Stels Club - Страница 3050
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #30491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    ещё интересно: в современных системах большая звезда почти всегда алюминиевая. на сколько она быстрее износится стальной?
    кому на сколько хватает?
    Мне недорого досталась железная 36Т Деор под переключение, почему то махом зубья поплыли. А алюмо под переключение и NW с толстыми зубьями хорошо себя показали, песок перемалывают со страшным хрустом как жернова и почти без последствий). Сначала тоже предубеждение было к ним. Хотя может быть разный алюминий бывает. Если интересно, посмотрю производителя.

    Кстати, на плоскаче ставлю алюмо 48Т (!), что бы работать верхней половиной кассеты. Тогда цепи и звёзды ощутимо дольше служат.

  2. #30492
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ты сам-то ездил на советском шоссере, чтобы сравнивать?
    Ездил, хоть и очень мало. А также пробовал алю-кроссач и карбоновый шоссер. Советский я своими слабыми ногами завязывал в зюзю.
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    И даже у современных шоссеров себестоимость рамы не в разы дороже, чем МТБ, а стоит таки в разы больше. Это называется: "ни за что".
    Тогда и спеш верхний ничем не лучше стелса. А что, они же по твоей логике только рамами отличаются, остальная навеска вообще никакой роли не играет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #30493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    кому на сколько хватает?
    на сезон-полтора, XT 38Т
    No brain no fear!

  4. #30494
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Тогда и спеш верхний ничем не лучше стелса.
    Зачем верхний?
    Сравни алю шоссер на минимальном оборудовании и МТБ на почти минимальном (турней тх-альтус). Окажется, что шоссер раза в два дороже, несмотря на жёсткую вилку вместо "макета". То бишь, технически более простой и менее прочный шоссер из меньшего количества металла стоит в разы больше.
    А младшая навеска на шоссере стоит примерно тех же денег, что и младшая навеска на МТБ.

  5. #30495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    на сколько она быстрее износится стальной?
    кому на сколько хватает?
    люминевому сантуру 17 километров... пока в норме, а вот кассеты со счета сбился, меняя... штук 5 вроде... хотя цепи не укатываю, меняю заблаговременно, до хруста не довожу...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  6. #30496

    По умолчанию

    делет
    Последний раз редактировалось feoni; 24.10.2018 в 11:17.

  7. #30497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    а на мтб дикие перекосы и тонны гомнолинов.
    я езжу только в сезон и в нормальную погоду, потому стоковый сантур живет...
    а жена ездит каждый день на работу, кроме дней, когда сугробы лежат... там 12 км ежедневно, так она сантуру уже убила, теперь ацеру (2-ая система) почти добила (2 года ей)... кстати, ацера заметно мягче и "пластилиновей"...

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Стальные звёзды асеры
    с чего ты взял, что стальные? (см. выше)

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Кстати, на плоскаче ставлю алюмо 48Т (!), что бы работать верхней половиной кассеты
    вот я так и использую свою сковородку... а 48х13 (11) включаю при попутном ветре или на спусках... на спусках прикольно: скорость 60, а ты крутишь и ноги с педалей не слетают!))))

    ---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    да ну... колесики тощие... я на 2,125" (биг эпл) в песках увязаю... а это что за недоразумение? вообще, в чем кайф езды по асфальту без возможности свернуть в лес? для асфальта байк вон в моем профили указан... правда весит почти пол-тонны...)))) но там рама тоже люминевая!)))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  8. #30498
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Окажется, что шоссер раза в два дороже, несмотря на жёсткую вилку вместо "макета".
    И в три раза быстрее.
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    То бишь, технически более простой и менее прочный шоссер из меньшего количества металла стоит в разы больше.
    Ты выбираешь велосипед только по цене, без оглядки на ездовые качества? Так ведь детский трёхколёсный стоит ещё куда дешевле МТБ. Почему тогда его не брать? То, что шоссер дороже не в разы, тебе пример уже привели. Про менее прочный - это тоже распространённое заблуждение. У шоссера совершенно другая геометрия, короткая база, лучшая динамика за счёт лёгких колёс и резины, растянутая посадка и, как следствие, куда лучшая аэродинамика. 35 км/ч по плошмяку на МТБ - это ломёжка, на шоссере - неторопливая прогулка.
    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    в чем кайф езды по асфальту без возможности свернуть в лес?
    Есть ещё кроссач, если что, есть гибриды. Все эти велосипеды не спасуют в лесу, особенно у человека, которому по лесу хватает 28й сзади.
    Но дальше спорить я не собираюсь. До понимания того, что любая универсальная вещь хуже специализированной тоже надо дорасти.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #30499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    любая универсальная вещь хуже специализированной тоже надо дорасти.
    вот как раз мне нужна универсальная, ибо чтоб прямо из дома и куда глаза глядят... а специализированную обычно привозят на машине к месту ее эксплуатации, как, например, Ветермир делает... ему нравится так, а мне нет...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  10. #30500
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    И в три раза быстрее.
    В три, серьёзно?
    Вот я сейчас езжу на работу со средней 23-25 км/ч, в зависимости от светофоров. Я на шоссере поеду 69-75? ))
    Хорошо, если средняя 35 выйдет, но я сомневаюсь, если честно.
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    То, что шоссер дороже не в разы, тебе пример уже привели.
    Это единичный пример, который, скорее, подтверждает общее правило.
    Шоссеров до 40 тыр практически нет. МТБ до 25 навалом, до 20 - тоже немало.

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Про менее прочный - это тоже распространённое заблуждение.
    В шоссере трубы банально тоньше и металла меньше. Он не может не быть менее прочным. Это физика.

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    У шоссера совершенно другая геометрия, короткая база, лучшая динамика за счёт лёгких колёс и резины, растянутая посадка и, как следствие, куда лучшая аэродинамика. 35 км/ч по плошмяку на МТБ - это ломёжка, на шоссере - неторопливая прогулка.
    На советских шоссерах всё это тоже было, я в курсе. Но если на МТБ лечь горизонтально, поставить очень узкие колёса 28" в 10 атмосфер и заблокировать вилку, то результат не будет кардинально отличаться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы