Двухподвес и детское кресло - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5101314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 192

Тема: Двухподвес и детское кресло

  1. #141
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brizz Посмотреть сообщение
    Ребёнок под присмотром и максимально защищен.
    ну и на какой вес/возраст ребёнка расчитано это кресло?

    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    излома чего?
    если вдруг кресло резко сильно качнётся вниз (например при създе с бордюра того же) то усы и само крепление х.з. как себя поведут, когда расстояние от колеса небольшое, то оно работает как отбойник
    это всё в теории и зависит от производителя конечно же, ну и мне ещё не понравилось, что центр тяжести смещён.
    Последний раз редактировалось Fox666; 27.02.2016 в 22:07.

  2. #142

    По умолчанию

    Fox666, по моему до 18 кг. В инете есть инфа.
    И кстати да, развесовка с таким креслом гораздо лучше.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  3. #143
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для alexbandit
    Байк
    GT avalanche 3.0 custom
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    я еще привяжу кресло ремнем к раме,что бы не раскачивалось. аморт же есть..

  4. #144

  5. #145
    Импульсивный веломаньяк Аватар для hardkid
    Байк
    Эпик '08; Scott CR1 x2; Kona Lava Dome '06; Бомжслей; Коньки; Ролики
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,138
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Легкое дежавю. Помню эти темы уже обсуждались 4-5 лет назад, тогда общий кворум был, что кресло впереди опаснее для ребенка, чем кресло сзади.

    5 лет спустя велосипеды все еще едут вперед, а значит по прежнему больше предметов приближается спереди, чем догоняет сзади. Физику тоже не отменяли, поэтому при столкновении с кем либо или с чем либо, ребенок сидящий впереди окажется между вами и тем, что встретится. Даже если это просто ветки или брызги от проезжающих навстречу, я уж не говорю о ттт лобовом столкновении, когда в вас кто-то приезжает.
    Если ребенок сидит сзади, то он защищен вашим телом от капель, ветра, веток, пыли и прочих неприятностей, которые вы берете на себя, а при лобовом столкновении сработает амортизация ремней и ребенок не окажется между вами и встречным телом/предметом. Одно и то же столкновение может привести к тяжелым травмам, если ребенок впереди и просто легкому толчку, если ребенок сзади.

    Из личного опыта: я отъездил на двуподвесе эпике с
    трехлетней дочерью, кресло хамакс сиеста, консоль, все было отлично. Главное - надежно устанавливать замок на подседельную трубу, а не на штырь, сам штырь подлиннее использовать, чтобы он трубу изнутри укреплял, амортизатор накачивать пропорционально увеличившемуся весу и рычагу, чтобы не пробивало подвеску и оставить запас необходимого хода для заднего колеса. Подвеска требует перерегулировки, но если все сделать правильно, то трясет и бьет по попе ребенка значительно меньше, чем на хардтейле, тем более на багажнике. Поэтому мы, к общему удовольствию, могли себе позволить не просто еле-еле кататься матрасиком, а делать это быстро и фаново, попутно аккуратно прыгая мелкие кочки и всякие банни-хопы.
    Одно легкое неудобство было, скорее даже забавность))... Когда я замедлялся и становилось скучновато дочь дотягивалась до моего зада и щипала за ягодицы - типа пришпоривала

    Аварий, правда у нас не было, да и слава богу. А кресло на консоли все прекрасно выдерживает и амортизирует, ведь сломать двойной сантиметровый стальной пруток - это вам не хухры мухры, тут уж скорее велосипед взорвется на случайной мине, да и то креплению ничего не будет.

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    alexbandit, лучше пусть покачивает, из-за ремня будут рывки. Там амплитуда маленькая совсем и ребенку это скорее прикольно, чем некомфортно. Хотя конечно зависит все от ребенка, т.к. не все дети разделяют увлечения родителей.

    ---------- Добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------

    Дальше стало интересно поискать информацию и найти какую-то статистику. Дебатов много, однозначных заключений нет, т.к. зависит от цели применения и опытности родителя.
    Но любой выбор должен быть осознанным, а кресло сертифицированным и правильно установленным. Есть рекомендация, если вы пробуете впервые - потренируйтесь на каком-нибудь грузе, например на рюкзаке наполненном чем-нибудь, чтобы понять как меняются центры тяжести и как для вас меняется управляемость.

    Вкратце, получаются такие приоритеты по безопасности:
    1) Трейлеры. От года до пока ребенок помещается. Низкий центр тяжести, не опрокидываются, не требуют высокого уровня подготовки родителя. Риски: высокая скорость / скользкое покрытие могут дать боковой занос и встречный/боковой удар.
    2) Сидения над задним колесом. От года до ~18ти кг, в зависимости от модели кресла. Выше центр тяжести, требуют больше навыков и опыта от родителя, т.к. больше дестабилизирует велосипед и родителю нужно уметь оглядываться на ходу, а это реально не все умеют делать безопасно.
    3) Сидения над раме и над передним колесом. Только для самых маленьких, от года до двух. Объективное преимущество только более стабильная конструкция с которой проще справляться менее опытным родителям. Аргументы типа "мне так комфортнее и так я лучше вижу ребенка" на физику и дамадж не влияют, от тела родителей и пыли в глаза не защищают.
    И всегда убеждайтесь, что ноги физически не смогут попасть в спицы.
    Я общался с девочкой лет пяти, которой срезало пятки спицами. Сложные операции, несколько месяцев передвигалась ползая на коленках. Девочку подвезли на раме, боком, по деревенски. Лето, сандалики на босу ногу, ножки свисают. Кочка - толчок - минус пятки.. Сейчас все в порядке, бегает, но бабушка еще долго на велик не могла смотреть без содрогания..

