Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    не, ну почему же, вполне реально, но очень тяжело (и альтус/турней тут не при чём, поскольку переключатели на скорость влияют меньше всего)
    не реально, это я по себе уже знаю, даже малейшие перепады высот в виде 4-5% подъёма на метров 300-500м хошь не хошь, но скорость движения снижают до 30, а то и ниже даже без учёта ветра. А так как он ещё и заявляет что не спортсмен и особо не тренируется(вроде как), то педалить 100км со средней за 30км/ч(а ближе к 35-36км/ч) ему должен достаточно сильно весь путь помогать попутный ветер, так что бы он не ощущал сопротивления воздуха, а так же сожрать хотя бы малую долю химии, что бы не чувствовать того абзаца, который выдаст организм любому нетренированному и не подготовленному к таком испытанию человеку. А ещё же нужно пить активно во время такой езды, и везти этот запас жидкости с собой. Человек явно привирает, что по-моему очевидно любому здравомыслящему человеку тут, который хотя бы раз пытался ездить быстро по асфальту на велосипеде хотя бы минут 20 в активном вкручивании.
    Как говориться, без пруфов тут и обсуждать нечего. Если он говорит о более менее конкретных цифрах, о том что 100 за 3 часа, значит он как то это замерял, хотя бы для себя условно. Не по наручным же часам ей богу это происходило ведь? Пусть покажет, тогда и похлопаем, думаю многим интересно поглазеть на это и известись слюной от зависти.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    заявляет что не спортсмен и особо не тренируется(
    Ну таким рассказкам точно никогда не надо верить.
    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    Человек явно привирает
    Бывает и такое. На то есть страва, например, на велосипеде её не обманешь.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    не реально, это я по себе уже знаю, даже малейшие перепады высот в виде 4-5% подъёма на метров 300-500м хошь не хошь, но скорость движения снижают до 30, а то и ниже даже без учёта ветра. А так как он ещё и заявляет что не спортсмен и особо не тренируется(вроде как), то педалить 100км со средней за 30км/ч(а ближе к 35-36км/ч) ему должен достаточно сильно весь путь помогать попутный ветер, так что бы он не ощущал сопротивления воздуха, а так же сожрать хотя бы малую долю химии, что бы не чувствовать того абзаца, который выдаст организм любому нетренированному и не подготовленному к таком испытанию человеку. А ещё же нужно пить активно во время такой езды, и везти этот запас жидкости с собой. Человек явно привирает, что по-моему очевидно любому здравомыслящему человеку тут, который хотя бы раз пытался ездить быстро по асфальту на велосипеде хотя бы минут 20 в активном вкручивании.
    Как говориться, без пруфов тут и обсуждать нечего. Если он говорит о более менее конкретных цифрах, о том что 100 за 3 часа, значит он как то это замерял, хотя бы для себя условно. Не по наручным же часам ей богу это происходило ведь? Пусть покажет, тогда и похлопаем, думаю многим интересно поглазеть на это и известись слюной от зависти.
    ну, вот, что Вы мне рассказываете? Я езжу обычно по 100 км, раза 2 в неделю, на выходных выкатываюсь в ПВД км на 100-150 грунт/асфальт. ну и каждые две недели бреветы. Поездите в таком любительском графике, потом обсудим реально/нереально. И без проблем, когда начнется сезон, раскатаюсь и скину трек.

    Меня сам факт вашей дикости поражает, от велосипеда зависит НАМНОГО меньше, чем от ездока. Вы вероятно за уралом не в курсе, кто такой Кургеев? Так вот этот человек на стоковой 15-18 кг Мериде(Лично не поднимал его вел, но по заверениям знакомых - очень тяжелый), 26 колесах, на топталках, в клетчатой рубашке и трикошках, шоссеры объезжает. Самый тяжелый горный бревет в России "Чуйский тракт" на 1200 км приехал !!второй!! Обогнав спортсменов на шоссерах со всей России и зарубежья.

    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    как вы представляете себе езду на велосипеде?
    Едешь себе, едешь, слез с велосипеда, разблокировал вилку, проехал ямку, заблокировал вилку?
    на верхней части вилки ЛОК стоит, до него без проблем дотянуться можно.

