Совершенно согласен, что мореплавание на железных судах невозможно, а только и исключительно на карбоновых яхтах.
Тем интереснее будет читать автора!
Совершенно согласен, что мореплавание на железных судах невозможно, а только и исключительно на карбоновых яхтах.
Тем интереснее будет читать автора!
Мы, бездельники, должны помогать друг другу!
Океаны переплывали на плотах из папирусового тростника, но это же ещё не о чём не говорит
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Это говорит лишь о том, что современная цивилизация и 21 век развращает людей, делая их рабами своих покупок.
Кто дорого купил, тот остальных лохами считает, это еще в 90х было.
Еще 20 лет назад люди на стальных Салютах ездили и не парились.
Зато механику знали не по наслышке, а реально руками умели (и сейчас умеют) работать.
Ну это лирика.
У меня всего три критерия для вещи, которая куплена не для понта.
1. Выполняет функцию
2. Я могу ее дешево или бесплатно починить, если перестанет выполнять функцию
3. Выглядит не как говняшка
Пока все три критерия выполняются.
Пустозвонных заявлений о том, что это лом, не принимаю.
Пока вижу, что такое пишут те, кто тратит много денег и не готов чувствовать себя на одном уровне со мной, это психология.
Психология это не факты.
Да, наверное я не целевая аудитория для бизнеса каких нибудь английский, финских и прочих гейских ребят.
Я плохой экономический агент, враг айфонной экономики.
Зато я накормил 20 китайцев своей покупкой на год вперед.
Поэтому, продолжаем.
Последний раз редактировалось massivfat; 24.10.2016 в 09:31.
1. Это все зависит от катальца, т.е. индивидуально, мне например, нужна трансмиссия с диапазоном 26(30)х10-42, иначе вел уже не будет выполнять свои функции.
2. Для кого-то карбообод сравнимый со стоимостью вашего ФЭТа - дешево, а починка его в мастерской не скажется на бюджете семьи, т.е. это все индивидуально.
3. "Говняшка", тут без комментариев.
Каждый сам выбирает на чем катать и сколько денег вкладывать в велосипед, но отрицать разницу в велике за 15 т.р. и за пусть даже 100 т.р., глупо, если это не лукавство.
Не сравнивайте ресурс втулки точёной и калёной советского дорожника и ашановтулки, склёпной из консервной банки - перечитайте мой пост механика.
Это практика, а не пустой звон
Уже пять лет на фэте - у вас есть такой опыт катания?и ремонта - 13 лет уже как профессионально, и до того чинил "сам себе (и другим) бесплатно"
И по "на одном уровне" ... хм.... не вижу вашего уровня
Катаю по битце - ещё ни о чём не говорит
(нахватаются "финансовой грамотности" и "психологии" и начиинают тут
По психологии я вам тут такое могу расписать
Вот я вам и написал выше - вы продолжайте, а уж потом делайте выводы - хотя бы через год-другой.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
с такой установкой тяжело жить и не к чему стремиться
а я на относительно дешёвеньком треккингфоксе двуподвесе с деором по кругу и что с тогои более убого велосипеда чем салют в жизни не видел
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------
наивныйты накормил перепродавана с али...
Тишина это звук с которым движется время...
Дык, если бы от них не шло столько пафоса, я бы еще еще поверил, что они "счастливы в своей непритязательности".
Пафос виден и в обратную сторону. Например тот же Аргус, на который мне месяц работать, многие считают ашаном. Раз обода не крабоновые, то уже не едет. Обода там, конечно, говно, но еще недавно только такие и были на фэтбайках-родоночальниках. Вопрос только в том, что карбоновые обода для меня пока что дороги. Но я ведь не обсираю карбообода за это.
Про ашаны. Я считаю, что втулкам на трещотке не место на велосипеде. Разве что это велосипед для катания вокруг клумбы. Ровно как и макету вилки - не место на велосипеде. Разве что это велосипед для новичка, который еще не умеет дергать руль на поребрике. И производителей, которые пихают это в велосипед, я считаю мудаками. И это как раз маркетологи. Ведь кетайцам было бы не дороже поставить втулку с кассетой или жесткую вилку. Подобие вилки они поставили чтоб велик выглядел "круто". А втулку - потому что пипл схавает и такое. Привет из 90х. И покупающих подобное, я тоже недолюбливаю. Потому что если бы пипл не хавал, производители бы такое дерьмо на велосипед не ставили.
И это как раз общество потребления. Вместо того чтобы делать нормальные вещи - делают одноразовые втулки да турнеи.
+100500
Работая с очередным ашаном в сервисе уже и не удивляешься - столько материала израсходовано, а толку - нет
Может кто помнит - в начале-середине 90-х были такие индийские дорожники - Сatalyst
26х2" колёса, одна скорость, ножной тормоз.
Конические нижние перья на раме и конические ноги вилки (были ещё Hero - там перья тонююююсенькие, не путать)
На вид всё простенько и непритязательно.
На них бодренько пересели туристы - лучшей машины для грунтов было не найти
Рама довольно жёсткая, очень прочная и надёжная, прочная краска и лак - сдирать только металлической щёткой на болгарке и то замучаешься (сам делал, когда варил к такой раме боссы под ви-брейки и дропы под переклюк со всеми крепежами рубашек)
Так, кстати, многие делали, добирая мультиспиды.
Раму ту так себе и не собрал, отдал директору турклуба.
Видел его его ещё лет 8 после того - всё на ней, он на веле ежедневно в любую погоду - детей в садик-из садика, в гараж за картошкой...
Где сейчас такой подход к бюджетному велостроению?
Одни яркие и бесполезные фантики![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Много смазки тоже плохо, на накат влияет (могу конечно ошибаться)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)