Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 178
Закрытая тема
Страница 178 из 400 ПерваяПервая ... 78128148168173176177178179180183188208228278378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    почему тогда профессионалы с энергией не катают на подвесных шоссейниках?
    Кто может хорошо встретить шоссейный подвес кроме других велопроизводителей и проплаченных критиков?
    И главный вопрос: кому нужен шоссейный подвес?
    Потому, что есть достаточно жёсткие правила UCI на велосипеды. Потому, что уровень владения велосипедом не сравним с уровне катальца. Потому, что падать у профиков не есть что-то необычное. Ну и разные фичи (у того же пинарелло стояки зигзагом делают, а у спеша специальные такие ромбики, у трека подседельную трубу от рамы дисассоциируют), которые профикам очень даже нравятся. Почитай отзывы Попо на тото же трек. А заодно почитай его отзывы на дороги в Португалии на гонке. И это при том, что для них дороги перекрывают.

  2. #1772
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ни одного/одной не знаю, кто бы ездил на одном универсальном велосипеде всегда и везде
    Ну так...здесь вам не тут.
    Уровень жизни то простите несколько другой

  3. #1773
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    А мне всё-таки интересно от топикстартера услышать, какие он имел в виду скорости, когда говорил о "некамильфо". Ибо без этого "стержня" тут и обсуждать нечего.

    ЗЫ. Но почему то уверен, что опять вместо чёткого ответа будет кукишь и он вновь поставит заезженную пластинку про амовилку и злую резину. А эта заунывная песнь уже набила оскомину ....

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Уровень жизни то простите несколько другой
    Да не такие там и деньги стоит этот сранный велосипед. Уж 1-2 зарплаты то можно выделить если не сразу, так через какое-то время, если уж действительно так нужен второй (третий) велосипед. Лично мне он -не нужен, не второй, не третий. Я не на столько продвинут и не настолько помешан на велосипедах, во всяком случае пока. Еще далеко не использован потенциал того велосипеда, на котором сейчас езжу, и мне его пока за глаза..... Недавно сотню ввалил в новое хобби. А был бы нужен реально второй велик - так давно бы он был куплен.

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

    Хм, а где ж Металлман, неужто катаццо поехал, узнать, камильфо или некамильфо евонный мтб на освальде ...

  4. #1774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Просто кому-то может быть реально всё равно, но это чувствуется в любом случае.
    Ты честно почуствуешь разницу на скорости в 15 км/ч? Серъёзно? Т.е., если у тебя забрать циклокомп, ты сможешь честно выдержать скорость 15 км/ч в течении хотя бы 15 минут (без ветра, по плоскости) не отклоняясь от это скорости больше, чем на 1 км/ч?

    PS Посмотри на тот же часовой рекорд Вигинса. Он час ехал на мощности 405 Вт, ЕМНИП. При этом ему каждый круг давали данные, да и у него было что-то с телеметрией. Зачем? А затем, что он сам без приборов не может контролировать мощу на уровне 5-10 Ватт. И это человек, который офигенно тренирован, одарён от природы, которого учили ездить (и сам учился ездить) так, чтобы контролировать гонки. А приборы всё ещё нужны.

    Я с тобой соглашусь о разнице, но это уже для малого числа катальцев, для которых скорость и техника важны. Тут уже речь точно будет о скоростях выше 25, где уже и аэродинамика начинает играть роль.

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Грамотный и краткий опрос расставит все точки на i.
    Опрос пользователей интернета показал, что у 100% есть интернет.

    ---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:44 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Собственно тема как раз о том, что надо расширять своё сознание, поскольку среди велосипедов есть масса разных видов разного назначение, а только "горный" "не горный" и "шоссер". И среди этого разнообразия всегда можно найти что-то подходящее именно для своих целей, а не просто следовать моде и тому, что говорят продавцы в магазине. Хотя кажется в нашей стране этого разнообразия в веломагазинах как раз и нет.
    Тема ещё показала, что широкой (и явно большей части, т.е. большинству) это абсолютно пофиг. Они не на том уровне, когда это интересно и нужно знать. Я думаю, что, если бы MetallMan апперлировал бы к аудитории быстрых катальцев (скажем, средняя 30 км/ч, а ещё лучше 40 км/ч), то возражающих было бы намного меньше.