    Зачем себе представлять езду на велосипеде? Когда можно просто брать и ездить! Брать и ездить, ездить, весь сезон ездить, а не по клавиатуре представлением заниматься.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Меня сам факт вашей дикости поражает, от велосипеда зависит НАМНОГО меньше, чем от ездока
    Ну вот сядьте на карбоновый шоссер и посмотрите в сравнению со своей Миридой, зависит или не зависит. Может быть и двухсотку за 6 часов получится. Ну и ощущения какие будут.

    Смысл вообще разных ездоков сравнивать? Понятно, что каждый по своему тренирован, у каждого разные фзические данные. И чего все на это упирают.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну вот сядьте на карбоновый шоссер и посмотрите в сравнению со своей Миридой, зависит или не зависит. Может быть и двухсотку за 6 часов получится. Ну и ощущения какие будут.

    Смысл вообще разных ездоков сравнивать? Понятно, что каждый по своему тренирован, у каждого разные фзические данные. И чего все на это упирают.
    А то, что Кургееву даже контакты не нужны, чтобы результаты показывать. Он просто кладёт в рюкзак 20 кг камней и едет 350-400 км. Снаряжение вторично, мы же не на мотобайках катаем. Мы катаем, на том, что приводится в силу мышцами человека. Нет мышц, характера - нет результата, всё просто и карбоновые байки не нужны. Возможно, через пару лет я дорасту до карбонового найнера, чтобы в КК соревнованиях участвовать, но пока мне моих снарядов за глаза.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    забыли дописать, что попутно играл на балалайке попивая водочку, а на багажнике вез медведя с ядерным реактором, тогда мы тут обязательно уверуем в вас и ваши сказочки, суровый сибирский мужик!
    печально, гугл в помощь. Алексей Кургеев.

    По поводу меня, не стоит выдергивать из контекста. 3 с копейками. Из 3:30 точно выхожу. Я без стравы езжу, данные с велокомпа, из официального, того, что у меня есть это медаль СР-а. Если у Вас физухи нет нормально ездить, это ваши проблемы, а не ваших байков.
    ps я даже понимаю откуда такой негатив: "Я купил себе дорогой байк, а меня на ашане обогнали, надо ещё пару грамм с колес скинуть"

    Хотя может я касаемо Вас ошибаюсь?

    Расскажите о своем байке, своих результатах, как катаетесь.
    Последний раз редактировалось pvl_nsk; 26.03.2016 в 20:21.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Снаряжение вторично
    Об этом я думаю вряд ли кто будет спорить.

    Но ощущения разные от разных велосипедов. Как бы вы ни ломили на Мериде на топталках и в широкой рубахе, но на шосейнике, в контактах и в форме на асфальте будет всё равно быстрее и приятнее.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    А то, что Кургееву даже контакты не нужны, чтобы результаты показывать. Он просто кладёт в рюкзак 20 кг камней и едет 350-400 км. Снаряжение вторично, мы же не на мотобайках катаем. Мы катаем, на том, что приводится в силу мышцами человека. Нет мышц, характера - нет результата, всё просто и карбоновые байки не нужны. Возможно, через пару лет я дорасту до карбонового найнера, чтобы в КК соревнованиях участвовать, но пока мне моих снарядов за глаза.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------


    печально, гугл в помощь. Алексей Кургеев.

    По поводу меня, не стоит выдергивать из контекста. 3 с копейками. Из 3:30 точно выхожу. Я без стравы езжу, данные с велокомпа, из официального, того, что у меня есть это медаль СР-а. Если у Вас физухи нет нормально ездить, это ваши проблемы, а не ваших байков.
    ps я даже понимаю откуда такой негатив: "Я купил себе дорогой байк, а меня на ашане обогнали, надо ещё пару грамм с колес скинуть"

    Хотя может я касаемо Вас ошибаюсь?

