Топталки VS контакты - Страница 1007
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #10061
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    не назад, а назад-вверх, да. Иначе нафиг они нужны, контакты, если не тянуть?
    Кто не с нами тот вместо нас. Максимализм..

    Чутка контроля контакты добавят.
    Если не тянуть, можно просто ослабить давление задней ногой (которая по идее должна подтягивать педаль вверх).
    Да ради ж эксперимента проедь на одной пристегнутой ноге хотя бы пяток километров
    Подъемных мышц не хватит даже просто поднимать собственый вес собственной ноги.

  2. #10062
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    56 - самое то зимой на фэте по сугробам/оледеневшим покрытиям катать. Летом смысла в них действительно мало.
    Выстегиваться сами никогда не выстегиваются (3 оборота винта пружины от минимума, m540), а вот экстренных ситуаций в разы больше чем летом и куда проще ногу успеть подставить или с байка спрыгнуть.

    PS: подскажите ресурс m540. У меня 6000 км прошли (половина - говны лесные, песочные, бездорожные). Три раза перебирал, смазывал. Сейчас немного щёлкать начали, даже если сильно затянуть гайку стопорную.
    Последний раз редактировалось TrueZurg; 11.05.2016 в 23:14.

  3. #10063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Да ради ж эксперимента проедь на одной пристегнутой ноге хотя бы пяток километров
    Подъемных мышц не хватит даже просто поднимать собственый вес собственной ноги.
    Не знаю, я и по 10 км на одной ноге проезжал очень легко зимой когда время для тренировок было. Пять километров думаю любой сможет.

  4. #10064

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shell32 Посмотреть сообщение
    Для ежедневного катания по городу и грунтов лучше топталки. ИМХО.
    Глупость какая. У меня из 7,000-8,000 ежегодных по городу и городкам проходит 99.99% путей. Все в контактах.

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    привяжи к ноге 10 кг и попробуй поднять. сопоставь с тем усилием,которое ты прилагаешь при педалировании. сделай выводы. а вообще цифры профиков есть много где.
    Твои цифры с потолка. Это точно. Во-первых, круговое -- не только давить и тянуть, а ещё две фазы, как минимум -- "грязь сощкребать с подошвы" внизу и вверху. Да не 50%, но и не 5%. И таки бицепс бедра надо тренировать (вместе с глютами), не только четырёглавку.

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Рукалицо. Даже коментировать не буду.
    Совершенно напрасно. Карбоновую подошву (она не гнётся совсем) для шоссеров, а потом и для МТБ не зря придумали и поставили. По этой именно причине.

  5. #10065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    56 - самое то зимой на фэте по сугробам/оледеневшим покрытиям катать. Летом смысла в них действительно мало.
    Выстегиваться сами никогда не выстегиваются (3 оборота винта пружины от минимума, m540), а вот экстренных ситуаций в разы больше чем летом и куда проще ногу успеть подставить или с байка спрыгнуть.

    PS: подскажите ресурс m540. У меня 6000 км прошли (половина - говны лесные, песочные, бездорожные). Три раза перебирал, смазывал. Сейчас немного щёлкать начали, даже если сильно затянуть гайку стопорную.
    У меня около 10-12 до конкретных люфтов платформ, просто неприятно уже стало ездить. Даже не раскручивал их, оси не беспокоили.

  6. #10066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    я использую контакты из за пары моментов - крутящий момент в говнах
    Это противоречит первой части поста.

    И таки круговое педалирование вполне учиться. И даже системы есть соотвествующие. Тот же вектор 2 вполне себе показывает усилия по разным направлениям, в том числе и по подтягиванию, и по чистке. А ещё почитал правила веломинати (где сказано, что устали бёдра, сдвинь зад назад, устали глюты -- сдвинь зад вперёд), так вообще бы разобрался когда какие мышцы работают и почему круговое педалирование не миф.

  7. #10067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    я даже не поленился зайти на бк и посчитать по курсу 80р за евро
    м163+м8000 выходят 12тр
    а если не мажориться, то
    м089+м8000 выходят 9тр
    но никто не мешает
    м089+м540 = 7.8тр
    m520+МТВ 300 B'TWIN Красная цена!

  8. #10068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Вот такие "профи" и создают репутацию контактам. Научиться круговому педалированию элементарно, нужно просто поездить несколько км каждый день крутя педаль сначала одной ногой потом другой. Навык формируется очень быстро, это известный способ обучения на контактах.
    Нет, это не настолько элементарно. Нужно чтобы не было резких продвижений велосипеда вперёд в фазе, когда давишь. Ну и надо выходить на высокий каденс одной ногой (90) и смотреть, чтобы не было стуков. А после надо понять, какие мышцы не развиты (а двуглавка почти всегда не развита) и начинать грузить её. И таки развитие двуглавки займёт год, как минимум. Чтобы понять, как её использовать часто приходится на специальных тренажёрах изолировать. Можешь спросить Халамобада. Он это хорошо описал здесь на форуме. И гоняет он очень прилично.

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    это значит что мышцы очень хорошо поработали.
    Это значит, что эти мышцы не развиты и перегружены. Надо развивать. А так, да поработали сверх того, что надо. Т.е. зачатки кругового педалирования есть.

    ---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    ездил, сводило. и чо? это значит что эти мышцы ног выработали свой ресурс, коего у них нет нифига, ибо тренироваться надо, а времени и желания на это ни у кого нет, вращение педалий не приносит обычному человеку денег знаешь ли.
    Чего-то ты не то говоришь. При наличии горочек, желание появляется очень быстро, т.к. ощютимо помогает. Даже у простых комьютеров. И денег не надо. Выгода прямая.

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    ммм, как замечательно то всё, и сколько эффекта такой "навык" дает вне гонок? gcn показали что и в гонках он не уберкрут, пульс с контактами 185 против 190 на топталках это конечно выглядит очень впечатляюще, но при переносе из мира профессионалов в реаьный мир окажется что профита там минимум
    Много. Например, я могу заехать наши горки 8% и 1.6 км длинной, если не пыжиться, то со скоростью 8 км/ч на пульсе 125-130. А вот на 12 км/ч пульс уже ползёт к 155-160. На мелоком пульсе -- равномерно круговое педалирование на 34-24 или 34-28 с потрындеть с товарищами. Именно круговое с сидением, а не стоянием на педалях, как у некоторых. И таки очень много внимания вначале уходило на соскребание, активирование глютов, соскребание с активированием двуглавой, подтягивание (двуглавая идёт и пресс начинает).

    Ты покатай побольше. Потом сам увидишь.

  9. #10069
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trailala
    56-водисты, расскажите КАК вы вообще ездите в контактах, которые выдёргиваются "назад"? В горку пешком поднимаетесь? Ускоряетесь без вытягивания ноги? Зачем вам контакты вообще-чтобы модно выглядеть? К клик-роводам тот же вопрос (там ещё и пластиковое все, емнип)
    Рассказываю - ничего никуда не выдёргивается.

    Ты сам-то на них хоть ездить пробовал? Или "по интернету лечишь"?!
    NEXTIE

  10. #10070

    По умолчанию

    Отто, туклипсы еще дороже чем контакты будут
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы