ситуация такая.
Когда в последний раз баловался с суррогатами масла для шимано, во время прокачки ещё почистил и смазал поршни. Нормально вытереть калипер с внутренней стороны поленился.

Проездил так пару дней, а сегодня впервые столкнулся с гулом и вибрацией при торможении. Когда только начинаешь надавливать, а если сильнее до упора пропадает.
Где-то были отзывы что аллигаторовские колодки могут иметь такой ахтунг. Колодки снял, на задней стороне увидел масляные кольца (наверно из зазора поршень-калипер излишек вышел после смазки) на обоих тормозах.
У переднего с торможением и состоянием колодок всё было нормально (лх с родными колодками), а у заднего (м525+аллигатор) колодки были немного блестящими, как будто оплавленными. Т.к. область заднего колеса гораздо грязнее и сырее чем переднего, думаю немного попало. Или от цепи может как.
Вибрация и гул наверно схожа с эффектом когда мокрым пальцем по стеклу ведёшь, ну он так рывками.
Пока просто зашкурил колодки до первоначального цвета. Посмотрим...

Или это было не масло?

зы мощность заметно не упала