Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 184
Закрытая тема
Страница 184 из 400 ПерваяПервая ... 84134154174179182183184185186189194214234284384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Бреветы это вообще ни к чему. Тупиковый путь развитития велосипедиста.[COLOR="Silver"]
    Да ну. Нормальная физическая активность (не спорт, да). Из серии -- кто не может ездить быстро, тот ездит далеко. (C) RR.

    Ни чем не хуже, чем походы в горы или тайгу. Это там весело первые три дня, а потом большинство новичков из народа идёт сосредоточено и по сторонам не смотрит.

    На бревете так же. Новички языки высунут и чуть не помирают. А люди, которые с опытом уже по сторонам смотрят, интересные места посещают, болтают друг с другом. Ничем не хуже катания в лесу кругами.

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Mishka,
    не надо там никаких остановок, непредвиденных обстоятельств и т.п.
    Ты их много проехал? Или теоретеГ с дивана? Бреветчики всегда планируют.

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Мне - нет.
    Не знаю почему... но это именно так.
    Мне, вот по лесу долго скучно ехать. А по дороге совершенно нормально.

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    В шоссе нет таких дистанций.
    А вот Канча говорит, что хочет опять выиграть гонку в 298 км... Кто-то врёт.

    ---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Но для спорта и здоровья полезнее проехать 2 по 100 с перерывом , чем один 200.
    Вот для спорта -- соглашусь. Для здоровья -- нет.

    ---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Бреветы ездить просто весело...не гонка, конечно...но легкий азарт есть...плюс компания хороших и добрых друзей-единомышленников!
    Правильно. Социальный элемент тоже очень важен.

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от Weezing Посмотреть сообщение
    Если насчет перерывов, то их можно делать сколько угодно, потом наверстать засчет скорости. Не вижу в этом проблемы.
    На 200-ке -- можешь сделать 12 перерывов по 0.5 часа, а потом наверстать их за счёт скорости? А 30?

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Именно так и делаю.
    Бревет интересен, как мне представляется, именно компанией и что немаловажно, некоей целью, что уже интересно. Да если ещё по незнакомым местам....
    А по месту всё изъезжено, длительная езда начинает напрягать, ограничился соткой. В том году ездил её 1-2 раза в месяц, а самые ходовые дистанции были 50-60 км. за безостановочный тренировочный заезд. Мне хватает.
    Ну, так приедешь на апрельский, чтобы показать, что 15 км/ч средней на 200 км -- это ни о чём?

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Да неее, как раз тут и проблема, как лично мне видится. Стоит остановиться часов после двух энергичного педаляжа, как потом тяжело снова войти в этот же темп и долго его поддерживать. Может особенность организма, но по мне лучше ехать в чуть меньшем темпе, но больше без остановок. Тогда даже после остановки нормально входишь в прежний темп. А навёрстывать остановки скоростью - ИМХО очень сомнительно.
    На бревете оставноки (и получение отметок) на контрольных пунктах обязательно.

    ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от Weezing Посмотреть сообщение
    Может быть, я скажу какую-нибудь глупость, но средняя скорость 15 км/ч на дистанции 100-200 км, в слегка гористой местности - это очень хорошо, и, очень вероятно, что не каждый кто здесь пишет ее может развить. Имеются ввиду асфальт и дорожный велосипед.
    В гористой -- да. Только в теме обсуждается плоскотня -- катальцы на набережных.

  2. #1832
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Бреветы это вообще ни к чему. Тупиковый путь развитития велосипедиста.
    Ой, да ладно! Прям таки и тупиковый А велотуризм тогда вообще наверное деградация полная, что ли.

    ---------- Добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:13 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    что 15 км/ч средней на 200 км -- это ни о чём?
    Ну это реально так. Очень мало кто 13 часов едет, если только каких-то форсмажоров нет.

    ---------- Добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:15 ----------

    Мне вообще кажется, что средняя не может быть каким-то объективным показателем при выезде. И откуда народ такие цифры в средней берёт, не понимаю. Вот допустим выкатил велосипед из подъезда, протошнил по двору мимо припаркованных машин со скоростью 5 км/ч, остановился на паре светофоров, перешёл дорогу или ж/д переезд какой-нибудь - всё, не будет средней ни 35 ни даже 30 за час! Хоть там жопу рви всё остальное время.
    Это если специально засекать на каком-то определённом участке, относительно свободном без пробок, светофором (ну там парочку можно), тогда да. Да и то, один раз едешь - ветер в рожу 10 м/с, другой раз - в спину. Какие тут объективные показатели

  3. #1833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну это реально так. Очень мало кто 13 часов едет, если только каких-то форсмажоров нет.
    Реально есть много людей, которые приезжают между 11 и 13. Посмотри протоколы. Т.е. 11 часов -- это 18.2 км/ч, 12 часов -- это 16.7 км/ч, 13 часов -- это 15.4 км/ч.