    Расскажите о своем байке, своих результатах, как катаетесь.
    А что там рассказывать, езжу в сезон после работы 20-25км за городом со средней 30км/ч сугубо что бы размять тело после длительного сидения за компом в течении дня и подышать свежим воздухом перед сном. Поездки под 100км и более совершаю реже - 2-3 раза в месяц, не более, но за результатом не гонюсь, еду со средней 20км/ч, на отдельных участках где можно сказать перепады высот отсутствуют и если не мешает ветер среднюю поднимаю до около 25км/ч, за результатом не гонюсь а едут чисто по фану ибо нравиться просто ехать и глядеть по сторонам. Байк в подписи стоковый, в т.ч. и резина, в этом году планирую прикупить на летний период слики/полуслики, мб даже попробую извратиться с бескамеркой попутно на них же(ну а чего бы нет, хуже не будет, а так чисто попробовать ничто не мешает и не запрещает).

    ну и стравы нет ибо смартфон на windowsphone, так что бы не быть голословным https://www.endomondo.com/users/1572...outs/596826534 последний длительный заезд прошлого года, который записан был(не полная дистанция,прога внезапно прекратила запись, послединий кусок отдельно записан на 43.4км)

    такие дела, спортсменом не считаю себя как и тренированным ездоком

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    3 с копейками. Из 3:30 точно выхожу
    ну 3 с половиной ещё куда не шло, но за 3часа сотку на стоковом найнере... больше сказка чем реальность, на мой субъективный взгляд.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Вот ситуация и прояснилась)

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Что-то опять не туды тема пошла.

    Вот скажите, почему водители авто не рассуждают подобным образом: вот еду я значит со скоростью 80 км/ч, и вдруг рельсы на пути или асфальт разбитый где-нибудь когда-нибудь встретится, как мне на такой скорости их проехать это всё? Значит надо брать внедорожник, а лучше, если он будет ещё и с мостами. А, покупающие велосипед, привязываются ко всяким ямкам, рельсам, ступенькам, бордюрам и прочей нечести, которая иногда встречается
    толково! Для города я тоже за шоссер. Но, для начинающего, как первый велосипед не подойдет, потому что он лишит его прелести бездорожья, полей, гор и ПВД В свой третий сезон ожидаю, что в этом году распределение будет 70/30 шоссер/найнер по пробегу. Но в первый год без туризма я бы не втянулся так. Может быть потому, что у нас в городе велоклубы отличные по интересам, может ещё по каким причинам. Но коллективно месить грязь в двухдневных ПВД с ночевкой в компании 20-30 человек - это бесценно.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Но, для начинающего, как первый велосипед не подойдет, потому что он лишит его прелести бездорожья, полей, гор и ПВД
    В Москве и подмосковье нет ни полей, ни гор, ни бездорожья. Грунтовая дорога, которая через 1-2 км упирается в забор или выходит на асфальт, я бездорожьем назвать не могу никак. В поля, леса надо выезжать довольно далеко.
    В Новосибирске, как я помню, тоже до природы надо добираться (хотя там ближе). Большинство же просто ездит в парке или по улицам на худой конец в качестве комьютинга.

    Тем не менее, я не отрицаю, что покупка мтб может сподвигнуть человека на эти самые ПВД или на развитие техничной езды по бездорожью. Но...это же такая редкость.

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Для города я тоже за шоссер.
    Кстати, я не считаю в городе шоссер лучшим вариантом - там его потенциал совершенно негде раскрыть. В Москве или других крупных городах ещё туда сюда, но если город не большой, городское передвижение на шоссере не доставит особого удовольствия, как мне думается.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    26 колесах, на топталках, в клетчатой рубашке и трикошках, шоссеры объезжает. Самый тяжелый горный бревет в России "Чуйский тракт" на 1200 км приехал !!второй!! Обогнав спортсменов на шоссерах со всей России и зарубежья.
    забыли дописать, что попутно играл на балалайке попивая водочку, а на багажнике вез медведя с ядерным реактором, тогда мы тут обязательно уверуем в вас и ваши сказочки, суровый сибирский мужик!
    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    ну, вот, что Вы мне рассказываете? Я езжу обычно по 100 км, раза 2 в неделю, на выходных выкатываюсь в ПВД км на 100-150 грунт/асфальт. ну и каждые две недели бреветы.
    вы делаете это так часто и заявляете, скорее утверждаете, что проезжаете 100км за 3 часа на найнере начального уровня, и говорите что у вас нет треков вообще никаких? ничего не осталось? и предоставите их только когда сможете это повторить в этом году?... оукай, ну чтоже, надеюсь вы не угробите себя в очередных попытках, удачи

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49