    Источники:
    - Единственная найденная публикация, основанная на медицинской статистике (старая): http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10768671
    - Статья, но с подтвержденной статистикой по типам повреждений (старая): http://www.helmets.org/kidseats.htm
    - Статья от поклонницы сидений переднего типа. Отсюда я узнал, что в Европе действует английский стандарт BE EN 14344, предусматривающий оба типа сидений, а в США действует стандарт ASTM F1625, сертифицирующий только сидения над задним колесом. Передние сидения не сертифицируются, "но их можно легально продавать в США". http://www.twowheelingtots.com/child...atbuyingguide/
    Кстати, в НьюЙорке просто запрещено перевозить ребенка младше года в велокресле и в большинстве штатов перевозка ребенка без шлема незаконна.
    "if your child isn’t ready to wear a helmet (and keep it on!), they aren’t ready to ride a bike"
    "если ваш ребенок не готов одевать шлем (и оставаться в нем!), значит он не готов ехать на велосипеде"


    За что я сам не люблю передние сидения.
    Вот хорошая иллюстрация: картинка счастливого отца, возящего ребенка впереди. Им классно и комфортно, они могут общаться.

    Но мне страшно подумать, что произойдет с шеей ребенка, при лобовом или если в колесо что-то попадет.. И шлем тут ни при чем, т.к. кресло защищает от тела родителя только до поясницы.

    __________________________________________________ _______________________________
    Всё написанное выше - только мои выводы и опыт. За свои решения каждый отвечает сам.

    Всем мира, безопасности и осознанности!
    Последний раз редактировалось hardkid; 21.04.2016 в 08:20.

  6. #146

    По умолчанию

    А я даже не встречал пока в продаже кресло для крепления спереди, сзади-то не так много вариантов и моделей. Но сам бы перед собой сажать не стал, совершенно не безопасно. Хотя, может, это я папаша такой предусмотрительный, встречал пару раз женщин-шумахеров, которые с детьми гоняют похлеще мужиков

  7. #147

  8. #148
    Импульсивный веломаньяк Аватар для hardkid
    Байк
    Эпик '08; Scott CR1 x2; Kona Lava Dome '06; Бомжслей; Коньки; Ролики
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,138
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Халиков Олег,
    Ага, для двуподвеса - самое оно

    Вообще уважаю самоделов, но "вот так надо" - это про инженерную мысль или безопасность?
    Ребенок спереди - это так задумано, или так получилось?
    Парень даже без очков, а едете вы по дороге, судя по фотке.
    Последний раз редактировалось hardkid; 24.04.2016 в 02:14.

  9. #149

    По умолчанию

    Вот. Вчера прошло тестирование.
    И пилот (70 кг) и штурман (16 кг) более чем довольны. Немного поскакали по бордюрам и корешкам в парке. Все окнорм. Подседел 400x31,6, не лайток, из рамы торчит всего 19 см, остальное в трубе.

    Из минусов - замок крепления немного мешает (поскольку рамположен значительно выше - на подседеле) - упирается в заднюю часть бедра, можно решить изготовлением оригинального кронштейна на заказ.
    Немного недотянул болты крепления поначалу - кресло немного повернуло вбок. Потом поправил, теперь ок. Ну и в крутую гору конечно заезжать опасно, ЦТ сильно смещен назад. Зато черезрулька полностью исключена )))

    Под нагрузкой двух человек от кресла до колеса ~15 см. В самый раз. Есть запас и на ход подвески, и на ход усов кресла, с другой стороны центр тяжести не слишком высоко.
    Ниже фото размещения крепления крепления (на стадии сборки) и живьем, в среде обитания.

    Впечатления сугубо положительные. Ход (120/120) исключительно мягкий, тенденция к заваливанию присутствует только на околонулевой скорости, на ходу проблем ноль.
    На бордюры до 15 см высотой можно влетать сходу, я только на педалях немного привставал (и то по привычке). Давление намеренно завысил: спереди сделал 3 атм, сзади 3, думаю сзади поднять до 4 во избежание змеиного укуса.

    20160423_224138.jpg 20160424_191313.jpg
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 25.04.2016 в 11:46.

  10. #150
    Импульсивный веломаньяк Аватар для hardkid
    Байк
    Эпик '08; Scott CR1 x2; Kona Lava Dome '06; Бомжслей; Коньки; Ролики
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,138
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Morne Taru,
    Поздравляю с успешным тестом! Периодически оглядывайте подседел, он все таки на такие нагрузки не рассчитан, хотя консольный багажник на эпик на 11-15 кг я крепил так-же и довольно дерзко с ним по Крыму ездил.
    Давление ставьте относительно общего веса. Для асфальта я всегда набиваю до упора, для снижения пятна качения, а всю остальную работу отдаю вилке и подвеске.
    Второй плюс плотно накачанных колес - существенно снижается прокалываемость. Я так, теста ради, на 330-граммовых тоненьких покрышках по камням всяким и щебенке ездил без проблем, пока в один день в конкретные колючки не заехали.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Детское кресло продам
    от motrozgen в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 20:58
  2. Детское кресло продам
    от motrozgen в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 08:57
  3. Детское кресло продам
    от motrozgen в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 18:32
  4. неспециализированное детское кресло
    от Flector в разделе Велосемейники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 16:51