Топталки VS контакты - Страница 998
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #9971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Relf Посмотреть сообщение
    Да с платформой вопрос возник. Почитал отзывы на чейне. А еще как то сыкотно пробовать что то совсем новое. Да не дешевое
    Взять напотестить не у кого педальки?

  2. #9972

    По умолчанию

    а купить 520 не? они уже не дорогие, а эффекта столько же.

  3. #9973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Relf Посмотреть сообщение
    Нет спасибо у меня уже ботинки мт34 под них и выбираю shimano spd


    ---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:23 ----------

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    а купить 520 не?
    плюсую.
    XT новичку нафиг не нужны - лишняя трата денег.

  4. #9974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Relf Посмотреть сообщение
    Я на контактных не ездил поэтому думаю что иногда буду использовать без замка. ?
    Да не будешь. Вашу бы энергию и упорство в отказе от очевидного, да в полезное русло...
    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    плюсую.XT новичку нафиг не нужны - лишняя трата денег.
    Вангую, неновичку-тоже. Покупается чисто для поддержки статуса. "как ж, у меня хтЯ по кругу, а тут какие-то 520е, надо соответствовать!"

  5. #9975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trailala Посмотреть сообщение
    Покупается чисто для поддержки статуса.
    ну да, XT это ж круто, а чем они отличаются от 500-ки, - да хрен знает, главное что круто, дорого и соответственно луче.
    -А чем?
    -А хрен знает, просто лучше.

  6. #9976
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    говорят что говно.
    скорее всего это правда
    Отличные педали!

    Я ещё засверлил-поставил в них дополнительные шипы для цепкости (со стороны плоской платформы) и стало совсем хорошо.
    Естественно, для "гражданской езды", а не для прыжков и триала...

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    ну да, XT это ж круто, а чем они отличаются от 500-ки, - да хрен знает, главное что круто, дорого и соответственно луче.
    -А чем?
    -А хрен знает, просто лучше.
    Блин, вы заколебали. XT/XTR естественно лучше!
    Совершенно глупо писать обратное...
    NEXTIE

  7. #9977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    ну да, XT это ж круто, а чем они отличаются от 500-ки, - да хрен знает, главное что круто, дорого и соответственно луче.
    -А чем?
    -А хрен знает, просто лучше.
    я не это говорил. Но многие почему-то, покупают ХТ и прочие крэнки не для кататься а для феншуя. Иначе чем объяснить безостановочные обсуждения "лопнула ось" "убились пыльники", если у меня в турист-режиме (чернозем+болотца) 520е прожили почти 3 года до переборки, а 530е, стоящие у ребенка на тренировочном веле (а это падения плашмя, 0 техобслуживания, говно выковыриваемое отверткой) живут 4й сезон? ИМХО, для несоревнующегося кантрилы 520е-за глаза. За вонабиспорцменов я ничего не имею против-они гоняют, им выбирать. Но оранжевая-то на 86% наполнена именно туристо-коммютерами.

  8. #9978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinos Посмотреть сообщение
    XT это ж круто, а чем они отличаются от 500-ки, - да хрен знает
    (1) Легче (2) у 520 вроде пластиковая гайка что усложняет обслуживание (по этой причине 540 - золотая середина), (3) площадка больше (у трейловых она еще больше), (4) "забавно" скрипят когда ботинок трется об эту площадку.

  9. #9979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Легче
    Xt - около 350 грамм
    540 - около 350 грамм

  10. #9980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    (1) Легче (2) у 520 вроде пластиковая гайка что усложняет обслуживание (по этой причине 540 - золотая середина),
    1) 420г 520е и 310г ХТ при троекратном превышении цены. На туфлях сброс веса заметнее. 540е, внезапно, 350г (минус 70г всего за двойную цену).
    2) каким образом она что-то усложняет?
    3) а у дх-топталок-ещёёё больше. мы сейчас о кк-контактах, вроде, зачем там площадка?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы