Подготовка велосипеда к велоотпуску
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Подготовка велосипеда к велоотпуску

Древовидный режим

  1. #15
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Раскрутить вес до 19 кг.. для велосипеда без особых задач... это, прямо скажем, сильно. ))


    Аккуратнее с продукцией фирмы "Тупик".

    Выглядит она подкупающе, прям по-немецки, кондово.. и денег просят подобающе, вроде бы "как за вещь", но на деле ::





    это происходит по причине того, что инженеры фирмы Topeak находятся в тупике::




    крепеж отломился при движении сумки ВВЕРХ, которое неминуемо после проезда ямки/кочки ))) А для них это "невдомек". Однако явно для других, к примеру.

    Как видно, сумка точно такая же, Dynapack и там было килограмма 2 - кулек пряников и пяток бананов. Больше туда ничего и не войдет. Я купил ее у немцев сразу с двумя хомутами, второй тоже быстро треснул.

    В общем, чтобы такие консольники жили, их надо стабилизировать тягой к оси колеса, хотя бы одной. Видел это неоднократно у буржуев-марафонцев.

    Кроме этого, поделки Тупик имеют самый невыгодный коэффициент вес/объем/нагрузка.

    Нарамная - весит, как помнится, грамм 200, а вмещает лишь ветровку. И отчего-то заявлена как waterproof, а меж тем мокнет быстро/сохнет долго ))

    Dynapack - сумка с внутренним объемом едва-ли реальных 3 литра и свой вес за полкило.. Т.О. это чисто городской "кошелек".
    Кстати, липучки стали расстегиваться на ходу. Там надо поставить кнопки, как они сами и сделали в большом Динапаке. А ведь я этой "гордостью" почти не пользовался. Валяется, в основном. Ее рамку я одно время использовал для своих сумочных поделок, которые удваивают объем... при весе 100 грамм. Впрочем, это уже день далеко вчерашний. Чайник на картинке для сравнения- он 1.7 литра.





    Вообще, концепция - обвесить байк мелкими сумочками, она неверна. Это первое, что приходит в голову новичкам.. но это тупик. Если эти все сумки и сумочки собрать и взвесить - ... можно сильно удивиться. А сопоставив вес и полезный объем - огорчиться. Особенно учитывая горную составляющую трипа.

    Куда будем класть хотя бы немного одежки?? Утреннюю/дождевую?

    В шоссейном разделе есть тема, что-то типа "сумки для бреветов". Имеет реально смысл глянуть - там собран богатый опыт и мнения. И не только о сумках, а много попутной ценной инфы и находок.

    Крепеж бутылок за седлом...
    Ведь это решение родом из TT, где райдер сидит на носке седла. И тем не менее флаконы имеют характерный наклон - чтобы не сшибить бутылки.
    Я, по правде, не понимаю - как они сейчас могут не мешаться?? В горах же неминуемо смещение в седле назад .. а назад некуда. Я сам так вовсе избегаю размещение воды наверху, и опускаю вес максимально вниз.

    4 литра - Вообще, это избыточно.
    4 литра воды не нужны даже, чтобы проехать через пустыню Негёв в жаркое время со скоростью 30+. ))

    Если уж так хочется непременно иметь запас (я понимаю этот страх), то Ваш выбор - фляга 1 литр + 1х0.75 в раму, чтобы хотя бы одним можно было пользоваться на ходу. + один бачок 0.75 - в задний карман веломайки. Он пьется первым. Затем этот пустой бачок лежит в кармане и не парит. Или в него можно попросить положить спагетти в кафе по дороге.
    )

    В общем, если нельзя на ходу достать бутылку и вставить обратно - это плохая идея в принципе. Это то же самое, что бутылка в рюкзаке - вода есть и ее нет. Задачу спасло бы крепление c боковым входом.. Хотя бы одно - для "рабочей" бутылки.

    Вон тот флакончик для геля, что притаился в кармашке над кареткой - его надо положить в пакет, иначе он будет весь в не полезной пыли. Особенно липкое горлышко флакона.

    По правде.. Априори, Не надо есть гели и спортпит, от нечего делать. Полно хорошей нормальной, вкусной еды. Гели - это не полезно. Это чисто гоночный прикол для короткого времени.

    Что еще...
    Рекомендую все нарамные сумочки снять и наклеить под них хоть самоклейку в цвет, хоть изоленту полосками - Тупиковые сумки имеют характерное жесткое дно, вместе с которым вездесущая дорожная пыль хорошо потрет лкп. То же самое под ремни внутри-рамной сумки. (в идеале - антигравийку)

    Жалко вроде.)


    Удачи конечно. Сейчас несчастный "конь и дейл" выглядит странно и аляписто, ну, это пройдет, со временем. )
    Любой личный опыт будет полезен.
    )
    Последний раз редактировалось barh; 29.03.2016 в 06:56.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подготовка велосипеда к сезону
    от igrushkin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 19:21
  2. Первый зимний велосезон, подготовка велосипеда и себя
    от Megatherium в разделе Технические вопросы
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 19:23
  3. [~70 км] Подготовка велосипеда и рюкзака
    от fccc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 22:48
  4. Подготовка велосипеда для грязевых гонок
    от Demeter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 00:09
  5. Подготовка велосипеда к сезону.
    от SLAW в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 17:12