каким маслом смазать собачки , чтобы они при любом морозе не залипали ? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Тема: каким маслом смазать собачки , чтобы они при любом морозе не залипали ?

  1. #21
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    храповик на масляной ванне был бы идеален, но насколько мне известно, втулок способных удержать масло нет.
    А кстати почему. Даешь герметичные втулки в масляной ванне, с уплотнениями по типу гидродинамических подшипников. Ресурс стотыщ километров и водонепроницаемость IP68. Я б купил.

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    Даешь герметичные втулки в масляной ванне,
    это любая нормальная втуль. Налей масло в полость втулки . Конечно оно будет сочится понемногу через уплотнения, но смазка будет всегда.
    Чел из Чел.

  3. #23
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    Даешь герметичные втулки в масляной ванне, с уплотнениями по типу гидродинамических подшипников. Ресурс стотыщ километров и водонепроницаемость IP68. Я б купил.
    хм, ну каретки с близким IP уже доступны
    но очереди как-то не видно
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    но очереди как-то не видно
    Так их проще и дешевле менять на новые, чем покупать дорогущие суперзащищенные. Втулку так легко не поменяешь, да и стоит она поболе, равно как и сменный барабан )))
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    это любая нормальная втуль
    не фантазируй. у втулок герметичности нет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    у втулок герметичности нет
    никто не обещал что будет легко . На одном зад. колесе ксениум промовый, для эксперимента залил масло в "картер" (какое-то фуфло моторное), катнул той зимой тысчёнку. Ну да , сочится на ось . Вытираешь если не лень. Сперва думал вколхозить доп. уплотнения : уже не буду, вполне себе удовлетворительно.
    Чел из Чел.

  7. #27
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    Вот и я тоже подумал, что фигня какая то. Не может она так хорошо масло держать.

    Будет не лень - на новатеках проверю, всё же промы, а вот шимано м525 уже обязаны пропускать.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    а вот шимано м525 уже обязаны пропускать.
    с шимой даже пробовать не стал, вся "дырявая".
    Чел из Чел.

  9. #29

    По умолчанию

    Тоже не представляю, зачем туда впихивать много смазки, излишки которой лишь затормозят чёткое и уверенное отщёлкивание собачек, особенно когда смазка начинает подмерзать и становиться похожей на жёсткую мякину.
    Минеральные масла и смазки наверняка проигрывают по использованию их при глубоких минусовых температурах в сравнении с синтетическими.

    Не пробовал и не собираюсь замёрзнуть где-то в северной тайге быстрее самого велосипеда, но иногда возникал вопрос типа,
    "а что будет, если к паре-тройке головок синтетической смазки внутрь барабана чуть-чуть пшикнуть WD-40, призванную помочь заставить скользить то, что уже зависло, не будет ли эта хрень разъедать ценное железо?".
    Если есть у кого такой опыт, поделитесь

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boron Посмотреть сообщение
    Тоже не представляю, зачем туда впихивать много смазки, излишки которой лишь затормозят чёткое и уверенное отщёлкивание собачек, особенно когда смазка начинает подмерзать и становиться похожей на жёсткую мякину.
    Минеральные масла и смазки наверняка проигрывают по использованию их при глубоких минусовых температурах в сравнении с синтетическими.

    Не пробовал и не собираюсь замёрзнуть где-то в северной тайге быстрее самого велосипеда, но иногда возникал вопрос типа,
    "а что будет, если к паре-тройке головок синтетической смазки внутрь барабана чуть-чуть пшикнуть WD-40, призванную помочь заставить скользить то, что уже зависло, не будет ли эта хрень разъедать ценное железо?".
    Если есть у кого такой опыт, поделитесь
    Она ж испаряется почти мнгновенно, толку от неё?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 12:12
  2. Чем прокачать Dual Control xtr тормоза ? Каким маслом?
    от eiffel65 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 12:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 21:38
  4. Загаженные маслом колодки. Как они вяглядят?
    от Birdshell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 11:37
  5. При каком морозе Вы все еще катаетесь?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:54