<div class='quotetop'>Цитата</div>
КУЛЬТУРА обслуживания
[/b]
это очень расплывчатое определение. Для одних это значит, что продавец должен досконально разбираться во всех 10000 наименованиях товара, для других, что должен смотреть подобострастными глазами и поддакивать твоему "выдающемуся" выбору, для третьих (наименее притязательных) чтоб только не послал куда подальше, для четвертых чтоб "умно" говорил, для пятых..., для шестых... Будьте обьективны, продавцы не виноваты, что товар на сайте есть, а в магазине нет, что менеджеры вам продают то, чего нет в наличии. Они смотрят по компьютеру - правильно вещь назвал, правильно название ввели, правильный ответ получили - ай а ней, не больше не меньше. Все просто, не нужно из них делать крайних, не красиво это..