съездил еще раз попучить на оба (в основном, конечно, на мангуста), да уточнить нигде неуточненное.
На тему втулок. На норке насыпные деоровские, ну в общем и вопросов не было. На мангусте втулка походу ноунэйм, потому что никаких опознавательных знаков на ней нет. Но вот подшипники на переднем колесе (консультант предложил внутрь заглянуть, благо там три секунды пыльник открутить на переднем) какие-то ипонские, с двойной какой-то грязезащитой (жаль не сфотал). В общем у меня именно такие (за исключением размера, т.к. был эксцентрик) и стояли на кубовских колесьях Sun ringle и зарекомендовали себя очень положительно (единственные момент, после погружения в болото их, конечно, желательно подразобрать и почистить хотя бы маленько, а я забил). Такшта тут я теперь спокоен на все 100. К тому же на замену можно брать аналоги по 150р/шт в "мире подшипников".
На тему геометрии. Обе эМки. Но норка показалась очень короткой, прямо вообще, как будто вот еще совсем немного и буду коленками рулить. Посадка, наверное из-за этого не удалась. На мангуста залез как на все предыдущие велы, вроде нормально. Вынос, наверное, там длинноват (не понимаю нафига на эндуро-байки ставят 70мм выноса, кто придумал-то?)
И самый главный вопрос. Скока вешать в граммах? Взвесили, значит: норка с говнопедалями 13,6кг. Мангуст без педалек 14,1кг. Т.е. разница почти в килограмм. Ну часть конечно, можно списать на катафоты и то, что норка по размеру меньше, хоть и эМка.
Т.е. с дилдой, педалями и пустой флягой будет 15,5 кэгэшечек.
Заодно, кстати, взвесили еще GT SENSOR ALLOY EXPERT. Он 14,5 кг без педалей выдал.
А, нашелся еще один косячек (или техническое решение). Возле каретки (с обоих сторон он места крепления аморта) есть дырки для просовывания провода в подседельную трубу для дилды. Так вот там две дырки и вся грязь будет сливаться внутрь рамы - негоже конечно, нужно скотчем будет заклеивать, иначе там такой треш, что ваще ппц.


Ответить с цитированием