Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Слышали мы это уже. Глупость же.
    Точнее, то что вилка нужна и для сохранения сцепления тоже - правда.
    Но и для банального смягчения она тоже служит. Комфорт человеку нужен.
    И даже проф гонщику, потому что это влияет на утомляемость.
    Глупость - это то, как вы расставляете приоритеты.

    Если бы профгонщиков интересовал комфорт, то все бы ездили на кожаных бруксах на стальных пружинах. Вместо этого мы видим, что спортсмены заставляют свою жопу страдать на полностью карбоновых седлах.

    ---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение

    А вот этого не может быть, даже теоретически.
    Вы очень далеки от теории, да и практики тоже.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Если бы профгонщиков интересовал комфорт, то все бы ездили на кожаных бруксах на стальных пружинах
    Это доведение до абсурда и не более того.
    Им не нужен "диванный" комфорт, но некий минимальный уровень - нужен.
    Иначе когда у тебя полтора часа башка вибрирует с частотой десятки герц на камнях и корнях - мозг отключится.

    А вообще, вилка нужна даже не для двух, а для трех целей (комфорт ездуна, сцепление шин с покрытием, снижение сопротивления от неровностей) - и все три важны. Без исключения.

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Вы очень далеки от теории
    Отчего же? Все очень просто:
    1. У кантрийного подвеса типичные ходы подвески 100/100. У типичного фэта высота профиля покрышки - те же самые 100 мм (плюс-минус). То есть она должна проминаться аккурат до обода, чтобы обеспечить аналогичный ход. Но так ведь не делается.
    2. Шина - это пружина. Тогда как полноценная подвеска - это пружина+демпфер. Я думаю, не нужно объяснять важность демпфера?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Z00M
    Байк
    Roubaix S-works Trek Superfly SL
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    dom1n1k, зачем шине демпфер, у нее не возникает колебаний как у пружины. Или я что-то недопонимаю?

  4. #4

    По умолчанию

    Z00M, ещё регулировка отскока. Чтобы корень или камушек проглатывался, а не отправлял колесо в полёт, как мячик.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z00M Посмотреть сообщение
    dom1n1k, зачем шине демпфер, у нее не возникает колебаний как у пружины. Или я что-то недопонимаю?
    На досуге посмотри как ездят погрузчики, хотя бы те, которые снег и прочее с дорог убирают. У них жёсткая подвеска, т.е. только мост и колёса, без всяких рессор.Тогда увидишь, что именно недопонимаешь.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

  6. #6
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Иначе когда у тебя полтора часа башка вибрирует с частотой десятки герц на камнях и корнях - мозг отключится.
    ?
    Endurance XC гонка длится больше, чем полтора часа. В случае, если нет или очень мало спусков увидеть ригид абсолютно обычное явление.

    ---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Для работы той специфики которую выполняют спортсмены карбоновое современное седло гораздо комфортнее Брукса с пружинами.
    Не совсем

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение

    Не совсем
    совсем
    никто им бруксы ставить не мешает - желающих нет

  8. #8
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    совсем
    никто им бруксы ставить не мешает - желающих нет
    Эффективнее не значит компфортнее

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    Так они все на длопинге))
    Я не о тех гонках, где доппинг применяют, а о локальных нашионалз.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Эффективнее не значит компфортнее
    Значит. Поставь брукс с пружинами на гоночный велосипед и покатайся. Жопа отвалится.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение




    Я не о тех гонках, где доппинг применяют, а о локальных нашионалз.
    . Тема вообще то о парковых катальца , при чем тут вообще гонки?
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49