так, сообщаю последние известия с левомирового фронта:
Сегодня состоялся мой короткий телефонный разговор с манагером Егором, в ходе которого мен было сообщено, что вилок в выходные не привезли, и что он (т.е. Егор) ща разберецца, почему их уже неделю не везут...ъ
Следите за сводками с фронта!


Ответить с цитированием
Ни разу, повторюсь , НИ РАЗУ я не встретил к себе такого отношения ,как описано в гневных постах. Когда я приезжаю в Веломир и поднимаюсь на второй этаж за какой-нибудь вещицей, то , не шастая по залу, сразу обращаюсь к продавцу примерно так:\" Добрый день. Меня интересует ... \" . И в ответ имею нормальное, вполне доброжелательное отношение . 

)) Тут я возмущаюсь не продавцами и второго, и первого этажа - а менеджментом организации, и учетом товаров, и несвоевременной поставкой. И даже не несвоевременной (в договоре указано до 1 января), а тем, что на складе-то все есть