Ну ты сказал, "ездить на нем вполне можно"! Гоночный велик ваще!!!
IMG_0472small.jpg
Ну ты сказал, "ездить на нем вполне можно"! Гоночный велик ваще!!!
IMG_0472small.jpg
Дружище, с такими цитатами, ты рискуешь превзойти славу зайчика Gops'а.
Конечно заинтересовался, я человек северных лесов, хочу кататься зимой, а не только в теплый сезон. Но финансовые возможности очень ограничены. Вот фэты, которые могу приобрести, если поднакопить:
http://sportvelo.ru/goods/STELS-Navi...0-MD?from=YzBl
http://veloimperia.ru/velosiped-smart-fatty-2016/
http://formand.ru/fetbayk-gtx-fat-lux
http://www.bearbike.ru/catalog/bearb...ar_bike_dnepr/
http://www.velostok.ru/fatbike-fury-frost-2015
http://formand.ru/fetbayk-ino-traveler-son
Есть из этого что-нибудь годное?
ElkaPalka, в твоем списке есть как более-менее приемлемые варианты, типа стелса или ино травелер, и совсем говно, типа бирбайка.
Фэтбайк - это бескамерная резина. Эти велосипеды, фэтбайки, сделаны именно ради этого. Поэтому в любой из них нужно будет еще вкладывать деньги для переделки. При переделке ты заплатишь два раза: один раз купив негодные детали в стоке, другой раз купив нормальные.
Минимально денег для переделки требует ино травелер: придется вложить где-то десятку в бескамерные обода + переспицовка колес, и в принципе можно ездить. Правда, есть вопросы к его вилке, пару страниц назад есть стремная фотка.
В стелс надо вложить денег больше: обода, переспицовка, трансмиссия (потому что штатная будет работать херово), тормоза.
В остальные вкладывать смысла нет, херовые рамы, и на выходе все равно будет хлам.
Правильный, нормальный выход - сразу купить хороший скооп за 60, и в него не нужно ничего вкладывать, просто поставить имеющуюся резину бескамерно.
Дешевле 60 на сегодняшний день толковый фэт не получается, 60 это минимум. Просто за 60 есть толковый вариант, а есть бестолковые.
А Ино Травелер в какой стране производят?
http://inobike.ru/kontakty
Бренд российский, ну а вообще
https://youtu.be/7WNFURB6Ats?t=88
Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 1 , гостей: 13)