пока собираешь мысли, может фоточки разместишь?
Хотите вы фоток? Их есть у меня. Пока на скорую руку, потом постараюсь сам отщелкать фотосессию, к праздникам ближе.
"Аппроксиматор", первая тестовая сборка:
Зазор между вилкой и Д5:
Два из четырех (или трех?) первых российских фэт-подвесов в одном городе:
![]()
Последний раз редактировалось Mantrid; 16.02.2016 в 23:10.
мне страшно представить как нужно раздавать что бы такой апарат оправдался)
А почему изолента не синяя? )) чёрная как-то вообще не смотрится!
у меня в голове крутится только одна фраза - дроп на плоскость.
Последний раз редактировалось FAZer; 17.02.2016 в 00:30.
Изолента - мера временная: ребята из Кувалды немного не продумали систему прокладки тросиков и гидролиний по раме, поэтому изолента пока удерживает все это хозяйство так, как оно и должно быть. В перспективе вопрос решится иначе, это пока тестовая сборка - собрать байк, найти все недочеты, дождаться исправленную нижнюю корону и т.д. Расскажу позднее, вобщем, как с мыслями соберусь.
Ход вилки пока маловатК лету, когда все устаканится, возможно. А пока этот вел обеспечивает держак в колеях и на льду не хуже, чем хардтейл с Д5, и можно безнаказанно гонять везде. Многие ли зимние подвесы этим похвастаться могут?
Посему дроп подождет.
---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:36 ----------
Да, аппарат весьма недешевый вышел, несмотря на кажущуюся простоту. Но если не стремиться к чему-то большему, меряя все в деньгах и рациональности, мы бы все ездили на унылых шосцерах с аливио-обвесом, потому как это и есть стоимость "оправдания", рациональная цена перемещения. Но нет, у нас ICT, у нас карбошаманы, у нас титан. Оправдания нам нет![]()
судя по этой фотографии, в вилке осталось сантиметров 6 хода?
А почему корона обхватывает ногу под углом?
И для чего на NW-звезде стоит успокоитель?
Наличие телескопа намекает на горное использование байка?
Топталки?
Фото обманчиво, ракурс неправильный выбран. 80мм там точно есть, может и 90. С приездом новой нижней короны поднимется до 100-110, думаю. Просто с изготовлением зубчиков в короне заминка вышла и прибудет она только на следующей неделе. А тут - городской праздник, велотусовка, День Защитника Отечества и т.д. Кататься-то хочется!.. Я и так этот подвес на два с половиной месяца позже расчетного получил, выстрадалТак что пока собран он в тестовом варианте - покатать, привыкнуть, отметить недостатки. А потом все и сделать уже не спеша и без отрыва от катания.
Чтобы выбрать высоту, а стало быть, и ход. С прямыми коронами, как в дефолте, ход был бы в лучшем случае 80-90мм, а тут вилка сдвинута вниз, типа для увеличения длины, и возможность ходов стала больше. С плоской короной, которую я не решусь поставить, наверно, можно с резиной 4.0 выбрать полный ход вилки, 130мм. А с той, что решусь - 115-120мм. Мне этого более чем хватит.
Ради башгарда, если честно. Звезда, помимо того, что NW, еще и овал, 32Т. Себя оправдывает на 146%, но на нее нельзя поставить обычный башгард по ряду причин. Поэтому вот такое незамысловатое решение. Плюс на кочке писали, что NW-звезды от слета цепи на расколбасах не спасают особо, но я от этой темы далек. На хардтейле-фэте цепь слетала за два года катания на звезде три раза: два раза из-за попадания штанины рабочего комбеза в цепь, один раз прилег в сугробе и, падая, ботинком скинул цепь как-то. Плюс велошаманы, которым доверю, говорят, что успок на таком байке точно не помешает, несмотря на NW-звезду. Но для меня главное - башгард.
С телескопом, " поверьте, здесь все не так однозначно" (с). На хардтейле он помогает безопасно спускаться с горок в лесу, на камнях и прочем. Опускаешь седло, выносишь жопу за скобку и катишь. Если использовать стандартную кантрийную "позу креветки" (с) на байке, то трюк cherezrul практически обеспечен. Или спускаться медленно, тошнотворно и неспортивно.На подвесе, хоть прокатился я всего ничего, штырь-телескоп позволяет менять развесовку при заезде в горку, например. Ну и тоже, выносить жопку за скобку при спуске.
Без вариантов. Я себе не враг, но это еще и религиозное.
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:06 ----------
Ладно, постараюсь сформулировать первые впечатления на свой непрофессиональный взгляд.
1. Каретка синч ББ30, которая в качестве эксперимента и ради заменяемых подшипников была куплена у фрицев, подошла идеально! На данном велосипеде даже не понадобилось ставить поджимную пружину на ось шатунов, все тютелька-в-тютельку. Разумная альтернатива дефицитным XCX-картекам найдена в моем случае. Палки Е13 рулят
2. Теперь и зимой можно гонять довольно безнаказанно. До этого на ХТ гонять можно было на относительно ровных участках, потом начинался компромисс между давлением в колесах и катимостью. Подвес снял все эти ограничения разом.
3. Ехать тяжелее, окорока надо подкачать. После легонького ХТ нужно попривыкнуть. Но, в то же время, я ожидал гораздо худшего: в реальности вел разгоняется и тормозит достаточно хорошо, без лишних усилий. Виной тому бескамерка и легкие колеса, думаю.
4. Lefty - ВЕЩЬ!111ОЧЕНЬ плюшевая. Поребрики и ямы, несмотря на свои 90мм хода, жрет неимоверно. Я даже на Manitou Tower Pro такого не припомню, хотя манитуха куда как мягонькая была, по моим воспоминаниям. Плюс лефти "правильная", пружинная. Морозы пофигу, обслуживание небольшое и несложное, качать ничего не надо. Сказка.
5. Амморт DT Swiss воздушный, подмерзает. Надо качать больше, а в перспективе заменить на пружинный. Но он работает, подвеска шикарна.
6. Д5 спереди на подвесе заслуживает отдельного упоминания. За счет более тяжелого переда ( в ХТ максимально разгружен) ощутимо выше управляемость в колеях, на льду и прочих неприятностях. Поначалу притормаживал в поворотах, пытаясь заранее поймать снос. Болт там: вел прет везде, дополнительный вес "усиливает" шипы, очевидно. Но все равно придется менять на Д4 - не влезает на "стоянку" дома, приходится вжимать вилку.
7. В лифт велосипед влезает, хоть и с трудом.
8. Хомячков байк не особо пугает, но велосипедистам, даже латентным, конкретно выносит москНаверно, лефти виновата.
Последний раз редактировалось Mantrid; 17.02.2016 в 09:55.
А-а, пардон, не понялДа, байк мясной. Вроде бы и железо не самое чугунное, бескамерка всякая и прочее гейство, но 17.6 кг. Действительно, позволить должно многое, и уже позволяет:
При езде, что интересно, вес не ощущается вообще.
Буду учиться![]()
Последний раз редактировалось Mantrid; 17.02.2016 в 09:55.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)