Какой смысл в много поршневых тормозах? - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 4789
Показано с 81 по 84 из 84

Тема: Какой смысл в много поршневых тормозах?

  1. #81
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    ашима в горах тормозила крайне отстойно
    дык уже третий раз пейшу: роторы ашима не для гор. Перегрев.....На холодную нормалёк, сам проверял.
    Чел из Чел.

  2. #82

    По умолчанию

    Подниму тему, коллеги, вы будете роторы обсуждать (не нравится, выкинул, купил новый), или все таки тему 4-х поршневых калиперов.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    или все таки тему 4-х поршневых калиперов.
    а чо их обсуждать?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а чо их обсуждать?
    Да, собсно, что еще не разъяснили?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 4789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. какой сакральный смысл сокрыт в одноногости вилки лефти?
    от RED_dragon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 01:15
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 22:08
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 18:34
  4. Какой смысл с 3х* переходить на 2х*?
    от Raido в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 12:35
  5. Майки VELOMANIA.RU - какой тебе размерчик?
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 11:23

Метки этой темы