Звено в цепи закусывает и может испортить так тщательно подготовленную поездку ((
Звено в цепи закусывает и может испортить так тщательно подготовленную поездку ((
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Да, оно. Зеркало и правда маленькое. Собственно, это его плюс, за который приходится расплачиваться не очень удобным обзором. Его достаточно для зарубежной дорожной культуры (чисто на контроль), но недостаточно для российских условий, когда это важный элемент безопасности.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
Возможно показалось. Новый велосипед, ничего не закусывает и не барахлит. Идеально отрегулирован.
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------
Беда, но лишь в максимальной конфигурации. Как я сказал, в таком состоянии ездить все маршруты и не планирую.
Маячок спереди - тоже дело съемное и на самом деле это дань смешанным (вело/пешеходным) дорожкам, когда слепить встречных людей неохота. Для шоссе это не нужно.
Спасибо за пожелания. Буду делиться треками, фотами и впечатлениями на Страве - буду рад зафрендиться со всему, кому интересно!
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------
Будьте снисходительнееЧеловек может волновался...
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:50 ----------
Снимается, но не на ходу. Это большая 1000 мл фляга на особенно дальние маршруты. В стандарте там обычная 750 мл фляга - она, естественно, доступна в движении.
Как я говорил, большой запас своей воды - это на крайний случай и точно не на вертикальные маршруты. Тащить с собой в двухкилометровую гору 4 литра воды - это надо быть очень крутым спортсменом.
Раскрутить вес до 19 кг.. для велосипеда без особых задач... это, прямо скажем, сильно. ))
Аккуратнее с продукцией фирмы "Тупик".
Выглядит она подкупающе, прям по-немецки, кондово.. и денег просят подобающе, вроде бы "как за вещь", но на деле ::
это происходит по причине того, что инженеры фирмы Topeak находятся в тупике::
крепеж отломился при движении сумки ВВЕРХ, которое неминуемо после проезда ямки/кочки ))) А для них это "невдомек". Однако явно для других, к примеру.
Как видно, сумка точно такая же, Dynapack и там было килограмма 2 - кулек пряников и пяток бананов. Больше туда ничего и не войдет. Я купил ее у немцев сразу с двумя хомутами, второй тоже быстро треснул.
В общем, чтобы такие консольники жили, их надо стабилизировать тягой к оси колеса, хотя бы одной. Видел это неоднократно у буржуев-марафонцев.
Кроме этого, поделки Тупик имеют самый невыгодный коэффициент вес/объем/нагрузка.
Нарамная - весит, как помнится, грамм 200, а вмещает лишь ветровку. И отчего-то заявлена как waterproof, а меж тем мокнет быстро/сохнет долго ))
Dynapack - сумка с внутренним объемом едва-ли реальных 3 литра и свой вес за полкило.. Т.О. это чисто городской "кошелек".
Кстати, липучки стали расстегиваться на ходу. Там надо поставить кнопки, как они сами и сделали в большом Динапаке. А ведь я этой "гордостью" почти не пользовался. Валяется, в основном. Ее рамку я одно время использовал для своих сумочных поделок, которые удваивают объем... при весе 100 грамм. Впрочем, это уже день далеко вчерашний. Чайник на картинке для сравнения- он 1.7 литра.
![]()
Вообще, концепция - обвесить байк мелкими сумочками, она неверна. Это первое, что приходит в голову новичкам.. но это тупик. Если эти все сумки и сумочки собрать и взвесить - ... можно сильно удивиться. А сопоставив вес и полезный объем - огорчиться. Особенно учитывая горную составляющую трипа.
Куда будем класть хотя бы немного одежки?? Утреннюю/дождевую?
В шоссейном разделе есть тема, что-то типа "сумки для бреветов". Имеет реально смысл глянуть - там собран богатый опыт и мнения. И не только о сумках, а много попутной ценной инфы и находок.
Крепеж бутылок за седлом...
