Топталки VS контакты - Страница 963
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #9621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanG Посмотреть сообщение
    Почему?
    И что посоветуете?
    в теме сравнения контактов уже описыва почему несколько раз
    если коротко причин несколько

    1) шип можно вырвать вверх
    2) встегивание в грязи хреновое
    3) насыпь и низка водо\грязезащита

    брать таймы mx2 mx4

    дешевле и лучше в разы.

    540-менял на 785 и потом на таймы.
    небо и земля

  2. #9622
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    1) шип можно вырвать вверх
    только один раз вырвал, да и то - на станке при каденсе около 190 оборотов
    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    насыпь и низка водо\грязезащита
    Кстати да, у меня 520, уже люфтят немного (а я и 5тыс км не проехал на них)
    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    брать таймы mx2 mx4
    Где брать то? Обычно берут то, что более доступно, а это однозначно Шимано.

  3. #9623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    только один раз вырвал, да и то - на станке при каденсе около 190 оборотов
    вырвать при крутке это вобще мрак , я говорю при рывках вверх
    дотягивая заднее в воздухе

    Кстати да, у меня 520, уже люфтят немного (а я и 5тыс км не проехал на них)
    а таймы проехавшие 10ку, внутри имеют свежую смазку
    и это и зима, и грязь и броды.
    Где брать то? Обычно берут то, что более доступно, а это однозначно Шимано.
    где все берут bike-components

  4. #9624

    По умолчанию

    а я на Крэнках, мне норм ) Были Маллет1, в этом году на проект один Кэнди3. Когда умрёт Маллет - куплю опять Кэнди

  5. #9625
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    я говорю при рывках вверх
    Возможно пружину надо крепче заиягивать
    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    где все берут bike-components
    И всё-таки это менее доступно, чем просто съездить купить в своём городе.

  6. #9626
    RomanG
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    И всё-таки это менее доступно, чем просто съездить купить в своём городе.
    Был в магазинах Мюнхена - в основной массе под заказ и цена в разы выше чем купить в интернете.
    Я тут в параллельной теме писал - за обслуживание вилки RockShox SID RLT запросили 120 евро
    В эти выходные сам обслужил - купив только масло и запасные резинки.

    По этой же причине сам собираю велосипед - а не под заказ.

  7. #9627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Возможно пружину надо крепче заиягивать
    да пофигу пружина нужна для компенсации износа шипов, затяжка ее сверх меры ведет к еше более ужасной работе и быстрому износу шипа
    И всё-таки это менее доступно, чем просто съездить купить в своём городе.
    естественно но это не делает самое доступное решение хоть сколько нибудь хорошим.
    втулки шимано тоже есть везде, но хорошими они не становятся

  8. #9628
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    cka3o4nuk, А, значит это утебя таймы!
    Говоришь 10тысяч уже. А, башинги не стираются?
    Рамки не люфтят? Пружины не слабнут?
    Я тут, на запчасти пару купил. Живого места нет. Подшипники вроде без люфтов, а башинги убитые. Штыри протираются рамками, и вылетают из гнезд.
    Рамки полые, в месте контакта с шипом. Мне вот достался экземпляр с лопнувшей рамкой(остальные тоже видно что недолго им осталось - продавленные, как труба).
    Правда, совершенно не знаю сколько они проехали.
    Вот интересно, сколько у них вообще ресурс?
    Последний раз редактировалось BAS-ink; 01.02.2016 в 10:17.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  9. #9629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    cka3o4nuk, А, значит это утебя таймы!
    Говоришь 10тысяч уже. А, башинги не стираются?
    Рамки не люфтят? Пружины не слабнут?
    Я тут, на запчасти пару купил. Живого места нет. Подшипники вроде без люфтов, а башинги убитые. Штыри протираются рамками, и вылетают из гнезд.
    Рамки полые, в месте контакта с шипом. Мне вот достался экземпляр с лопнувшей рамкой(остальные тоже видно что недолго им осталось - продавленные, как труба).
    Правда, совершенно не знаю сколько они проехали.
    Вот интересно, сколько у них вообще ресурс?
    мх? или все же хс?
    у вас... я писал ранее , хс - не фонтан.
    10к мои таймы прошли
    снял крышку посмотрел на свежий моторекс открутил гайку, люфта как небыло так и нет, закрути - забыл

  10. #9630
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    cka3o4nuk, XC. Я взял из любопытства. Реально - это велохлам. Думаю взять к лету мх.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы