.......
Последний раз редактировалось Loewa; 24.12.2016 в 13:41.
Тишина это звук с которым движется время...
Хочется немного вбросить (вроде где-то раньше был отдельный холивар на эту тему?). А зачем вам зимой ваще развитый высокий протектор (привет, Паха!)? Я сколько не анализировал следы слизывания своих колес, так всегда колесо слизывает вместе со слоем снега под ним, какой резон в этот снег зубами протектора упираться и разбивать слежавшийся слой, тем самым провоцируя его еще более быстрое смещение?
.........
Последний раз редактировалось Loewa; 24.12.2016 в 13:41.
Тишина это звук с которым движется время...
что-то тоскливо в горки по относительно свежему (неслежавшемуся) снегу без грунтозацепов шлифовать.
После лайтового протектора Чао с Дундербистом куда увереннее едется.
Сегодня первый раз полноценно затестил "резину с высоким протектором" (FB/DB)
Передняя себя оправдывает при любых условиях, она отлично тормозит и держит повороты. Даже на высоком.
Плюсы задней на высоком менее очевидны, но на низком это просто God-mode.
Разница с прошлогодним бульдозером на сотке поражает.
В прошлом году я не видел смысла сильно сдувать переднее т.к движительный потенциал заднего кончался намного раньше чем у переднего начинались проблемы со стабильностью курса или проваливанием.
Сегодня адске сдувал оба и ехал там, где на бульдозерах даже бы и не пытался.
Заднее гребёт, переднее позволяет корректировать траекторию без сноса в свежем.
........
Последний раз редактировалось Loewa; 24.12.2016 в 13:41.
Тишина это звук с которым движется время...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)