Ведь это решение родом из TT, где райдер сидит на носке седла. И тем не менее флаконы имеют характерный наклон - чтобы не сшибить бутылки.
Я, по правде, не понимаю - как они сейчас могут не мешаться?? В горах же неминуемо смещение в седле назад .. а назад некуда. Я сам так вовсе избегаю размещение воды наверху, и опускаю вес максимально вниз.
4 литра - Вообще, это избыточно.
4 литра воды не нужны даже, чтобы проехать через пустыню Негёв в жаркое время со скоростью 30+. ))
Если уж так хочется непременно иметь запас (я понимаю этот страх), то Ваш выбор - фляга 1 литр + 1х0.75 в раму, чтобы хотя бы одним можно было пользоваться на ходу. + один бачок 0.75 - в задний карман веломайки. Он пьется первым. Затем этот пустой бачок лежит в кармане и не парит. Или в него можно попросить положить спагетти в кафе по дороге.
)
В общем, если нельзя на ходу достать бутылку и вставить обратно - это плохая идея в принципе. Это то же самое, что бутылка в рюкзаке - вода есть и ее нет. Задачу спасло бы крепление c боковым входом.. Хотя бы одно - для "рабочей" бутылки.
Вон тот флакончик для геля, что притаился в кармашке над кареткой - его надо положить в пакет, иначе он будет весь в не полезной пыли. Особенно липкое горлышко флакона.
По правде.. Априори, Не надо есть гели и спортпит, от нечего делать. Полно хорошей нормальной, вкусной еды. Гели - это не полезно. Это чисто гоночный прикол для короткого времени.
Что еще...
Рекомендую все нарамные сумочки снять и наклеить под них хоть самоклейку в цвет, хоть изоленту полосками - Тупиковые сумки имеют характерное жесткое дно, вместе с которым вездесущая дорожная пыль хорошо потрет лкп. То же самое под ремни внутри-рамной сумки. (в идеале - антигравийку)
Жалко вроде.)
Удачи конечно. Сейчас несчастный "конь и дейл" выглядит странно и аляписто, ну, это пройдет, со временем. )
Любой личный опыт будет полезен.
)
Последний раз редактировалось barh; 29.03.2016 в 06:56.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Мне тоже показалось?
И несколько непоняток... Зачем для турпоездки "пофоткать" педали с мощемером, пульсометр, и датчики каденса и скорости? Или не так, зачем акцентировать на них внимание? Ремешок пульсометра явно лишняя обуза...Зачем на покатушке мерить пульс?
Последний раз редактировалось ollegator5; 29.03.2016 в 09:18.
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
очевидно, мануал к сумке не был прочитан :::
IMPORTANT NOTES WARRANTY
1. Never exceed maximum loading capacity of 10 lbs (4.5 kgs) when using DynaPack.
2. DynaPack is not suitable or intended to be used with carbon fiber seatposts.
почему?
- усилие затягивания хомута сумки будет неминуемо многократно выше момента затяжки для карбо-изделий в 5-8 Нм.
впрочем, здесь на самом деле подседел алю-обернутый карбоном... мб и сдюжит.
хочется действительно карбо-штырь с аммортизацией?? я знаю только один такой, от Спеша - Cobble Gobble.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Ну хотя бы затем, что мужчинам в моём возрасте это всегда не лишне. А вообще, мои покатушки бывают весьма сложными, с большими нагрузками и знать свои параметры полезно. Мощеметр - единственный прибор объективно замеряющий результат заезда. Иметь телеметрию лучше, чем её не иметь.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------
Трудно заниматься дистанционной диагностикой.![]()
Абсолютно новый велосипед, абсолютно новая цепь с нулевым пробегом. Всё в порядке.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------
Буду. Спасибо. Вот и поглядим сдюжит ли?
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------
Каждый имеет право на своё мнение. Мине эта концепция нрвится масштабируемостью. Я могу оставить столько и тех подсумков, какие нужны для данного маршрута. Остальные снять.
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------
Дождевая - в Динапак, утепление - в задние карманы.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:20 ----------
Ось крепления на трещётке, соответственно угол регулируется.
