Моя попытка собрать легкий складной велосипед - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: Моя попытка собрать легкий складной велосипед

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    WildfireOSR,
    был бы мой "пудшоссе" такого веса - я б реально рвал бы шоссеров по скорости , как тузик грелку !!!
    да, для безопасности нужен передний тормоз, как ни крути ...
    Думаю, что в "горах" Белоруссии вес велосипеда мало влияет на скорость

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    в "горах" Белоруссии вес велосипеда мало влияет на скорость
    ну, "горы" не горы, а подъёмы злые имеются ...
    есть спуски, где не крутя педали улетаешь выше 50 км/ч если не подтормаживать !

    а меньший вес важен именно в гору, а вот под - чем тяжелее, тем накатистее
    Последний раз редактировалось Ddady; 09.08.2016 в 18:29.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Логично, чо ))))
    Есть такое дело, да)
    Однако хочется отметить мягкость алюминиевого вала карбошатунов. Крепящий болт легко стирает резьбу вала на первых миллиметрах.

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
    Какой получился вес?
    Я собрал себе вилсет, передний обод такой же, задний на 50 гр тяжелее, спицы DT reolution/Sapim CX Ray, втулки Bitex под ви, те полегче ваших. Из килограмма я слегка не вышел.

    Проволока или фолдинг?

    Система безымянная, типа китайкарбон? Сколько весит?
    Смотрел, читал, считал, думал - пока концы с концами как-то не особо сходятся на 5 килограммах, при одной только раме весом в 2.3 кило... То бишь рама + вилсет с камерами-покрышками это уже 4 кило... Всё оставшееся по-любому потянет поболее, чем на 1.2 кг, инфа 100проц ))
    Переднее колесо (без резины) весит 415 граммов, заднее 605.
    "Проволока или фолдинг?" Не понял о чем вы. Если о резине, то вроде как folding было указано.

    Система китайкарбон, без звезд вес в районе 390-400 граммов.

    Рама 2250 + переднее колесо (415+69+190) 669 + заднее колесо (605+69+190) итого 3.78 кг. Понимаю ваш скептицизм.

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Посчитал шаг при звездах 55-28: 3,14 м. А почему так? Весь такой легкий и на тонких колесах, а выше 20 км/ч не разгонишься на нем.
    К сожалению выбор компонентов ременной передачи в моем случае был ограничен. У меня была рама с chainstay length в 390мм, а также 28 задний шкив.
    Выбирал из ассортимента eBay, т.к. закупаться в неизвестных магазинах сша не хотелось. Да, скорость не так велика как хотелось бы, однако для неспешных покатушек по парку, а также уверенных подъемов в крутую гору вполне хватает.

    ---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    WildfireOSR, я тут ща отмечусь. Только прошу воспринимать критику как критику, а не как "критику"...
    1. идея получить максимально легкий сладник - прекрасна и стоит апплодисментов, картинка наверное наиболее приближена к идеалу, и это хорошо!
    2. вследствие идеи №1 идея складной рамы и нескладной рулевой и нескладного руля - очень странное сочетание. Резонный вопрос - зачем нужен легкий складник, если его не складывать компактно? Допустим он нужен для того, чтоб быстро и весело катать! Ну больше ниче не лезет в голову просто, надеюсь, что угадал.
    3. вследствие идеи №2 очень странным оказывается отсутствие переднего тормоза и задний дисковый! Восклицательный знак, потому, что вы никогда мне не докажете, что остановитесь на минимальном тормозном пути даже с 30-35 км/ч. Но мы же предположили, что такой велосипед нужен, чтоб быстро катать, а не только весело... значит возможно придется останавливаться с со скоростей >40 км/ч, что с одним задним стопкраном кажется граничащим с самоубийством (поверьте, я знаю, что такое скорость 40-50 км/ч на складнике с горки, когда 5 полос шоссе вливаются в 2-3 через 2 полосы, уходящих на МКАД или ТТК).

    Собственно резюме для меня стало примерно таким: легкий, опасный/медленный (нужное подчеркнуть), условно складной велосипед для фана. Сколько говорите стоит такая катачка? Мое личное мнение - он не стоит вложенных денег. Пока...

    Поставить переднюю вилку под дисковый тормоз, буллхорн или баран шириной 380-400 (он тупо уже, его уже возможно и не потребуется складывать), гидро-диски, контактные педали (я бы еще подумал на счет замены ремня на цепь, ибо понятия не имею, к чему приведет разрыв ремня на скорости 40 км/ч):
    1. Да, это будет дороже, но это будет оправдано возможностями развития скорости и возможностями остановиться с развитой скорости с минимальным риском для здоровья.
    2. Да это будет тяжелее, но это будет вес необходимых и достаточных доработок, для того, чтоб ездить не только по фану, но и быстро!

    ...или...
    Оставить все как есть, ловить кайф и поплевывать на нищебродов и хреносоздателей. Короче, не париться.
    Спасибо за мнение и внимание к теме! Велосипед изначально был запланирован как легки/медленный. Именно для фана. Быстрая езда не для этого велосипеда, учитывая передаточное число и лишь один тормоз. Я это прекрасно понимаю.
    Думал о руле-баране, но это практически тотальная переработка проекта, т.к. гидравлические тормоза с ручками-пистолетами я видел лишь по 16к за задний и 14к за передний (или около того).