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Блин, у меня в доме душевая кабина+канализация+колодец +насос+два новых дивана+постельные комплекты+новые светильники+телевизор+стел с навигатор столько стоили =)) город правда не большой
    И что? Каким это образом к твоим критериям, которые ты озвучил?

  5. #1775
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    PS Посмотри на тот же часовой рекорд Вигинса. Он час ехал на мощности 405 Вт, ЕМНИП. При этом ему каждый круг давали данные, да и у него было что-то с телеметрией. Зачем? А затем, что он сам без приборов не может контролировать мощу на уровне 5-10 Ватт. И это человек, который офигенно тренирован, одарён от природы, которого учили ездить (и сам учился ездить) так, чтобы контролировать гонки. А приборы всё ещё нужны.
    Только всё это не имеет ни малейшего отношения к скоростям 15-20 км.ч. Это детские скорости, для детей. Или чисто прогулочные для взрослых. Ну конечно, самый раз на этих скоростях воткнуть на велосипед какой- нибудь измеритель мощности для лучшего контроля затраченной энергии... Эх, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало ....

  6. #1776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    чем будут парится на потерю раскачки вилки.
    Это важно при заезде в гору или, когда стоя танцовщицей.. В общем, когда именно "топчешь". Тогда велосипед у тебя расскачивается.

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    а никто не задумывался об обмундировании кстати?
    Те, которые здесь из мира шоссеров -- они все такие. Да и многие из МТБ тоже такие.

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:55 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Почему очевидно? По шинам - всего 23 мм.
    Скальпель был экспериментом для рынка США, в первую очередь. И в то время, когда шоссерный спорт получил офигенный толчок в развитии благодарая Лэнсу и паре других. Тут совсем другие критерии были в ходу.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Ога, совсем незаметно, что вместо вперед от педалей байк вверх-вниз скачет
    Немного надо подучиться педалированию. Ну и на контакты переходить.

    ---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А я не верю
    Дмитрий, с твоими заморочками со средней и с колёсами, вот ни разу не поверю, что ты ведёшь речь о 15 км/ч.

  7. #1777
    Веломаньяк Аватар для Z00M
    Байк
    Roubaix S-works Trek Superfly SL
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Прокатился сегодня по асфальту на набережной Яузы на подвесе. Вспомнил вашу тему и заблокировал обе вилки. Учытывая что там асфальт неплохой, все равно всякие стыки и т.д. отдают. В итоге разблокировал обратно, поняв, что не мое это ригиды или циклокроссы. Ехал час, средняя скорость 25 км/час.

  8. #1778
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Это важно при заезде в гору или, когда стоя танцовщицей
    Да ну? Бабка нашептала? Или Металлман? (а это одно и тоже, ибо ездит как бабка)
    Если что, у амо есть блокировка. И вообще, все эти так наз. "раскачки" могут ощутить только продвинутые ездоки, но никак не клумбокат, у которого от получасового недосыпа или выпитого сверх нормы пол-литра пива средняя скорость будет колебаться день ото дня на 5 км.ч. И он будет про колебания вилки рассуждать ....
    Какой чуши на веломании только не услышишь...

  9. #1779
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ты честно почуствуешь разницу на скорости в 15 км/ч? Серъёзно?
    Не, ну на такой то почувствую. Вот если ускориться захочется, тогда да (так я и почувствовал). А ускориться мне кажется рано или поздно всем хочется, севшим на велосипед

  10. #1780
    Ser-gun
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z00M Посмотреть сообщение
    что не мое это ригиды или циклокроссы.
    За ЦК не скажу, а гибрид стоит брать - только когда денег в обрез. Это, ИМХО, его единственный плюс - довольно резвый велосипед за небольшие деньги.
    Гибриды по цене мтб - ИМХО, чистейшие маркетинговые понты.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49