Stels Club - Страница 3049
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #30481
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Я давно решил для себя: Оптимальность передаточных чисел трансмиссии важнее количества передач. Для бюджетного МТБ и гибрида предпочтительна соответствующая кассета 11 -32. Какая она, семи, восьми, или девяти скоростная, для меня не столь важно.
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  2. #30482
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Я давно решил для себя: Оптимальность передаточных чисел трансмиссии важнее количества передач. Для бюджетного МТБ и гибрида предпочтительна соответствующая кассета 11 -32. Какая она, семи, восьми, или девяти скоростная, для меня не столь важно.
    Мне стоковая 28 ни разу не пригождалась, поэтому отказался от неё без проблем и сожалений. Зачем бы мне потребовалась 32 при тройнике спереди - не могу себе даже представить.
    А вот жить с длинными передачами не хочется совершенно. Хочешь воткнуть нужную передачу, а её тупо нет. Поэтому восьмерик 11-32 фтопку, девятерик - тоже. А десять звёзд в кассете уже ни разу не бюджетно.

  3. #30483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Мне стоковая 28 ни разу не пригождалась,
    значит ездишь не там... мне 28х28, а иногда и 28х32 каждую поездку нужны... Витьки нету, он бы высказал всвязи с этим...))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  4. #30484
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Сравнил цену, про которую и писал.
    Нет, ты написал
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    он дороже ни за что
    Если бы ты хоть раз на шоссере или кроссаче прокатился, ты бы понимал, почему он дороже. Но хрен с ним, действительно, мы же в стелсоветке .
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Зачем бы мне потребовалась 32 при тройнике спереди - не могу себе даже представить.
    Существует куча торчков, в которые только на 22-32 и можно закрутить. Но это в лесу, там асфальта нет.
    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    Витьки нету, он бы высказал всвязи с этим...))
    Хорошо, что нету. Он талдычит об одном и том же и не понимает смысл того, что ему пишут . Без него тут хоть диалог получается, а с ним - как со стенкой .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #30485

    По умолчанию

    у меня в стоке стояла система 48/38/28
    когда на следующий сезон переходил на 9 скоростей- был выбор: 48/36/26 или 44/32/22.
    по началу казалось (опыта совсем то не было) что как я смогу быстро ездить без 48й сковороды. но через некоторое время, поездив пару тысяч км, про неё и не вспоминал. и для себя усвоил, что лучше по плоскачу лишний раз закинуть цепь на бОльшую звезду в системе, чем в подъёме скидывать на меньшую)
    диапазон кассеты выбирал уже под себя 11-32 хватает на всё про всё, но с 22й конечно. ибо город и местность у нас сплошные холмы

  6. #30486
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Если бы ты хоть раз на шоссере или кроссаче прокатился, ты бы понимал, почему он дороже. Но хрен с ним, действительно, мы же в стелсоветке
    Я ездил на советском шоссере 20 лет назад.
    Дороже ему быть не за что. Металла в нём меньше, технологии при производстве рамы практически те же. Компоненты по цене сопоставимы с МТБ. Только руль более изогнутый. Но он погоды в цене не делает.
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Существует куча торчков, в которые только на 22-32 и можно закрутить. Но это в лесу, там асфальта нет.
    В моей жизни их не существует. В том числе, и в лесу.

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    у меня в стоке стояла система 48/38/28
    когда на следующий сезон переходил на 9 скоростей- был выбор: 48/36/26 или 44/32/22.
    по началу казалось (опыта совсем то не было) что как я смогу быстро ездить без 48й сковороды. но через некоторое время, поездив пару тысяч км, про неё и не вспоминал. и для себя усвоил, что лучше по плоскачу лишний раз закинуть цепь на бОльшую звезду в системе, чем в подъёме скидывать на меньшую)
    У меня с математикой хорошо. Я знаю, что 48/12=44/11, поэтому вопрос выбора системы - это не вопрос быстрой езды. Но 44 или 42 лично мне неудобно, а 11 религия не позволяет.
    Если что, пробег на данный момент 6.5тыкм.

  7. #30487

    По умолчанию

    ещё интересно: в современных системах большая звезда почти всегда алюминиевая. на сколько она быстрее износится стальной?
    кому на сколько хватает?

  8. #30488
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    на сколько она быстрее износится стальной?
    кому на сколько хватает?
    Здесь столько факторов, которые влияют на скорость износа стальной и алюзвёзд, что офигеешь сравнивать.
    Как пример. На МТБ байке, как и на шоссере, у меня звёзды на системе алюминий, а на кассете - сталь. Только вот на шоссере одна звезда на системе ещё живёт и живёт, не смотря на смену кассет, а на МТБ байке передняя алюзвезда померла вперёд кассеты. Потому, что на шоссе нет перекосов цепи и грязи, а на мтб дикие перекосы и тонны гомнолинов.
    А ещё зависит от качества материалов. Стальные звёзды асеры и алюзвёзды дюрейса, полагаю, сравнивать в качестве бесполезно.
    А ещё есть качество переключения, не смотря на износ.
    А ещё столько факторов....

  9. #30489
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Я ездил на советском шоссере 20 лет назад.
    Это настолько не то, что и говорить не о чем. Ты бы ещё феррари с копейкой сравнил по принципу "там и там 4 колеса". Такой опыт не в счёт.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #30490
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Это настолько не то, что и говорить не о чем. Ты бы ещё феррари с копейкой сравнил по принципу "там и там 4 колеса". Такой опыт не в счёт.
    Ты сам-то ездил на советском шоссере, чтобы сравнивать?
    Шоссер - он и в африке шоссер, позволяет по шоссе сильно быстрее ехать. Да, там переключения были слева полностью свободные, а справа со щелчками, но без фиксации.
    И даже у современных шоссеров себестоимость рамы не в разы дороже, чем МТБ, а стоит таки в разы больше. Это называется: "ни за что".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы