Фэтбайк-подвес
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 260

Тема: Фэтбайк-подвес

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    судя по этой фотографии, в вилке осталось сантиметров 6 хода?
    Фото обманчиво, ракурс неправильный выбран. 80мм там точно есть, может и 90. С приездом новой нижней короны поднимется до 100-110, думаю. Просто с изготовлением зубчиков в короне заминка вышла и прибудет она только на следующей неделе. А тут - городской праздник, велотусовка, День Защитника Отечества и т.д. Кататься-то хочется!.. Я и так этот подвес на два с половиной месяца позже расчетного получил, выстрадал Так что пока собран он в тестовом варианте - покатать, привыкнуть, отметить недостатки. А потом все и сделать уже не спеша и без отрыва от катания.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    А почему корона обхватывает ногу под углом?
    Чтобы выбрать высоту, а стало быть, и ход. С прямыми коронами, как в дефолте, ход был бы в лучшем случае 80-90мм, а тут вилка сдвинута вниз, типа для увеличения длины, и возможность ходов стала больше. С плоской короной, которую я не решусь поставить, наверно, можно с резиной 4.0 выбрать полный ход вилки, 130мм. А с той, что решусь - 115-120мм. Мне этого более чем хватит.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    И для чего на NW-звезде стоит успокоитель?
    Ради башгарда, если честно. Звезда, помимо того, что NW, еще и овал, 32Т. Себя оправдывает на 146%, но на нее нельзя поставить обычный башгард по ряду причин. Поэтому вот такое незамысловатое решение. Плюс на кочке писали, что NW-звезды от слета цепи на расколбасах не спасают особо, но я от этой темы далек. На хардтейле-фэте цепь слетала за два года катания на звезде три раза: два раза из-за попадания штанины рабочего комбеза в цепь, один раз прилег в сугробе и, падая, ботинком скинул цепь как-то. Плюс велошаманы, которым доверю, говорят, что успок на таком байке точно не помешает, несмотря на NW-звезду. Но для меня главное - башгард.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Наличие телескопа намекает на горное использование байка?
    С телескопом, " поверьте, здесь все не так однозначно" (с). На хардтейле он помогает безопасно спускаться с горок в лесу, на камнях и прочем. Опускаешь седло, выносишь жопу за скобку и катишь. Если использовать стандартную кантрийную "позу креветки" (с) на байке, то трюк cherezrul практически обеспечен. Или спускаться медленно, тошнотворно и неспортивно. На подвесе, хоть прокатился я всего ничего, штырь-телескоп позволяет менять развесовку при заезде в горку, например. Ну и тоже, выносить жопку за скобку при спуске.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Топталки?
    Без вариантов. Я себе не враг, но это еще и религиозное.

    ---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------

    Ладно, постараюсь сформулировать первые впечатления на свой непрофессиональный взгляд.

    1. Каретка синч ББ30, которая в качестве эксперимента и ради заменяемых подшипников была куплена у фрицев, подошла идеально! На данном велосипеде даже не понадобилось ставить поджимную пружину на ось шатунов, все тютелька-в-тютельку. Разумная альтернатива дефицитным XCX-картекам найдена в моем случае. Палки Е13 рулят

    2. Теперь и зимой можно гонять довольно безнаказанно. До этого на ХТ гонять можно было на относительно ровных участках, потом начинался компромисс между давлением в колесах и катимостью. Подвес снял все эти ограничения разом.

    3. Ехать тяжелее, окорока надо подкачать. После легонького ХТ нужно попривыкнуть. Но, в то же время, я ожидал гораздо худшего: в реальности вел разгоняется и тормозит достаточно хорошо, без лишних усилий. Виной тому бескамерка и легкие колеса, думаю.

    4. Lefty - ВЕЩЬ!111 ОЧЕНЬ плюшевая. Поребрики и ямы, несмотря на свои 90мм хода, жрет неимоверно. Я даже на Manitou Tower Pro такого не припомню, хотя манитуха куда как мягонькая была, по моим воспоминаниям. Плюс лефти "правильная", пружинная. Морозы пофигу, обслуживание небольшое и несложное, качать ничего не надо. Сказка.

    5. Амморт DT Swiss воздушный, подмерзает. Надо качать больше, а в перспективе заменить на пружинный. Но он работает, подвеска шикарна.

    6. Д5 спереди на подвесе заслуживает отдельного упоминания. За счет более тяжелого переда ( в ХТ максимально разгружен) ощутимо выше управляемость в колеях, на льду и прочих неприятностях. Поначалу притормаживал в поворотах, пытаясь заранее поймать снос. Болт там: вел прет везде, дополнительный вес "усиливает" шипы, очевидно. Но все равно придется менять на Д4 - не влезает на "стоянку" дома, приходится вжимать вилку.

