У спеша и скота своего производства нет. Продукция едет полностью готовая в коробках из Китая.
---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------
Куют, именно куют. Весной поеду в Китай - сделаю серию видео о производствах. Куют шатуны, вилки, тормозные ручки, тормоза и многое другое. После ковки фрезеруют. Дешевые отливают. Спицы не куют, а тянут проволоку.
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:28 ----------
Значит я неправильно понял первый посыл.
Не вижу смысла сравнивать с wiggle, чейном и т.д. Мне чаще всего приходится отвечать на вопросы, почему люди не покупают велики исключительно на aliexpress. У каждого свои экономические реалии. Bearbike в отличие от большинства участников отечественного рынка действительно бьется над снижением издержек и закладывает куда меньшую маржу, чем просто розничные магазины. Кстати это и является причиной, почему мы все еще не вошли в велострану и прочее, так как в нашем продукте нет такой маржи. Вы не удивляетесь, почему круизеры Электра стоят таких бешенных денег, а продавец не способен объяснить, из чего состоит велосипед. Я вкладываю даже артикулы деталей, что не найдешь в других спецификациях, не называю hiten хромолью. Более того, я искренне благодарен всем форумчанам за искренний открытый диалог.




Ответить с цитированием