Доброе время суток.
Примерно этим и занимаюсь (http://forum.velomania.ru/showthread...=212370&page=6) - пытаюсь организовать на велосипеде промежуточный бортовой накопитель (аккамулятор 6В, 2.8А/ч, ему в параллель ионисторы по 5В, 2Ф, два, последовательно), время от времени перепаиваю сгоревшие диоды в самодельносм заднем габарите (пока ничем их не защищал) - покупные светодиодные сборки на 12В либо светят тускло, либо быстро съедают весь накопленный заряд и, один хрен, перестают светить...
Кстати, есть опыт гибели светодиодной фары, оставшейся наедине с динамой 2.4 Ватта на колесе 20", так что опасения понимаю. Первым звоночком стали перерывы в свечении фары (разогнался, едешь себе - вдруг фара гаснет, через пару секунд снова зажглась, если гнать хорошо, то прямо таки строб такой медленный получался), потом вообще светить перестала, вскрыл и обнаружил хорошенько выгоревшие потроха, раздувшийся ионистор (была "умная" фара, с послесвечением). Вторую такую фару уравновесил мощной светодиодной сборкой, купленной на авторынке (вроде как боковой габарит для грузовиков, автобусов, прицепов), подцепил через диодный мост и пару ионисторов (5В, 2Ф) последовательно, так что получился заодно эффект послесвечения (встал на светофоре - а задница светит)...
Но если фара хорошая, "умная", с надёжной защитой, а "противовес" слишком мощный... фара будет светить слабее (что лично я и наблюдаю), да и "противовес" может не засветиться (точнее, на короткой дистанции просто не зарядятся ионисторы до напряжения, при котором заметно свечение мощной сборки)...
С уважением, Денис.