Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну вот сядьте на карбоновый шоссер и посмотрите в сравнению со своей Миридой, зависит или не зависит. Может быть и двухсотку за 6 часов получится. Ну и ощущения какие будут.

    Смысл вообще разных ездоков сравнивать? Понятно, что каждый по своему тренирован, у каждого разные фзические данные. И чего все на это упирают.
    А то, что Кургееву даже контакты не нужны, чтобы результаты показывать. Он просто кладёт в рюкзак 20 кг камней и едет 350-400 км. Снаряжение вторично, мы же не на мотобайках катаем. Мы катаем, на том, что приводится в силу мышцами человека. Нет мышц, характера - нет результата, всё просто и карбоновые байки не нужны. Возможно, через пару лет я дорасту до карбонового найнера, чтобы в КК соревнованиях участвовать, но пока мне моих снарядов за глаза.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    забыли дописать, что попутно играл на балалайке попивая водочку, а на багажнике вез медведя с ядерным реактором, тогда мы тут обязательно уверуем в вас и ваши сказочки, суровый сибирский мужик!
    печально, гугл в помощь. Алексей Кургеев.

    По поводу меня, не стоит выдергивать из контекста. 3 с копейками. Из 3:30 точно выхожу. Я без стравы езжу, данные с велокомпа, из официального, того, что у меня есть это медаль СР-а. Если у Вас физухи нет нормально ездить, это ваши проблемы, а не ваших байков.
    ps я даже понимаю откуда такой негатив: "Я купил себе дорогой байк, а меня на ашане обогнали, надо ещё пару грамм с колес скинуть"

    Хотя может я касаемо Вас ошибаюсь?

    Расскажите о своем байке, своих результатах, как катаетесь.
    Последний раз редактировалось pvl_nsk; 26.03.2016 в 20:21.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Снаряжение вторично
    Об этом я думаю вряд ли кто будет спорить.

    Но ощущения разные от разных велосипедов. Как бы вы ни ломили на Мериде на топталках и в широкой рубахе, но на шосейнике, в контактах и в форме на асфальте будет всё равно быстрее и приятнее.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    А то, что Кургееву даже контакты не нужны, чтобы результаты показывать. Он просто кладёт в рюкзак 20 кг камней и едет 350-400 км. Снаряжение вторично, мы же не на мотобайках катаем. Мы катаем, на том, что приводится в силу мышцами человека. Нет мышц, характера - нет результата, всё просто и карбоновые байки не нужны. Возможно, через пару лет я дорасту до карбонового найнера, чтобы в КК соревнованиях участвовать, но пока мне моих снарядов за глаза.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------


    печально, гугл в помощь. Алексей Кургеев.

    По поводу меня, не стоит выдергивать из контекста. 3 с копейками. Из 3:30 точно выхожу. Я без стравы езжу, данные с велокомпа, из официального, того, что у меня есть это медаль СР-а. Если у Вас физухи нет нормально ездить, это ваши проблемы, а не ваших байков.
    ps я даже понимаю откуда такой негатив: "Я купил себе дорогой байк, а меня на ашане обогнали, надо ещё пару грамм с колес скинуть"

    Хотя может я касаемо Вас ошибаюсь?

    Расскажите о своем байке, своих результатах, как катаетесь.
    А что там рассказывать, езжу в сезон после работы 20-25км за городом со средней 30км/ч сугубо что бы размять тело после длительного сидения за компом в течении дня и подышать свежим воздухом перед сном. Поездки под 100км и более совершаю реже - 2-3 раза в месяц, не более, но за результатом не гонюсь, еду со средней 20км/ч, на отдельных участках где можно сказать перепады высот отсутствуют и если не мешает ветер среднюю поднимаю до около 25км/ч, за результатом не гонюсь а едут чисто по фану ибо нравиться просто ехать и глядеть по сторонам. Байк в подписи стоковый, в т.ч. и резина, в этом году планирую прикупить на летний период слики/полуслики, мб даже попробую извратиться с бескамеркой попутно на них же(ну а чего бы нет, хуже не будет, а так чисто попробовать ничто не мешает и не запрещает).

    ну и стравы нет ибо смартфон на windowsphone, так что бы не быть голословным https://www.endomondo.com/users/1572...outs/596826534 последний длительный заезд прошлого года, который записан был(не полная дистанция,прога внезапно прекратила запись, послединий кусок отдельно записан на 43.4км)

    такие дела, спортсменом не считаю себя как и тренированным ездоком

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    3 с копейками. Из 3:30 точно выхожу
    ну 3 с половиной ещё куда не шло, но за 3часа сотку на стоковом найнере... больше сказка чем реальность, на мой субъективный взгляд.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Вот ситуация и прояснилась)

    ---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Что-то опять не туды тема пошла.

    Вот скажите, почему водители авто не рассуждают подобным образом: вот еду я значит со скоростью 80 км/ч, и вдруг рельсы на пути или асфальт разбитый где-нибудь когда-нибудь встретится, как мне на такой скорости их проехать это всё? Значит надо брать внедорожник, а лучше, если он будет ещё и с мостами. А, покупающие велосипед, привязываются ко всяким ямкам, рельсам, ступенькам, бордюрам и прочей нечести, которая иногда встречается
    толково! Для города я тоже за шоссер. Но, для начинающего, как первый велосипед не подойдет, потому что он лишит его прелести бездорожья, полей, гор и ПВД В свой третий сезон ожидаю, что в этом году распределение будет 70/30 шоссер/найнер по пробегу. Но в первый год без туризма я бы не втянулся так. Может быть потому, что у нас в городе велоклубы отличные по интересам, может ещё по каким причинам. Но коллективно месить грязь в двухдневных ПВД с ночевкой в компании 20-30 человек - это бесценно.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Но, для начинающего, как первый велосипед не подойдет, потому что он лишит его прелести бездорожья, полей, гор и ПВД
    В Москве и подмосковье нет ни полей, ни гор, ни бездорожья. Грунтовая дорога, которая через 1-2 км упирается в забор или выходит на асфальт, я бездорожьем назвать не могу никак. В поля, леса надо выезжать довольно далеко.
    В Новосибирске, как я помню, тоже до природы надо добираться (хотя там ближе). Большинство же просто ездит в парке или по улицам на худой конец в качестве комьютинга.

    Тем не менее, я не отрицаю, что покупка мтб может сподвигнуть человека на эти самые ПВД или на развитие техничной езды по бездорожью. Но...это же такая редкость.

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Для города я тоже за шоссер.
    Кстати, я не считаю в городе шоссер лучшим вариантом - там его потенциал совершенно негде раскрыть. В Москве или других крупных городах ещё туда сюда, но если город не большой, городское передвижение на шоссере не доставит особого удовольствия, как мне думается.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, я не отрицаю, что покупка мтб может сподвигнуть человека на эти самые ПВД или на развитие техничной езды по бездорожью. Но...это же такая редкость.
    В Сибе по проще с этим. Мне до леса 15 км, но он окультурен очень сильно. 30 км до глухих полей. И там можно накатывать, а вообще нормальная тема загрузиться на электричку и свалить км за 100-200, а потом в идеале оказаться в другой области и обратно уже автобусами. Я к тому, что даже в МСК пользуясь электронами можно до глуши добраться.
    Самые интересные ПВД начинались именно так:
    XkRWeSQ5wy4.jpg

    ps Не считая конечно, Общесибирского Первомайского велопробега, там 600 км до гор автобусами, машинами.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Кстати, я не считаю в городе шоссер лучшим вариантом - там его потенциал совершенно негде раскрыть. В Москве или других крупных городах ещё туда сюда, но если город не большой, городское передвижение на шоссере не доставит особого удовольствия, как мне думается.
    Я тоже не за шоссер в городе. В обще уже есть решения,а мы всё спорим
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    В обще уже есть решения,а мы всё спорим
    гибрид что ли?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я тоже не за шоссер в городе. В обще уже есть решения,а мы всё спорим
    Да не "мы все спорим" а ты никак тему не закроешь, посты набиваешь.

    Все равно все останутся при своих убеждениях и будут ездить на чем удобно или на что денег хватит.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я тоже не за шоссер в городе. В обще уже есть решения,а мы всё спорим
    Какие решения? Кто это "мы" спорят?

    Каждый будет покупать то, что посчитает нужным.

    ---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:16 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А кто-то таки для города выберет подходящий велосипед
    Складник?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49