Выбор дисковых тормозов - Страница 539

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2378. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.40%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,263 53.11%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #5381

    По умолчанию

    огого... так у вас это с 465 страницы тянется... уже почти месяц как

  2. #5382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    ну тут очень спорно. у вас есть статистически значимая подборка данных по всем 3 параметрам для разных моделей тормозов?
    Нафига?
    Читай
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5604740

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    кстати, что ручка неподвижна тоже спорно.
    Это ты мне могешь и не говорить.

  3. #5383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    В велогидротормозах Модуляция зависит только от материалов колодки и диска.
    Поддерживаю такое заключение, но к перечисленным факторам, как бы это не было теоретически кому не важно, добавил бы ещё + форма накладок-колодок и их площадь.

    К знатокам есть ещё такой вопрос. Как вы считаете, какие калиперы более шумные-визгливые, с односторонним активным поршнем или же с активным двусторонним прижимом диска?

    ---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А какие тормоза тормозят так, чтоб уделать серию шимано 675 и выше. Я поставлю 180 роторы, но хочется чтоб запас в мощности был и в тормозах, еще цена и зазоры в колодках.
    Начиная с МТ2.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Говорят саенты достаточно на ручку нажать и будет черезрулька.
    Не-е, там нужно пройти через модуляцию, и только потом они вспомнят, что нужно ещё и тормозить уметь. Вспомнят, если роторы чистые и большие, колодки чистые и прикатанные.

  4. #5384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azaman Посмотреть сообщение
    Не-е, там нужно пройти через модуляцию, и только потом они вспомнят, что нужно ещё и тормозить уметь. Вспомнят, если роторы чистые и большие, колодки чистые и прикатанные.
    Бредятина.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #5385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Бредятина.
    Которая становится реальнятиной уже сразу же после катания с нормально настроенных и прикатаных МТ2 (хотя бы) - просто чисто физические ощущения.

  6. #5386

    По умолчанию

    парни, вы долго этого магура тролля кормить будете и напрягать лишний раз модеров?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #5387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    вы мою писанину, кажется, не читаете, а вот я вашу пожалуй почитаю

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    1. Тормоз должен тормозить ОДИНАКОВО для любого положения ручки (зависит от количества жижи в гидросистеме) и любого положения поршня калипера (зависит от износа колодок).
    Т.е.

    dR = K * dP

    , где dR = дифференциально малое перемещение рукоятки, dP - дифференциально малое перемещение поршня.
    К = константа рычага, от положения ручки и поршня зависеть не может (тормозить то одинаково должно при любом положении).
    Ключевое слово "должен". Т.е. как бы не факт, что это так, но должен. Ок, должен так должен.

    вопрос: тут про какой поршень написано? тот, что в калипере, или тот, что в ручке?
    прошу прощенья, у вас написано - про калиперный. тогда другой вопрос: у колодки (а значит и у поршня) возможен ход от исходной позиции до диска. вот когда она соприкасается с диском, начинается непосредственно торможение. и проблема в том, что дальше ей идти некуда, разве что пытаться через диск просочиться. dP = 0. т.е. непосредственно к процессу торможения ваша формула как-то неприменима. если вы хотели ей описать свободный ход ручки, тогда при чем тут "Тормоз должен тормозить"?

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    2. Проинтегрируй dR = K * dP. Отдельно левую и правую часть равенства и ты получишь (интеграл от полного дифференциала очень легко вычисляется)

    (R1 - R2) = K * (P1 - P2)

    , где (R1 - R2) - полное перемещение ручки и (P1 - P2) - полное перемещение поршня.
    ну вообще-то от верхнего предела интегрирования отнимается нижний. хотя не важно, может вы их так обозначили.
    т.е. вы в 1. задали линейную зависимость, проинтегрировалии ее, получили (внезапно) уравнение прямой и по координатам 2х точек приготовились расчитывать угловой коэффициент К. ок.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    3. (R1-R2) и (P1 - P2) одинаковы для всех тормозов.
    вот прям для всех-всех абсолютно одинаковы? чем подтвердите? у вас есть статистически значимая подборка данных для разных моделей тормозов?

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    4. => K тоже одинакова для всех тормозов.
    Т.е. в качестве доказательства того, что коэф.рычажности не зависит от конструктивных особенностей тормозов, вы приводите выкладки, в которых сказано, что "коэф.рычажности всегда одинаковый, потому что конструктивные особенности у всех тормозов одинаковы". Тут есть какое-то противоречие, вам не кажется?

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Это ты мне могешь и не говорить.
    а вот смысл этой фразы я не понял

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от azaman Посмотреть сообщение
    Или ваще, хз, что и о чём они думают, но в этом хранилище для них всё же имеется лечебная релаксация - https://yadi.sk/d/GNPhgQ4Vq7nBw
    лол. а что за деление по сантиметрам?
    кстати, не реклама ли это случаем?
    Последний раз редактировалось slonix; 26.04.2016 в 23:17. Причина: невнимательный я

  8. #5388
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    Т.е. в качестве доказательства того, что коэф.рычажности не зависит от конструктивных особенностей тормозов, вы приводите выкладки, в которых сказано, что "коэф.рычажности всегда одинаковый, потому что конструктивные особенности у всех тормозов одинаковы". Тут есть какое-то противоречие, вам не кажется?
    Ты про инквизицию, Джордано Брунно , да и вообще многое из той эпохи , связанное с инакомыслием и противоречие таким вещам например, как:"Я сказал солнце крутится вокруг земли, значит так и есть" слышал?

    Один доказывает на словах, что переменной рычажности нет, хотя потом начинает писать, что смысла от неё нет, другой магуру проталкивает.

    Смол правильно написал, про рычажность тормозов в целом, я проверил- всё сходится, можно легко вывести, но это только если в ручке присутствует линейная зависимость, то есть ручка литая без того же серво.

    Я так же прикинул, что например имея жесткую ручку с передаточным числом 4, что очень мало для велосипедных тормозов , можно математически заменить на переменную рычажность 3 и 6, что даст среднее число чуть меньше 4х, прошу не путать со средним (3+6)/2=4.5. там высчитывается от пройденного пути поршня в МЦ.
    В без серво 8мм проходи поршень , с рычажностью 4 имеем на ручке 32мм.
    С серво первые 6мм хода поршня имеем рычажность 3, а оставшиеся 2 имеем рычажность 6 и получаем ход ручки 30мм, но при этом рычажность в области торможения будет не 16, как раньше, а 24.

  9. #5389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Смол правильно написал, про рычажность тормозов в целом, я проверил- всё сходится, можно легко вывести, но это только если в ручке присутствует линейная зависимость, то есть ручка литая без того же серво.
    вы не обижайтесь, но я бы сначала почитал как вы проверяли и что. а то вдруг вы проверяете так же, как смол пишет

  10. #5390
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    вы не обижайтесь, но я бы сначала почитал как вы проверяли и что. а то вдруг вы проверяете так же, как смол пишет
    А я и не обижаюсь. Вот http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5651021 пост, где я привел пример как расчитать точку контакта колодок ротора, чтоб разделить два этапа: подвод колодок и торможение.

    Так вот в тех расчетах зазоры меж ротором и колодками 1мм, значит ход поршней 2мм. Для этого поршень в МЦ ходит 8мм- это видно из расчетов. А при заданном соотношении рычагов ручки, равной 4 получаем ход ручки- 32мм.
    И вот 32/2 получаем 16.

    А если Круч.Х(Sпор.кал./Sпор.руч.)=4Х(20/10)квадр.=4Х4=16.

    А пример для серво я уже приводил выше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42