Разная езда по городу бывает, как уже говорилось.
Разная езда по городу бывает, как уже говорилось.
Просто кому-то может быть реально всё равно, но это чувствуется в любом случае.
Мое личное мнение - городской велик должен быть легким и быстрым. 10кг/28дм. Остальное от лукавого, так-то в городе все имеет право быть. Сумасшедший в городе автоматом становится городским сумасшедшим и т.п. =))
Двухподвес Scalpel городской соотв. этим требованиям. 10 кг/ 28 дм
Собственно тема как раз о том, что надо расширять своё сознание, поскольку среди велосипедов есть масса разных видов разного назначение, а только "горный" "не горный" и "шоссер". И среди этого разнообразия всегда можно найти что-то подходящее именно для своих целей, а не просто следовать моде и тому, что говорят продавцы в магазине. Хотя кажется в нашей стране этого разнообразия в веломагазинах как раз и нет.
Не чувствуется, поверьте. Правильно пишут, что потери на вилку не критичны, говорю как человек проехавший на найнере со злой резиной 200км за день по асфальту. Почитывая тему давно приметил один момент, который почти никем не упоминается. А собсно вопрос даже в типе велосипеда, и даже не в стиле катания и дороге по которой вы едете, первым делом стоит обратить внимание на то, какая комфортабельная скорость для ездока привычна. Поясняю, для меня лично при поездках скорость не первостепенна ибо едут сугубо что бы доехать и полюбоваться красотами, мимо которых проезжаю, во время поездки я не загоняю себя и нормально ощущаю себя даже после 150км. А есть люди, которые любят "топить" так называемые в народе "лоси". Едут они быстро и далеко зачастую за 30км/ч средней. Они преодолеваю и "воздушную стену" и относительно быстрое утомление организма. Но при этом им комфортно так ехать, и вроде бы всем понятно это и никто не спорит.
Скажу лишь за кантрийник - на самом деле вы быстрее почувствуете потери на не обслуженную трансмиссию, перетянутые втулки, которые вам будет ощутимо тяжелее раскрутчивать чем обычно, и самое важное! - недокачаные колёса. Некоторые в угоду комфорта 5-ой точки любят подспустить колёса до 1.5атм и спокойно ехать черепашьим ходом. Им комфортно, их не трясёт почти, жопа не болит и всё такое. Большинство реально использующий КК повседневно могут иметь больше потерь на езду с недокачанными колёсами и необслуженным великом, чем будут парится на потерю раскачки вилки.
Поэтому резюмируя что хотел сказать: если опираться изначально на скоростной режим, который придерживается ездок и в частности если он не собирается ехать "быстро" преодолевая сопротивление встречного воздуха после 25км/ч, то такому человеку абсолютно не нужно советовать быстрые типы байко в виде шоссеров и сусликов и прочего пободного, просто потому-что они не соответствуют конечной цели. Все кто будут ездить со средней ниже УСЛОВНО 25км/ч могут это делать абсолютно на чем угодно и на что им хватить денег, хоть на хардтейлах, хоть на подвесах, уницикла, да хоть на трёхколёсном велосипеде или даже на тандеме.
UPD. Если рассматривать кантрийники, то покупая хороший КК минуя начальный уровень, зачастую вилку можно подстроить под себя таким образом, что даже лочить не нужно при езде минимизируя и без лока раскачку.
Ещё хотел бы добавить. Чем проигрывает шоссер и суслик в повседневной жизни - а никто не задумывался об обмундировании кстати? Что бы получать все те преимущества этих типов байков нужно одеваться в велоформу обтягивующую, желательно, а зачастую для шоссеров обязательно наличие контактов и спец обуви, а это ещё лишние 7-10т.р. расходов. В итоге надо "соответствовать" байку, что бы получать максимальный от него профит, но это ничерта не практично в повседневной жизни. Покупая начальный МТБ, даже не осознавая того, люди избавляют себя от некоторых обязанностей. Надо скатать в магаз? - да не проблема! одел любую подходящую одежду, да хоть в домашней, хоть в сланцах, хоть в кросах, да хоть обычных чёрных лакированных ботинках и в костюме с пиджаком едешь себе хоть по дороге хоть в парке хоть по тротуарам, никто не будет на тебя пялиться и думать о том, что за чудак несётся на байке, все адекватно воспринимаю такие ситуации без лишних вопросов. А потом попробуй тоже самое сделать на шоссере в городе... то то и оно.
Последний раз редактировалось Rinjel; 13.03.2016 в 17:05.
Скальпель интересный, хотя и очевидно, что это был пробный эксперимент.
Почему очевидно? По шинам - всего 23 мм. Это очень мало для гибрида, туда просится что-то в районе 35 мм. Но столько тупо не влезало в задний треугольник, там места впритык. А о 27,5 тогда никто и помыслить не мог.
По хорошему, им нужно было задний треугольник адаптировать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)