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------
Для гонок и горизонтальных маршрутов - наверное вы правы. Горные маршруты, с градиентами до 25% и длительные фото-вело-туры без остановок немыслимы. Так что это не проблема. Секунда вынуть, секунда вставить на место.
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------
Идея ясна, спасибо за подсказку. На океанском острове пыли особо нет, но на будущее - полезный совет.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------
Не злоупотреблял никогда и вряд ли буду. Но когда маршрут с набором высоты горы Эльбрус и нет на пути выбора ресторанов, варианта хоть как-то восполнять потери энергии нет.
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:28 ----------
Это моя вторая поездка на Канары и в перый раз я, как раз, страдал от
- рюкзака на горбе
- от потерь времени на доставание нужного
- от недостатка воды в далеких горных маршрутах
- от отсутствия углеводной подпитки
не говоря уже о том, что единственной запасной камеры однажды не хватило на два прокола.
Так что я стал умней и больше не собираюсь испытывать дискомфорт и терять время там, где этого можно избежать.
А что касается вида - народ упорно пропускает мимо ушей и глаз мои замечания о том, что в видео - велосипед в максимальной конфигурации, когорая если и нужна будет, на на раз-другой. Когда маршруты 180-220 км с набором высоты 5-6 тыс местров, когда 12 часов колесишь по национальным паркам в горах, где вверх-вниз чаще и больше, чем по горизонтали
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------
Спасибо за советы и участие. Когда они конструктивны - всегда рад дискуссии.
Уже нахожусь на Тенерифе. Велосипед доехал в ящике Scicon отлично. Сейчас буду собирать. Из окна, на фоне пальм, манит и пугает гора Тайде, вся в снегу. Пока мои восхождения (не путать с набором высоты) были на высоту до 1000 м. Теперь надо будет заезжать на 2200 м. Я в лёгком трепете.
12321499_10154251108094238_1913321026552673676_n.jpg
Последний раз редактировалось zenon-zenon; 30.03.2016 в 14:13.
Фляги я бы купил с колпачками ,чтобы не обсасывать пыльные соски постоянно.Заднюю сумку доукомплектовать сеточкой ,для шмоток (дождевика, как вариант). Комплект всяких компьютеров для меня избыточен , но это на усмотрение автора .
По факту откатал уже два маршрута на Тенерифе. За два заезда выполнил задачу April Climbing Challenge - такие уж тут градиенты. Велобагажник DynaPack от Topeak не подводит. Не смотря на то, что в нем тяжелая камера с объективами и встречаются ухабы - держится стойко, ничего пока не сломалось. Воды с собой более двух 1-литровых фляг не беру. Но всё равно велосипед в полностью снаряжённом состоянии весит 17, 4 кг. Ничего лишнего, так как езжу долго и далеко (одежда, еда, аккумулятор, светотехника, фототехника).
Кому интересно, треки и фотографии в моём профиле на Страве.
AlexM, Это "дорожные" Инстаграмные фотки. Пока коплю фотоколлекцию на основной камере.
Дождики встречаются, но не ливни. Тут они такие... Там есть, там нет. Очаговые. Так что "до нитки" промокать не получалось. Обычной устойчивости сумок к влаге хватает (хотя на велобагажник в комплекте есть и чехол).
Градиенты просто гигантские. Бывало и так, что въехать невозмодно, приходилось толкать велосипед пешком. В результате стесал пластиковые шипы Keo Look (надо ехать покупать, как расходный материал). Еще промах - колодки запасные не взял. С этими горами на тормозах иной раз часами приходится ехать. Поэтому колодки - расходник, причём очень быстрый.
Тут некоторые хихикали над количеством сумок, так вот они моё спасение. Зато рюкзака нет - налегке. На маршруте тут запросто перепад температуры в 25*С от лета до проктически зимы (в высокогорье). Дождь может встретиться влюбой бухте. Так что с собой приходится иметь разную одежду.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)