Что нужно знать отправляясь в велопоход по Карелии - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 478910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95

Тема: Что нужно знать отправляясь в велопоход по Карелии

  1. #81
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Это самый неприятный тип рельефа для велосипедиста — изматывает ужасно. На непродолжительном, но крутом подъёме ноги успевают устать, мышцы забиться, а за столь же короткий спуск отдохнуть не успевают.. А тут уже новый подъём. В итоге, езда по таким качелям получается даже тяжелее, чем преодолеть большой горный перевал — к концу дня выматываешься гораздо сильнее.
    Если говорить о Карелии в общем, то так далеко не везде. Карелия огромна, и там есть как практически равнинные участки местности, так и те, которые с "качелями". Если по старой и тем более грунтовой - это одно, а если по новой, реконструированной со спрямлением рельефа (а такие в Карелии тоже есть, и не так уж и мало) - то ощущения совсем иные.

    А вообще на подобном рельефе, чтобы не вымотаться раньше времени, очень помогает грамотное пользование передачами и сознательное принудительное ограничение мощности (если проще - не пытаться заехать в подъем как можно быстрее на пределе возможностей) Порой это непросто, немного противоестественно итд, но со временем привыкаешь.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  2. #82
    Веломаньяк
    Байк
    Сube LTD race 2013/Skott Addict 20/Bianchi Interpida
    Адрес
    Дача
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    А вообще на подобном рельефе, чтобы не вымотаться раньше времени, очень помогает грамотное пользование передачами и сознательное принудительное ограничение мощности (если проще - не пытаться заехать в подъем как можно быстрее на пределе возможностей) Порой это непросто, немного противоестественно итд, но со временем привыкаешь.
    Валентин, грамотное использование передач и физуху и технику позволяет сохранить

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NaamotaЯ Посмотреть сообщение
    Валентин, грамотное использование передач и физуху и технику позволяет сохранить
    кто бы мог подумать!
    доны - вы прекрасны!

  4. #84
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    Аркашка, о чем написал... непонятно

    цель топика создать темку для флуда, страниц на 50?
    Замахнулся на лавры Маверика. Но видно, что опытный турист, много разных мест видел. Только не велосипедист не разу.

    ---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от Shark Посмотреть сообщение
    Вот в том и дело, что почитаешь такие отчеты и представляется, что в Карелии прям рельеф-рельеф, лужи-лужи и вообще с дорогами какая-то ж..па.
    А потом приезжаешь, катаешься и хочется побить сочинителей, за описание тех сложностей, которых, по факту-то и нет.
    Это эффект плацебо: все говорят, что в Карелии рельеф, и поэтому когда люди попадают в Карелию они начинают ахать от горочек.

    Вот камушки острые на дорогах - это да, элемент местного колорита, не везде их так много, главным образом только в горных районах. У мну покрышка швабля с мощным кевларом жила без единого прокола с 2012 года, десятку тыщ наверняка прошла, а полгода карельских грейдеров её видать добили: порвалась она, забрала с собой еще две камеры, с которыми я пытался на ней доехать, и которых она видать не добрала в ходе эксплуатации. Хорошо, что обнаружил разрыв я уже на асфальте, когда худо-бедно на порванной покрышке до финского магаза смог докатить.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    Если говорить о Карелии в общем, то так далеко не везде. Карелия огромна, и там есть как практически равнинные участки местности, так и те, которые с "качелями". Если по старой и тем более грунтовой - это одно, а если по новой, реконструированной со спрямлением рельефа (а такие в Карелии тоже есть, и не так уж и мало) - то ощущения совсем иные.
    А вообще на подобном рельефе, чтобы не вымотаться раньше времени, очень помогает грамотное пользование передачами и сознательное принудительное ограничение мощности (если проще - не пытаться заехать в подъем как можно быстрее на пределе возможностей) Порой это непросто, немного противоестественно итд, но со временем привыкаешь.
    Да, именно так.

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------

    Цитата Сообщение от s2705Go Посмотреть сообщение
    [B] Честно говоря не поняла, почему в теме столько разборок и негатива. Написал человек отчёт (кстати......., прочитав столько "-" комментов я его осилила, хотя и не собиралась ) Нормально написал человек, со своим имхо. Я бы даже так не написала, потому как отчёты не пишу, увы не умею, не моё. Прочла, сделала пометочки кое-какие...... на будущее, если (когда-нибудь) поеду в Карелию наконец то
    Да, понимаете, для некоторых людей есть только два мнения - своё и неправильное. Отсюда и мудрые советы, и желание съязвить, перейти на личности..

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от VladV Посмотреть сообщение
    На тот же Велопуть 100% не пройдёт, даже и не думайте подавать. Не траться своё и наше время. В том числе и на "плевание" в нашу сторону.
    Бххх .
    Не льстите себе!
    Я уже говорил, что участвовал в вашем Велопути два раза - первый и последний..

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2705Go Посмотреть сообщение
    Нормально написал человек, со своим имхо. Я бы даже так не написала, потому как отчёты не пишу, увы не умею, не моё.
    И это првильно - человек съездил в Приладожье, составил о нем свое мнение, поделился им - почему б не поделиься?
    Больше мнений - хороших и... разных!

    Вот только когда ты делишься своим мнением о чем-либо (неважно, о чем), то, хочешь ты этого или нет, у читателя создается мнение не только об этом чем-либо, но и о тебе самом.
    Реакция автора на комментарии тоже весьма и весьма характеризует автора.

    Короче, я свое мнение о ТС составил.
    Озвучивать не буду.
    wbr, Andrey

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аркашка Посмотреть сообщение
    Да, понимаете, для некоторых людей есть только два мнения - своё и неправильное. Отсюда и мудрые советы, и желание съязвить, перейти на личности.. [COLOR="Silver"]
    Бххх .
    Не льстите себе!
    Я уже говорил, что участвовал в вашем Велопути два раза - первый и последний..
    1. В зеркало посмотрел?
    2. Спасибо! (Наконец-то к ТС начали появляться тёплые чуйства)

  8. #88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sentier Посмотреть сообщение
    Вот только когда ты делишься своим мнением о чем-либо (неважно, о чем), то, хочешь ты этого или нет, у читателя создается мнение не только об этом чем-либо, но и о тебе самом.
    Реакция автора на комментарии тоже весьма и весьма характеризует автора.
    Короче, я свое мнение о ТС составил.
    Озвучивать не буду.
    А вы кто?..

  9. #89
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    В общем вывод такой: - Что нужно знать, отправляясь в велопоход по Карелии? - Аркашке не понравилось

  10. #90

    По умолчанию

    Карелия (во всяком случае, северная) - это прекрасно!
    В названии темы, имхо, стоило бы акцентировать внимание на том, что это исключительно частное мнение.
    Честно говоря, в первый раз в неё заходил ожидая увидеть этакий мануал, и сверить со своим опытом. А тут...
    Все дороги ведут до Рима
    У всех есть шанс проехать мимо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Контактные педали.Что нужно знать и учитывать при выборе?
    от Ibragim Sсhors в разделе Технические вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 21:11
  2. Хочу поменять переднюю систему, что нужно знать?
    от axlomon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 12:36
  3. Что нужно знать при установке успокоителя под каретку?
    от Lu4ok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 15:34
  4. замена звезд в системе. Что нужно знать?
    от РобЭСПьЕР в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 10:46

Метки этой темы