etat, В документации(ресурс si.shimano.com) указано, что данная фара не предназначена для 3-х ваттной динамо-втулки, а только с 2,4 ватт.
etat, В документации(ресурс si.shimano.com) указано, что данная фара не предназначена для 3-х ваттной динамо-втулки, а только с 2,4 ватт.
3 WT - обычно немецкие д.втулки, в расчете еще и на задний габарит.
2.4 - только на передний свет. (как японские так и немецкие)
(как бы, идейно)
собственно, если кому боязно, можно любую 0.5wt нагрузку приатачить и этим ограничить ток.
конечно, разумнее эту и без того небольшую мощность использовать, вне концепции нагрева атмосферы
например.. заряжать мини-повербанк.
))
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Доброе время суток.
Примерно этим и занимаюсь (http://forum.velomania.ru/showthread...=212370&page=6) - пытаюсь организовать на велосипеде промежуточный бортовой накопитель (аккамулятор 6В, 2.8А/ч, ему в параллель ионисторы по 5В, 2Ф, два, последовательно), время от времени перепаиваю сгоревшие диоды в самодельносм заднем габарите (пока ничем их не защищал) - покупные светодиодные сборки на 12В либо светят тускло, либо быстро съедают весь накопленный заряд и, один хрен, перестают светить...
Кстати, есть опыт гибели светодиодной фары, оставшейся наедине с динамой 2.4 Ватта на колесе 20", так что опасения понимаю. Первым звоночком стали перерывы в свечении фары (разогнался, едешь себе - вдруг фара гаснет, через пару секунд снова зажглась, если гнать хорошо, то прямо таки строб такой медленный получался), потом вообще светить перестала, вскрыл и обнаружил хорошенько выгоревшие потроха, раздувшийся ионистор (была "умная" фара, с послесвечением). Вторую такую фару уравновесил мощной светодиодной сборкой, купленной на авторынке (вроде как боковой габарит для грузовиков, автобусов, прицепов), подцепил через диодный мост и пару ионисторов (5В, 2Ф) последовательно, так что получился заодно эффект послесвечения (встал на светофоре - а задница светит)...
Но если фара хорошая, "умная", с надёжной защитой, а "противовес" слишком мощный... фара будет светить слабее (что лично я и наблюдаю), да и "противовес" может не засветиться (точнее, на короткой дистанции просто не зарядятся ионисторы до напряжения, при котором заметно свечение мощной сборки)...
С уважением, Денис.
потому что если ты заряжаешь и снимаешь "параллельно", то роялит низкое внутр. сопротивление не заряженных аккумов. ))
пока не зарядится - в более высокоомную нагрузку (в лампу) ток не пойдет.
Поэтому, в этом случае, непосредственно для ходового буфера емкость нужна небольшая.
к слову говоря - внутри Bush&Muller для стояночного "после свечения" - 2 мелких аккума.
что то типа 2х150 мАч LiPoFeO4.
Чтобы работала и зарядка и фара - питать фару нужно отдельной схемой - "вампиром".
- схемы питания фары и зарядки буфера должны быть развязаны.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)