Зависимость КПД цепного привода от размера звезд - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 227

Тема: Зависимость КПД цепного привода от размера звезд

  1. #61
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Разброс ресурса может быть большим от 1 тыс км до 3 тыс, и при всём том, в силу разных обстоятельств, эту разницу можно считать приемлемой.
    Хотя это наверняка для мтб в суровых условиях, но это всё равно "ого!" Теперь понимаю, что мои слова в сторону К.У. "вопрос ресурса для меня актуален" теряют смысл. Ну или приобретают новый Короче, учитывая, как наплевательски я отношусь к трансмиссии, уж тысяч по 5-7 цепи у меня отхаживали и на байке, и на шоссере. Один тутошний веломеханик говорил мне, что на шоссе при благоприятных условиях и 10 тысяч цепь отходит.

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    По понятным причинам, в герметичной масляной ванне эти цепи и взаимодействующие с ними детали, имели бы существенно больший ресурс.
    Это понятно. Сравнивать условия мы начнём, если речь пойдёт о лабораторных испытаниях. Пока же, как я понимаю, всё это чистая эмпирика личной эксплуатации.

  2. #62
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    О, разговор слегка оторвался от реальности, найнеры, сикстеры разные)
    Цитата Сообщение от Картоновед Посмотреть сообщение
    а зачем это здесь, в теме про КПД цепного привода, где вопрос - КПД цепного привода
    именно так)
    blindrage, цифры хорошие, но цена им - ??? это же демонстрационный ролик Shimano на официальном канале Shimano, т.е. реклама.


    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Когда-то здесь на форуме приводился расчёт. В итоге получалось, что единица вращающейся (колеса, короче) массы требует в четыре раза больше энергии для разгона до той же поступательной скорости относительно поверхности, чем единица не вращающейся массы (рамы, например).
    А пооффтоплю-ка и я тоже.
    backwoods, не поделитесь ссылкой на этот расчет для ленивых?
    Получается, если есть два байка, оба весом 12кг, но:
    - у первого вилсет весит 1,5кг, а все остальное - 10,5кг
    - у второго же вилсет - 3кг, остальной велосипед 9кг
    при прочих равных велосипедист на первом будет затрачивать меньше энергии во время поездки? (и, видимо, время покажет лучшее?) Я правильно понимаю?

  3. #63
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    backwoods, не поделитесь ссылкой на этот расчет для ленивых?
    К сожалению, не помню, где это было. В принципе, можно просто нагуглить соответствующие формулы и проверить.

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    Получается, если есть два байка, оба весом 12кг, но:
    - у первого вилсет весит 1,5кг, а все остальное - 10,5кг
    - у второго же вилсет - 3кг, остальной велосипед 9кг
    при прочих равных велосипедист на первом будет затрачивать меньше энергии во время поездки? (и, видимо, время покажет лучшее?) Я правильно понимаю?
    При равномерной езде эффект практически нивелируется. Но вот чем больше торможений/разгонов, тем эффект заметнее.
    Наверно, можно прикинуть по упрощённой схеме. Сравнить два тела массой m. Одно катящееся, второе - скользящее с коэффициентом скольжения, равным коэффициенту трения качения подшипника. Коэффициент сопротивления качению для катящегося тела, наверно, надо выкинуть. Представить, что оба эти тела движутся поступательно с одинаковой скоростью. Потом вычислить кинетическую энергию для каждого из этих тел. Энергия первого будет из одной составляющей, а энергия второго из двух - энергии поступательного движения и энергии вращательного движения. И вот, если я правильно помню тот расчёт, соотношение будет 1:4.

    ---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:14 ----------

    Да и вообще никаких коэффициентов трения/качения не нужно. Сравнить голые кинетические энергии.
    Последний раз редактировалось backwoods; 28.04.2016 в 01:21.

  4. #64
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsmbt Посмотреть сообщение
    Хорошобы теперь еще получить аналогичное обоснование известного утверждения что 26 дюймов лучше катят
    есть вот такое исследование:
    http://mtb-x.ru/26vs29/
    http://www.mbr.co.uk/news/study-decl...terrain-336175
    данные отсюда:
    http://www.tandfonline.com/doi/abs/1...nalCode=rjsp20
    превью:
    http://www.tandfonline.com/na101/hom...294.fp.png_v03


    backwoods, спасибо, нашел, читаю. http://the-mostly.ru/misc/effektivnost_velosipeda.html
    Последний раз редактировалось Fidel1o; 28.04.2016 в 01:33.

  5. #65
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Fidel1o, вижу, что перепутал. В два раза

  6. #66
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    Вопрос знатокам непосредственно по статье. 50W, 100W, 200W - это много или мало? Какую мощность развивают спортсмены-профессионалы? Какую - недавно севший на байк новичок? На какие числа примерно ориентироваться? Хотя бы порядок величин накидайте, спасибо.

  7. #67
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Fidel1o, http://boldarev.ru/pro-moshhnost/

    цифр там много

    для меня актуальна следующая инфа:
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 28.04.2016 в 09:09.

  8. #68
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Ещё одна:
    Изображения Изображения
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  9. #69
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение

    blindrage, цифры хорошие, но цена им - ??? это же демонстрационный ролик Shimano на официальном канале Shimano, т.е. реклама.
    За такую "рекламу" можно и пару лимончиков "зелени" отсудить, если она не будет соответствовать действительности. Подобный прецедент был в начале двухтысячных с американским Харлеем, когда кто-то из обладателей новенького Спортстера решил проверить на динамометре соответствие его фактической мощности заявленной...

    В приведённой Вами статье передняя змезда имела 52зуба. Логично предположить, что при передаточном отношении далёком от единицы КПД будет ниже. Второе уточнение: смысл делать производителям 11т, 10т на роликах переключателей, если как утверждается, они теряют несколько драгоценных процентов по сравнению с 15-17т?

  10. #70
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    За такую "рекламу" можно и пару лимончиков "зелени" отсудить, если она не будет соответствовать действительности. Подобный прецедент был в начале двухтысячных с американским Харлеем, когда кто-то из обладателей новенького Спортстера решил проверить на динамометре соответствие его фактической мощности заявленной...
    Если только этот ролик является офертой.
    Где-то во второй половине девяностых была подобная бузиловка по поводу пентиумов. До Интела пытались докопаться с претензиями типа того, что Пень сотый на самом деле 99-й и т.д. Но в итоге успокоились тем, что это всё названия моделей, а из их описания технические характеристики чётко видны.
    В конце концов, арахис до сих пор кругом со словами "орех" на упаковках продаётся.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обслуживание привода.
    от frazier в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:45
  2. Выбор привода и Вилки (для КК)
    от Nickolasr35 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:02
  3. Несколько вопросов по апгрейду привода
    от Ванище в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 23:44