На авто стоят пыльники (резиновая гофра) и амморты запросто по 100 тыс или 5 лет отхаживают. Непонятно почему это на веле не сделать. Давайте замутим тюнинг вилок
На авто стоят пыльники (резиновая гофра) и амморты запросто по 100 тыс или 5 лет отхаживают. Непонятно почему это на веле не сделать. Давайте замутим тюнинг вилок
Балаболы.
Окромя гофры есть ишо весьма эффективная и незатейливая технология.
Мотоциклы видали? Если кто не в курсе - у них тоже вилка есть.
Дык маленькое отличие ДОРОЖНЫХ мотоциклов (всякие спорцменские и ватокатские не в счет) от лисапедов состояло в том, что там ноги вилки были прикрыты сверху, назовем это "кожухом". Он надвигался на штаны. Без всяких уплотнений.
Гориллы, опять же для неграмотных, у мотоциклов нет.
Дык вот этот кожух продлевает жизнь сальников и ног в разы.
Просто куски грязи уже не летят, а с пылью сальники вполне управляются.
В сущности, это сорт "гофры".
Если на лисапедах гориллу убрать. А 20мм ось и так справится.
Наступит щастье.
✫ ✫ ✫ переборка амортизаторов по почте от 700р.✫ ✫ ✫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАШИНГОВ✫ ✫ ✫ Stumpjumper 140/150 за 40 000р. ✫ ✫ ✫ Knolly 160/160 за 100 000 р.✫ ✫ ✫
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)