поменьше водить дружбу со стариком керхером, ну или поаккуратнее.
шарик-пружинка кликов приржавела насмерть за неделю-две. оквадраченный шарик повторному употреблению не подлежал. подклинивал.
снизу резинового уплотнения нет, можно пытаться расквасить вдшкой и другими пенетратами. но покормить этот узел салидолом будет не лишне.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
а чем демпфер FIT отличается от демпфера CDT с точки зрения пользовательских характеристик?
условно говоря, если я свою Fox Float 32 CDT Evo поменяю на аналогичную FIT, какие плюшки мне это сулит?
При нормальном(каткльном) уровне компрессий, и даже много дальше от этого уровня, перепускные отверстия имеют достаточную площадь сечения для медленного перетока масла без гидравлического сопротивления. Если там что и может давать какие-то сопротивления, так это конструктив, за него и спрашиваю. Иначе зачем было подчеркивать полностью выкрученные компрессии?
Короче спасибо, Кэп![]()
И насколько эта площадь "достаточна" в случае старого RC? А нового FiT4 или RC2 со злым тюном?
Проще раскрутить и не думать про "достаточно" Недокэпил кэп..
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:08 ----------
"Чем грузины!" Зависит от года производства. В общем случае O/C не хуже FIT при правильном подходе к тюну.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)