ну значит по нынешнему курсу стоил бы в 2 раза дороже. И за 30 был суповой набор, рама, резина, камеры и тяжеленные вейнманы. Без палок, втулок, тормозов и трансмиссии.
А сейчас, шутка ли, получить за пол тыщи баксов 4.8 велосипед? 4 года назад о таком и не мечтали.
Ашанобайк - велосипед с макетами, который ярко выглядит, плохо едет и опасен для владельца. Компоненты на который поставлены для вида, а не для работы. Большая часть велосипедов, продающихся в нормальных российских веломагазинах - оборудованы макетом вилки. Стоит ли их называть Ашанами - вопрос открытый. Почти все велосипеды из Ашанов и Спортмастеров - с трещоткой. Это уже Ашаны.
На Аргусе нет ни макета вилки, ни трещотки. Втулки с грязащитой. Дешевые тормоза и переключатели? Да это интерфейсы, которые говнистые почти на любом велосипеде. Даже сложно сказать, на каком бюджетном велосипеде в стоке стоят нормальные тормоза и манетки. Так что называть его можно по-разному, но он лучше, чем большинство велосипедов проданных тем же Триалом, ибо на нем хотя бы жесткая вилка, а не макет.
А называть ашанобайкерами людей, которые не смогли или не захотели купить велосипед за среднегодовую российскую зарплату - не красит ни нашего финского друга, ни некоторых Москвичей.