Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 179
Закрытая тема
Страница 179 из 400 ПерваяПервая ... 79129149169174177178179180181184189209229279379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Для мтб на асфальте средняя 15 км.ч. - это просто прогулочный тем с разглядывание дефок и ковырянием в носу даже на сотне км, на относительном плоскаче. Эта скорость - ни о чём.. А 20 км.ч. средней для здорового мужика - это просто лёгкий фитнес на том же мтб по тому же асфальту. Велосипеды приведите свои в нормальное техническое состояние, а не на надписи на рамах др.чите, и всё будет тип-топ. Ну и кататься побольше, а не клаву сутками топтать, как Металлман. Хм, и когда ж он только кататься успевает, как он тут задвигает ...
    Средняя 15 км/ч на протяжении 200 км. Это с учётом остановок на контроли и на перекусы (если нужны, а не питаешься на ходу). И это, строго говоря, чтобы уложиться в лимит 13.5 часов. Т.е. с учётом 2-3 контрольных пунктах, на которых ты проведёшь минимум 15 минут, а начинающие и по часу зависают, а ещё резерва около часа-двух на непредвиденные обстоятельства типа пробил шинку, заплутал, на остановке пережидал дождик. У тебя остаётся часов 11, то уже средняя выйдет под 20. Ну и при 15 средней на дистанции, средняя в движении будет около 20. А так поговори с бреветчиками -- проехать бревет за 8 часов -- очень неплохо. А это всего 25 км/ч средняя.

  2. #1782
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А ускориться мне кажется рано или поздно всем хочется, севшим на велосипед
    Да не агитирую я за мтб, катайтесь по паркам да дорожкам хоть на БМХ, мне до лампочки. Но блин, а что мешает ускориться на мтб? Передачи для чего? А что решит полсекунды ускорения?

  3. #1783

    По умолчанию

    Я уже не понимаю о чем вы спорите...
    Если сугубо по теме (про асфальт на МТВ):
    -кататься в городе, на работу и по асфальту или плитке в парках - относительно комильфо
    -кататься по выездным шоссе (к примеру, те же бреветы) - не комильфо
    -ездить в далекие велопутешествия, со смешанным или не качественным асфальтом - комильфо

  4. #1784
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Но блин, а что мешает ускориться на мтб?
    А я не агитирую против мтб В принципе и на БМХ ускориться можно

  5. #1785
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    проехать бревет за 8 часов -- очень неплохо. А это всего 25 км/ч средняя.
    Я знаю, на мтб это очень неплохо и средняя 25 км.ч - это как бы уже "не всего", а довольно-таки достойно. Но средняя 25 и 20 км.ч, о которой говорили постом выше - это весьма и весьма большая разница. А между средней 25 и 15 км.ч на мтб по асфальту на 200 км. бревете - это почти пропасть. Поэтому и говорил, что средняя 15 км.ч. - это ни о чём.

  6. #1786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну так...здесь вам не тут.
    Уровень жизни то простите несколько другой
    Ты будешь смеятся, но на соревнования приходят часто ребята, которые студенты (живут сами без пап и мам и большой помощи) и разные только из колледжа. Вот девочка Сара, фотку которой я постил -- кандидат филологических наук. Только вышла замуж. Доход на семью грязными меньше $35,000 в год. После налогов, я думаю, что остаётся около $28,000. Это в год. Вычти из этого медицинскую страховку и получишь около 26. Снять квартиру в городе будет около от 800 до 1200 в месяц. Газ, вода, электричество. Плата за обучение. И положение чуть лучше, чем у другой девочки, которая стала гонятся -- Китайра, идёшь после гонки со всем в ресторан? Не могу, на счету $10 до ЗП (будет через 3 дня). Китайра хорошая девочка. Я её сам притащил в гонки, поэтому обычно ей покупаю ужин после гонки.

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Только всё это не имеет ни малейшего отношения к скоростям 15-20 км.ч. Это детские скорости, для детей. Или чисто прогулочные для взрослых. Ну конечно, самый раз на этих скоростях воткнуть на велосипед какой- нибудь измеритель мощности для лучшего контроля затраченной энергии... Эх, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало ....
    Это имеет очень прямое отношение. Просто читать надо, а не сразу отвечать. Человек, который всю жизнь учился организм слушать, не может без помощником различать свою мощу, точнее разницу в 5-10 Ватт, что тогда говорить о простом катальце, который ещё и не работает на пределе возможностей?

  7. #1787
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Если сугубо по теме (про асфальт на МТВ):
    -кататься в городе, на работу и по асфальту или плитке в парках - относительно комильфо
    -кататься по выездным шоссе (к примеру, те же бреветы) - не комильфо
    -ездить в далекие велопутешествия, со смешанным или не качественным асфальтом - комильфо
    .
    Того же мнения, может, кроме первого пункта. Мне лично в городе очень камильфо, но это конечно частности.

  8. #1788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser-gun Посмотреть сообщение
    Да ну? Бабка нашептала? Или Металлман? (а это одно и тоже, ибо ездит как бабка)
    Если что, у амо есть блокировка. И вообще, все эти так наз. "раскачки" могут ощутить только продвинутые ездоки, но никак не клумбокат, у которого от получасового недосыпа или выпитого сверх нормы пол-литра пива средняя скорость будет колебаться день ото дня на 5 км.ч. И он будет про колебания вилки рассуждать ....
    Какой чуши на веломании только не услышишь...
    Хочешь посоревноваться в заезде ну ту же Стильвио? Или хотя бы просто в горку 6-8% на 2 км? Лучше бы уже молчал, а не показывал своё незнание.

  9. #1789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    -ездить в далекие велопутешествия, со смешанным или не качественным асфальтом - комильфо
    А вот здесь я буду возражать!
    По мне так - эндюранс-лисапедка единственное комильфо для таких условий!
    Длительно путешествие - длительные дневные пробеги (по крайней мере у меня). И таскать в день 7-8 часов весь этот лишний хлам ненужный что привносит МТБ - для меня лично совершенное не комильфо!

  10. #1790

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Я уже не понимаю о чем вы спорите...
    Если сугубо по теме (про асфальт на МТВ):
    -кататься в городе, на работу и по асфальту или плитке в парках - относительно комильфо
    -кататься по выездным шоссе (к примеру, те же бреветы) - не комильфо
    -ездить в далекие велопутешествия, со смешанным или не качественным асфальтом - комильфо
    Серёг, вот ты бы вытащил Ser-gun-а и Z00M-а на бревет. Пусть бы проехали 200-ку за 8 часов. А то чего не узнаешь на Веломании.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49