1. 60-80 разумнее - там есть что посмотреть. Рельеф будет. Жара почти наверняка тоже.
2. велик годится любой исправный, разница будет в удобстве и трате сил. Резина злая не нужна. Марафоны советуют, поскольку они не колются. Ширина разумная для своего обода и наличия камер нужного размера - всё равно, в-общем. Багажник можно взять в соседнем лабазе, главное чтобы встал на велик хорошо - на ровных дорогах с небольшим грузом вероятность сломать очень невелика ("собачья нога" конструктивно нужна и запасные винты крепления с собой). Баул берите ПИК или что-то вроде. 60-70 литров летом должно хватить. Сумка на руле бывает удобна для фотика, дорожного хавчика и мелочей, но не обязательна (я обхожусь нарамной). Элементарный ремкомплект нужен: покрышку можно взять одну на группу при одинаковых размерах колёс (лёгкую складную), монтажки-заплатки-клей-пару камер, мультитул и смазку, петух - желательно. Каретку и втулки проверить и смазать, переключатели настроить, тормоза отрегулировать и поставить новые колодки (пару взять с собой). Рожки дают возможность смены положения рук - полезно, специально руль менять не надо (тем более смена на баран просто так не делается). Флягодержатель под большую бутыль - хорошо, тем более со своей кухней (у меня в походе два - под 0.7-1 и 1.5л - рама большая). Если уверены, что в темноте не поедете, то серьёзный свет можно не брать, но задний маячок всё же возьмите.
3. Можно без горелки, но дороже. Ездили в позапрошлом году летом по Балканам на три недели без горелки - остались живы. С молодым вином в июне возможны проблемы.
Во Франции можно обойтись прокатом. Есть сети, позволяющие взять тут, а сдать - "там". Недёшево, особенно теперь.


. Багажник можно взять в соседнем лабазе, главное чтобы встал на велик хорошо - на ровных дорогах с небольшим грузом вероятность сломать очень невелика ("собачья нога" конструктивно нужна и запасные винты крепления с собой). Баул берите ПИК или что-то вроде. 60-70 литров летом должно хватить. Сумка на руле бывает удобна для фотика, дорожного хавчика и мелочей, но не обязательна (я обхожусь нарамной). Элементарный ремкомплект нужен: покрышку можно взять одну на группу при одинаковых размерах колёс (лёгкую складную), монтажки-заплатки-клей-пару камер, мультитул и смазку, петух - желательно. Каретку и втулки проверить и смазать, переключатели настроить, тормоза отрегулировать и поставить новые колодки (пару взять с собой). Рожки дают возможность смены положения рук - полезно, специально руль менять не надо (тем более смена на баран просто так не делается). Флягодержатель под большую бутыль - хорошо, тем более со своей кухней (у меня в походе два - под 0.7-1 и 1.5л - рама большая). Если уверены, что в темноте не поедете, то серьёзный свет можно не брать, но задний маячок всё же возьмите.
Ответить с цитированием