    7. В лифт велосипед влезает, хоть и с трудом.

    8. Хомячков байк не особо пугает, но велосипедистам, даже латентным, конкретно выносит моск Наверно, лефти виновата.
    Последний раз редактировалось Mantrid; 17.02.2016 в 09:55.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    А потом все и сделать уже не спеша и без отрыва от катания.
    нет ничего более постоянного, чем временное))
    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Чтобы выбрать высоту, а стало быть, и ход. С прямыми коронами, как в дефолте
    не, я не о том. По репостнутой мною фотографии кажется, что "хомут", обхватывающий ногу, делает это не в перпендикулярной направлению вилки плоскости. Но на новых, дневных фотках все ок - вопрос снимается
    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Ради башгарда, если честно
    на мой взгляд вне горно-каменного применения баш ни к чему - только добавляет веса(а успок еще и КПД "подъедает"). А встречу с бревном добротная NW-звезда перенесет без потерь
    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    На хардтейле он помогает безопасно спускаться с горок в лесу, на камнях и прочем
    а можно фото горок, на которых аж телеском понадобился
    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Без вариантов. Я себе не враг, но это еще и религиозное.
    а что не так с контактами? И безопаснее, и эффективнее..

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    зачем на фэтбайке регулируемый подсидел... да уж, ты меня разочаровал
    лучше качай технику езды и сам меня не разочаровывай
    Кстати, для упрощенных стартов тебе куда полезнее будет вот это:


  3. #3
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    лучше качай технику езды
    десять зим подряд да да научи меня технике езды зимой, особенно на фэтбайке т.е. Ты никогда не стартовал на велике зимой на 20-ти сантиметровой тропе, когда влево и вправо сугроб и там не то что ехать идти затруднительно, такие нонче иксперды по фэтбайкам, хотя какие эксперты - такие и выводы, о собственном неумении.
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    десять зим подряд да да научи меня технике езды зимой, особенно на фэтбайке т.е. Ты никогда не стартовал на велике зимой на 20-ти сантиметровой тропе, когда влево и вправо сугроб и там не то что ехать идти затруднительно, такие нонче иксперды по фэтбайкам, хотя какие эксперты - такие и выводы, о собственном неумении.
    телескоп на фэтбайке для туристического катания это пенсионерский девайс. понятно, что падает подвижность в суставах, в принципе подножка еще со снегоступом может помочь.

  5. #5
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    телескоп на фэтбайке это пенсионерский девайс.
    Значит и меня в пенсионеры записывайте

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Значит и меня в пенсионеры записывайте
    И меня заоодно, как раз мучаюсь с колхозингом по удобной манетке телескопа )))
    AqUtqv1Eqro-g-8tKZbb2Z6UlX2RU8xejYT_yfFbSBrF.jpg

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    телескоп на фэтбайке это пенсионерский девайс
    Надо будет с тобой закатить как-нибудь на техничную узкую снегоходку
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Надо будет с тобой закатить как-нибудь на техничную узкую снегоходку
    тоже пенсионер? Юра 21-го не поедешь в Мещеру?
    пы сы такие темы настолько редки при туристическом катании. а таскать этот тяжелый и ломучий девайс придется постоянно.
    Последний раз редактировалось Аскар; 17.02.2016 в 19:16.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    тоже пенсионер? Юра 21-го не поедешь в Мещеру?
    Не, телескопа нет, но смог заценить .

    Как раз, 21 и собирался.
    Могу 21 и/или 23
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  10. #10
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    на фэтбайке для туристического катания
    я в походы не езжу мой фэт ПОКАТУШЕЧНЫЙ два года эксплуатации CB Joplin I показали, что вполне надёжна даже первая итерация, а обслуживание проще чем у амортизационной вилки, да и при наличии Наливаича в Москве глупо говорить про ненадёжность, вес и цена, да... но удобство езды, порой выше каких то лишних 200-300 грамм

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Со штырем я ездил года два в сумме, на хардтейле, и в чьих-то рекомендациях о его применимости на фэтбайке, простите, не нуждаюсь совершенно. Равно как и в любых других советах или "авторитетных" мнениях по поводу комплита байка.
    Очень верное замечаниеа то заменить преднюю покрышку найнера на 29+ это жутко прогрессивный шаг в жизни фэтсообщества, а осваивать и пользоваться современной техникой - можно только экспертам и исключительно в "горах"
    Тишина это звук с которым движется время...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Specialized Enduro: все о них любимых
    от xelusss в разделе Specialized
    Ответов: 2396
    Последнее сообщение: 16.09.2020, 23:22
  2. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  3. Slayer, это все о них...
    от BoneSpirit в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 17:01
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17

Метки этой темы