, никто из моих сопокатушечников не замечает этих особенностей на моих ногах, т.к. если не нафото под увеличительным стеклом фотокамеры, то с расстояния несколько метров даже с фартуками смотрится просто как черные ноги, что нынче в моде (пару фоток выше можно кликнуть и увеличить - все равно ноги будут смотреться прилично и даже с фартуками! ).
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------
Ну посмотрел я твое сообщение - оно, к моему удивлению,оказалось адекватным . А сами-то бушинги ты смотрел в каком состоянии были ? Просто дело в том, что вполне может быть, что именно область под сальниками при прохождении бушингов испытывает максимум давления с их стороны, а не область под бушингами, которая при движении вилки практически сразу покидает их. Кроме того область под сальниками трется и бушингами и сальниками, а область под бушингами только этими самыми бушингами.





Ответить с цитированием