Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 425

Тема: Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    перезжаю к вам

    есть аморт Fox Float CTD Evolution с вынсоной крутилкой. Custom tune CMGG. шел с новым Scott Spark 950 2014г., первичное ТО не делалось, т.к. работает и масло в банке явно есть.
    так вот, когда он в режиме C (блокировка) при педалировании даже по абсолютно ровному шоссе начинается какая-то самораскачка. с каждым оборотом педали я получаю толчок в зад. причем эта раскачка резонансная, амплитуда толчков очень быстро возрастает.
    возникает эта бодяга именно при педалировании. ради эксперимента я попробовал крутить с разными каденсами от 70 до 110 - эффект одинаковый.
    собственно вопрос: можно в аморте что-то настроить, чтобы избавиться от этого счастья?

    фото аморта:


    тему прочел, остались вопросы:
    1. не очень понятно как определить триад/не триад без разбора. тут как-то определяют "по работе".

    2. неясна терминалогия "пропедаль, платформа". у меня есть некоторое смутное представление что под этим имеется ввиду, но хочется быть увереным.

    3. предложение IUsius бороться с резонансом подбором седел, давления в покрышках видел, но есть подозрение что и в самом аморте все не так гладко.
    если я (95 кг) просто сажусь на залоченый аморт, прожим 2,5 мм, если попрыгаю - 4 мм. это нормально?
    Последний раз редактировалось slonix; 06.05.2016 в 13:31.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    3. предложение IUsius бороться с резонансом подбором седел, давления в покрышках видел, но есть подозрение что и в самом аморте все не так гладко.
    если я (95 кг) просто сажусь на залоченый аморт, прожим 2,5 мм, если попрыгаю - 4 мм. это нормально?
    можно поменять фторопалстовое колечко, правда я уже не помню как было при сильно плотном, но кажется эфект был
    я собсно забыл когда climb использовал

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    1. не очень понятно как определить триад/не триад без разбора. тут как-то определяют "по работе".
    По разным признакам:
    1.
    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    когда он в режиме C (блокировка) при педалировании даже по абсолютно ровному шоссе начинается какая-то самораскачка
    2.
    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    режиме C (блокировка)
    3.
    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    Custom tune CMGG
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    Триады с неизвестным стеком
    ID CDPP
    ID CMQG
    ID CNGF
    ID CLX5
    ID CD49 CLIMB F COMP M
    ID CLW4 remote
    ID CMGL
    ID CNNT
    ID DQD
    ID CNGF
    ID CMKH
    ID CDCS
    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    но есть подозрение что и в самом аморте все не так гладко
    гладко. если не хочется перебирать сёдла/покрышки/давление, попробуйте заменить фторопластовое кольцо на кастомное (а я вам в этом помогу avatar37912_1.gif)

  3. #3

    По умолчанию

    IUSius,
    ок, подытожим: у меня триад, штатно функционирующий (долбежка в зад included). чтобы убрать самораскачку можно попробовать заменить уплотнительное кольцо в демпфере, на шайбе с кучей дырок. для этого надо разобрать демпфер и спустить IFP. а потом накачать обратно. если я где-то ошибся, прошу меня поправить.

    качать IFP мне нечем, и в начале сезона даже пытаться не хочется. тюнинг откладывается до зимы. как раз и ТО заодно сделаю.

    и объясни все-таки на пальцах про пропедал/платформу. чтобы я понял о чем вы с Наливаичем трещали в 2013.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    на пальцах про пропедал/платформу
    блокировка - хода нет
    блокировка с антипробоем - хода нет, но жёсткий удар проглотит благодаря клапану/клапанам
    платформа - ход начинается после преодоления порогового усилия (собсно таже пробиваемая блокировка, но как правило много слабее, и может прожиматься усилием тела, ибо порог пробоя значительно ниже классической блокировки с антипробоем, хотя тюнабельно)
    пропедаль - ход есть, но тугой, но отзывчиво работет на высокоскоростных сжатиях (слабо открытая LSC, и подтянутая HSC)

  5. #5

    По умолчанию

    IUSius,
    понял. и какой из пунктов нам по идее должна дать замена колечка в демпфере?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    IUSius,
    понял. и какой из пунктов нам по идее должна дать замена колечка в демпфере?

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    блокировка с антипробоем - хода нет, но жёсткий удар проглотит благодаря клапану/клапанам

    у нас и без замены колечка этот режим обеспечен
    просто имеются паразитные просссывания масла в подпоршневое пространство под весом ездока за время половины оборота шатуна - нам нужно уплотнить это дело чтобы меньше проникало масла мимо поршня, но при этом надо не забыть про повышенное трение кольца о стенку, и о вероятном износе - т.е. не переборщить.

    когда колечко не плотно сидит - масло проникает под поршень, а при махании противовесами нашего кривошипношатунного механизма, т.е. ляшками, возникают импульсы загрузки/разгрузки подвески, и вот на разгрузке масло возвращается из под поршня, но уже через блокировочную шайбу - отодвигая её от поршня, появляется зазор, смена фазы разжатие/сжатие и масло уже через поршень хлынуло в подпоршневое пространство и всё, резонанс пошёл

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    просто имеются паразитные просссывания масла ... и всё, резонанс пошёл
    звучит разумно.
    кстати, а есть ли какие-то варианты ужесточить/ослабить блокировку путем переставления шайб? например убрать/уменьшить этот миросэг на заблокированном аморте. потому как лично мне мешает именно резонанс, микроход туда-сюда я бы пережил. а при изменени параметров блокировки глядишь и резонанс не будет образовываться.
    я бы сначала такой вариант попробовал, прежде чем вытачивать колечки и раз в 2 года их менять.

    и вопрос на перспективу: чем вы с Наливаичем IFP качаете? колхозный переходник или офф. тулза какая?

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    контактные+круговое педалирование
    на контактах давно, кручу по кругу в меру способностей. я все-таки думаю, что лучше исправлять первопричину, а не бороться с последствиями.

  8. #8
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    исправлять первопричину
    первопричина - это использование блокировки на шоссе. НЕ надо этого делать. блокировка хороша и реально нужна только на подъем. если предполагается долгий перегон по шоссе - качайте больше давления на сэг около 10% и закручивайте отскок почти на максимум. НЕ включаяя режим блокировки вовсе - средний режим отлично справляется с подавлением раскачки.

    ЗЫ резонанс говорит как раз о том, что не умеете вы педалировать по кругу. это я вам как триадофил говорю со стажем шоссейных марафонов.

    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:54 ----------

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    переставления шайб?
    немного помогает задирание давления в IFP. к чему это может привести уже обсуждали - Наливаич очень красочные фото показывал.

    ---------- Добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:55 ----------

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    каденсами от 70 до 110
    это сильно зависит от рамы и конкретной передачи. у меня, например, на скоростных передачах (34-13/34-11) микрораскачка минимальна при каднесе около 80. при более высоком каденсе заметно сильнее.

  9. #9
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    перебирать сёдла/покрышки/давление
    педали. еще педали. контактные+круговое педалирование сильно выручают. кроме шуток.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а я вам в этом помогу
    и чо помогает?
    ставочку что ли сделать


    ---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:44 ----------

    Цитата Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    куда нести
    я б себе оставил


    опираюсь на
    Цитата Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    по работе ни чего не изменилось
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4708
    Последнее сообщение: 15.10.2025, 09:20
  2. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе FAQ
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 14:51
  3. Ответов: 1206
    Последнее сообщение: 21.11.2024, 11:27
  4. Fox Triad на Trance X
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 14:13
  5. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00