    Складная рама в этом велосипеде нужна для того, чтобы зимой упаковать его в чехол и поставить на хранение, при этом не занимая много места. Плюс, как ранее говорил, просто понравилось как выглядит.
    Да и дорабатывать конструкцию можно сколь угодно долго, но хочется уже покататься, пока сезон

  4. #24
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi Sempre custom Di2, Cube AMS 100 SHPC29, Langtu KV029 custom Folding roadbike
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildfireOSR Посмотреть сообщение
    Однако хочется отметить мягкость алюминиевого вала карбошатунов. Крепящий болт легко стирает резьбу вала на первых миллиметрах.
    24 мм алювал? Ну круто, чё.... китайцы могут...
    Цитата Сообщение от WildfireOSR Посмотреть сообщение
    Рама 2250 + переднее колесо (415+69+190) 669 + заднее колесо (605+69+190) итого 3.78 кг. Понимаю ваш скептицизм.[COLOR="Silver"]
    Ну в сборе с шампурами, торм диском и шкивом передачи как раз и получится ок 4 кг

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Это мало кому нынче нужно, как я вижу, - именно ездить, а не прокатиться по фану - вот хоть даже и по нашей складниковой теме это заметно. Уж сколько "было да сплыло" у нас рукотворцев чудесных! И где они?... Их нет. Они нынче рукотворят, очевидно, с другими "подручными" средствами.
    А так, вот именно "по фану" и "катаются". Зато своими изобретениями горды.
    Есть такая международная номинация, - самое ненужное изобретение года, - там многие наши граждане проявили себя уже, обретя награду.
    У этого велосипеда явно обозначены рамки использования: неспешные покатушки по парковой асфальтовой местности. В этих условиях он и эксплуатируется. Конечно, чтобы "ездить" такой аппарат скорее всего не сгодится.

    ---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

    Цитата Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
    24 мм алювал? Ну круто, чё.... китайцы могут...
    Да, там внутри резьба М12, которая оказалась весьма мягка.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildfireOSR Посмотреть сообщение
    Велосипед изначально был запланирован как легки/медленный
    Чета нелогично как-то. Зачем легкому велосипеду быть медленным? Зачем медленному велосипеду быть легким? Думаю, велосипед был задуман просто как "легкий", без оглядки на ходовые качества. Ну и получился такой какой получился. Получилось бы подобрать другой набор звезд и ремень, может и быстрый был бы. Ну и колеса и седло тоже не похожи на матрасные

  7. #27
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Лично я увидел в результате набор "хочу", который, вынудил к некоторым компромиссам - не очень приятным для меня, но не столь неприятным ля автора.
    Это в общем нормально, каждый свою жизнь выбирает сам.
    Не исключаю, что почувствовав потенциал легкого велосипеда он подвергнет его дальнейшей доработке. Кстати, для облегчения решений - механические дисковые тормоза мелкоколесник останавливают не хуже гидры. Набор ручек на буллхорн и калиперов обойдется в 5-6 тыщ, я ожидаю, но добавит грамм 300-500 веса. Не очень большая цена за безопасность.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    добавит грамм 300-500 веса. Не очень большая цена за безопасность.
    Для компенсации можно раму отпескоструить, краска тоже весит, че. И не будут предъявлять за то что ноунейм

  9. #29

    По умолчанию

    Поддержу ТС, "легкий" и "быстрый" понятия вовсе не обязательно комплементарные.

    Быстрый - это 40км/ч например? Но при скоростях выше 25км/ч основной фактор энергозатрат не вес и инерция велосипеда, а аэродинамика. Уж людям из "складной" ветки должно быть очень хорошо из собственного опыта известно, что скорость не для складничков с вертикальной посадкой впринципе. Если на то пошло, то она (то есть "скорость") наиболее достижима на относительно тяжелых карбоновых аэро-разделочниках. Кто знает, сколько весит разделочник и его высокопрофильные колеса? Как правило существенно тяжелее топового шоссера для групповой гонки. Но при этом на ТТ гонщеги скорости овер 40км/ч без группы умудряются держать.

    Малый вес важен для 1)старт-стоп и подъемов, 2)переноски. В городе старт-стоп постоянный из-за перекрёстков, так что 5кг -зачЁт. А переноска в руках велосипеда 5кг, даже "малоскладного" как советская десна или дешмановский стелс без складной рулевой, это огромный плюс.
    Кстати, средний китайский самокат на 200мм колесах для взрослого человека как раз около 5кг весит кажется. То есть таскать одинаково легко/тяжело (выберите свой вариант), но катиться однозначно лучше на велосипеде, имхо.


    p.s. Показательно, что в М2К посты с негативом именно от складниководов , у которых рвет пукан от 5кг достижения. А говорили и пугали ТС, что зачморят другие веломанцы.
    Последний раз редактировалось Ctarter; 10.08.2016 в 01:27.

  10. #30

    По умолчанию

    Ctarter

    Нет негатива, есть некоторые спорные решения. По мне так шаг в 3,14 м очень странный, как у детского велосипеда. Но зато это странное решение тащит за собой другое, логичное - отказ от переднего тормоза с таким шагом не выглядит самоубийством

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед для взрослого
    от Крайс в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:26
  2. Продастся складной велосипед Panther Rondo
    от Rum в разделе Велосипеды
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:20
  3. Ищу складной велосипед.
    от relost в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 16:37
  4. Продаю складной велосипед 20`
    от ScuLLy в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 02:35
  5. Складной велосипед с планетарной втулкой
    от Sasha11 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:10