    Скажем, Каравански Бревет http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=264700 -- Весенний Экспресс 4 апреля 2015 года. Стартовало 7, доехало 7.
    Времена -- 12:06, 10:22, 11:39, 13:16, 13:20, 13:11, 14:00. Многих ты выдишь со средней хотя бы 20 км/ч? Правильно, ни одного. Можно и дальше пробежаться по протоколам. Те, кто бреветы ездят, те быстрее (гораздо чаще на шоссерах, чем на других).

    Я не говорю, что это очень трудно. Но это не 100. Вот 100 проехать -- это ни о чём. И для тех, кто на шоссере ездит 80-100-120-140, 200 тоже будет не проблема.

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Какие тут объективные показатели
    Это объективные показатели передвижения в городе. А народ засекает треньки на тех же трассах. Кто мешает нажать кнопку на Гармине на трассе?

  4. #1834

    По умолчанию

    Mishka, Никто не врет. Смотри на время, а не километраж. Гупповая гонка в 298 км это спорт. А бревет даже 200 это туризм. Сравнивай время и вид физической активности. За сколько пелотон эту единственную такую длинную однодневку проезжает?

    ---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ой, да ладно! Прям таки и тупиковый А велотуризм тогда вообще наверное деградация полная
    Я написал, что бревет тупиковый путь развития с точки зрения прогресса в овладении велосипедом и велоспорта. Если рассматривать бревет как вид туризма никаких вопросов нет. Он не хуже походов или еще чего-то, но и к велосипеду имеет такое же отдаленное отношение.

  5. #1835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Mishka, Никто не врет.
    А кто же написал, что в шоссе таких дистанций нет?

  6. #1836

    По умолчанию

    bwn, ты из леса вылезь, да проедь хоть один бревет, может понравится. Насчёт средней 15кмч ниочем,поржал. Трассы разные бывают, ветер, тягуны, говноасфальт и прочее. Да и 200 км это не 100.

  7. #1837

    По умолчанию

    Один про бреветы вбросил и понеслосьУ нас ведь, блин, все парковые катальцы такие бреветчики и ккашники...
    По теме же-опять про какую-то некритичность амовилки на асфальте и зубастой резины речь. Да никто не говорит, что это критично и что сразу велосипедиста пополам скрутит, если он по асфальту поедет на зубастой резине! Разговор, кто не понял ещё о УМЕСТНОСТИ. Как ещё это донести я не знаю...
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #1838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Разговор, кто не понял ещё о УМЕСТНОСТИ. Как ещё это донести я не знаю...
    Полезно всё, что в рот полезло.
    Вам самому то не надоело, доказывать, что в интернете тыщщи неправых?
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  9. #1839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    А кто же написал, что в шоссе таких дистанций нет?

    Я специально так написал. Обрати внимание как kasyanov пишет - "время работы в седле, а не километраж".

  10. #1840

    По умолчанию

    Ну и как бэ немного личный наблюдений так сказать. Все участники обсуждения разделились на несколько групп. Одни считают, что амовилка и злая резина таки не нужна на асфальте в условия города и парков. Другие считают, что бордюры и газоны в городе это повод купить мтб. Третьи апеллируют тем, что "вдруг придётся кк катить?". Есть небольшая прослойка, которая считает, что амортизация и тип резины мало на что влияет и большой разницы не будет. На самом деле забавно читать аргументы некоторых Напоминаю с чего обсуждение началось-пройдите по ссылкам. Там горник используется исключительно как дорожник. Это видно из всего-да сабж и сам это говорит. Но не об этом речь. Он таки катает гораздо активнее, чем большинство парковых катальцев. Ещё раз-разговор не о критичности какой-то, а о уместности.

    ---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от Dirty Paws Посмотреть сообщение
    Полезно всё, что в рот полезло.
    Ну если с этой позиции подходить, то да-хоть на уницикле, раз нравится.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49