Динамо втулка 6V-3.0W и LED фара 6V-2.4W (2 диода 1W)
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Динамо втулка 6V-3.0W и LED фара 6V-2.4W (2 диода 1W)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Бикертон мк3, Дахон спид Д7(опланетареный), Десна
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    etat, В документации(ресурс si.shimano.com) указано, что данная фара не предназначена для 3-х ваттной динамо-втулки, а только с 2,4 ватт.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан74 Посмотреть сообщение
    etat, В документации(ресурс si.shimano.com) указано, что данная фара не предназначена для 3-х ваттной динамо-втулки, а только с 2,4 ватт.
    3 WT - обычно немецкие д.втулки, в расчете еще и на задний габарит.
    2.4 - только на передний свет. (как японские так и немецкие)
    (как бы, идейно)

    собственно, если кому боязно, можно любую 0.5wt нагрузку приатачить и этим ограничить ток.

    конечно, разумнее эту и без того небольшую мощность использовать, вне концепции нагрева атмосферы
    например.. заряжать мини-повербанк.

    ))
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    3 WT - обычно немецкие д.втулки, в расчете еще и на задний габарит.
    2.4 - только на передний свет. (как японские так и немецкие)
    (как бы, идейно)

    собственно, если кому боязно, можно любую 0.5wt нагрузку приатачить и этим ограничить ток.

    конечно, разумнее эту и без того небольшую мощность использовать, вне концепции нагрева атмосферы
    например.. заряжать мини-повербанк.
    ))
    Примерно этим и занимаюсь (http://forum.velomania.ru/showthread...=212370&page=6) - пытаюсь организовать на велосипеде промежуточный бортовой накопитель (аккамулятор 6В, 2.8А/ч, ему в параллель ионисторы по 5В, 2Ф, два, последовательно), время от времени перепаиваю сгоревшие диоды в самодельносм заднем габарите (пока ничем их не защищал) - покупные светодиодные сборки на 12В либо светят тускло, либо быстро съедают весь накопленный заряд и, один хрен, перестают светить...

    Кстати, есть опыт гибели светодиодной фары, оставшейся наедине с динамой 2.4 Ватта на колесе 20", так что опасения понимаю. Первым звоночком стали перерывы в свечении фары (разогнался, едешь себе - вдруг фара гаснет, через пару секунд снова зажглась, если гнать хорошо, то прямо таки строб такой медленный получался), потом вообще светить перестала, вскрыл и обнаружил хорошенько выгоревшие потроха, раздувшийся ионистор (была "умная" фара, с послесвечением). Вторую такую фару уравновесил мощной светодиодной сборкой, купленной на авторынке (вроде как боковой габарит для грузовиков, автобусов, прицепов), подцепил через диодный мост и пару ионисторов (5В, 2Ф) последовательно, так что получился заодно эффект послесвечения (встал на светофоре - а задница светит)...

    Но если фара хорошая, "умная", с надёжной защитой, а "противовес" слишком мощный... фара будет светить слабее (что лично я и наблюдаю), да и "противовес" может не засветиться (точнее, на короткой дистанции просто не зарядятся ионисторы до напряжения, при котором заметно свечение мощной сборки)...

    С уважением, Денис.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denver_24 Посмотреть сообщение
    если фара хорошая, "умная", с надёжной защитой, а "противовес" слишком мощный... фара будет светить слабее (что лично я и наблюдаю), да и "противовес" может не засветиться
    потому что если ты заряжаешь и снимаешь "параллельно", то роялит низкое внутр. сопротивление не заряженных аккумов. ))
    пока не зарядится - в более высокоомную нагрузку (в лампу) ток не пойдет.

    Поэтому, в этом случае, непосредственно для ходового буфера емкость нужна небольшая.
    к слову говоря - внутри Bush&Muller для стояночного "после свечения" - 2 мелких аккума.
    что то типа 2х150 мАч LiPoFeO4.


    Чтобы работала и зарядка и фара - питать фару нужно отдельной схемой - "вампиром".
    - схемы питания фары и зарядки буфера должны быть развязаны.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. динамо-втулка Shimano
    от 33egorki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.12.2024, 15:02
  2. Продам Динамо-втулка SRAM i-light D7
    от efimoff.s.a в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 14:08
  3. Продам Велосипедная фара 9000Lm 6 x CREE XM-L T6 LED (6 шт сверх ярких светодиода)
    от LexLager в разделе Свет и электричество
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 16:17
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:23
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 14:06