dimitrii73, вы с Ouninpohja не поняли друг друга).
9-ка шима способна работать хорошо, только по стабильности настроек уступает 9ке сраму или 10ке шиме. Дмитрию, как механику, может и несложно держать троса в идеале, а далёкому от технике потребителю проще, когда настраивать и обслуживать можно реже.
Помню, на 9ке приходилось подкручивать на манетке, даже при сильном изменении температуры, градусов на 20. Очень чувствительна была к грязи. Когда на 10ке проездишь год, вообще не касаясь, понимаешь разницу.
Ни разу не видел переключателя, умножающего вдвое ход троса.
Возьмите линейку и убедитесь, что все разговоры о 2:1 у Шимано - тупое засране Срэмом мозгов людей несведущих.
Ход троса там (на память) что-то около 25 мм на 35 мм хода переклюка.
Ни о каких 2:1 речи и не идёт
1,4....1,5:1
Не отрицаю - 1:1 понадёжнее, прямая проводка троса тоже гуд.
К чему и пришло Шимано.
О капризности в работе все большего числа ХХХХ против старых 9...10 ск у Срэма кратко было сказано Хоганом
С его матюками спорить сложно
-------------------------------------------------------------------------
ээээээ.... так о чём это мы?
аааа...... о шоссейной касете на МТБ
Хм..... а с нонешними-то 11-30...32 Роад как быть?![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Это просто общепринятое упрощённое обозначение.
Если уж быть точным: у 9ск. шимы ролик двигается на 4.4 мм. при ходе троса 2.5мм.. У 10ск. - ролик на 4мм., трос на 3.6мм. Вот и всё, поэтому последний вариант в говнах на голову надёжней.
Можно просто посмотреть, на чём едут гонцы ХСО выше середины протокола. Никого на 9ск. нет уже несколько последних лет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)