Пружина в воздушном штоке вилки - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Пружина в воздушном штоке вилки

  1. #31
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    аморты прекрасно обходятся
    видишь ли, Юра... (с)
    аморт ты жамкаешь опой, а вилку руками. не та чувствительность....
    ребята роют в этом направлении: дебонэйр, проточка в вивиде, в дтсвисе подсмотрел какую негативку приклеивали к прототипу ( не в каждую раму влезет).





    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Но идея стальной негативки с воздушной пружиной калечна
    не самом деле, калечена идея воздушной негативки. в том виде в котором она реализована в большинстве вилок, основная задача, убрать начальное страгивание. Залинеить пргрессивность воздушной позитивки она сопособна только в началбных ходах. ( вопрос. а надо ли больше?)
    хотя у фокса для этого решение было во втором таласе, в вилках\амортах для Трека , технология DRVC ( подключение дополнительного объема с определенного хода ( выше половины).
    применение фоксом ( и не только) длинных стальных негативок, с переменной жескостью думаю тоже сильно помогает в этом вопросе. Для особенных ребят, кактающих на 40-вых вилках предлагаются 3 вида негативок по жесткости. синяя, зеленая( стоковая) , красная.



    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    это уже скучно и неинтересно?
    мля......
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    аморт ты жамкаешь опой, а вилку руками. не та чувствительность....
    это холивар. Без негатива можно и накачать по-минимому.
    Чел из Чел.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    аморты прекрасно обходятся без этого рудимента : называть то фуфло что там есть "негативкой" смешно. Пару мм хода поршня из 40...60.
    Очень хочется съязвить, проведя аналогию с 60-70 килограммами твоей тушки и парой кг атавизма внутри её черепной коробки. Намёк ясен?

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    PaYAlnik,
    да мне по-барабану твоё язвление. Виль прошла подо мной пятнарик точняк , и я качаю её в позитив 3...4 , а в негатив...стрелка не сдвигается ("негатив" это... это вот эта штатная конусная резиновая фиговина . Тупо отбойник.). Все остальные манипулейшн с давлением , особливо по-пендос-рекомендэйшн , виль в говно : т.е хреначит по рукам сильнее.



    Фоточки аморта монарх 3.3 сам найдёшь . Подивись "конструкцией" негатива.
    Последний раз редактировалось vadim-; 08.12.2015 в 07:35.
    Чел из Чел.

  5. #35

    По умолчанию

    Уже подумываю о замене вилки на вот такую марзоку, с двумя воздушными камерами. Как думаете, бывалые коллеги, есть смысл? Сам с марзоками никогда дел не имел.

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildFire Посмотреть сообщение
    Как думаете,
    она охренительна,
    самое неубиваемое покрытие ног
    вот только баши там кажется не айс, вкладыши, нот очно не помню.
    таких старушек покупать надо только со вскрытием.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #37
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    это холивар. Без негатива можно и накачать по-минимому.
    Можно и по минимуму. Тогда на маломальским дропе у тебя вилка будет складываться на полный ход. И какой в этом профит?

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    "негатив" это... это вот эта штатная конусная резиновая фиговина . Тупо отбойник.
    Негативка это еще и весь полый шток вилки, хотя он да, небольшой.

    При относительно небольшом давлении в вилке ты будешь много терять на педалировании в горку и на прямых участках. При большем будешь получать по рукам, и тут без негативки не обойтись.
    Полностью согласен с Наливаичем что негативка в плане вилки чтобы смягчить вилку на небольших ходах, и что больше то и не зачем. Она как бы и не предполагает тебе на всем ходу вилки помощь обеспечивать. Все же мелочи на пути по соотношению к серьезным препятствиям много больше.

    К примеру, на моем сиде с ходом 100 и моем весе 60 (поз) /60 (нег) получается сэг чутка больше 30 (по верху черной риски) но я имею полный ход вилки при том дропе что могу допустить на своем хартейле. На педалировании в горку теряю больше, т.к. ход вилки в районе этого сэга при таком давлении позитивки более линеен. Надо постояно тянуться к локауту.
    Для более плоской трассы можно сделать 70/90, я получаю тот же сэг 30 и совсем другую работу вилки в верхней части хода. Она более упругая. Лучше педалируется в горку, по рукам ощущение примерно те же на мелочи.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    В твоем случае негативную воздушную камеру заменяет пружина. Когда ты вилочку накачиваешь, поршенек эту пружину сжимает и пружина работает обратно помогая прожимать вилку на небольшом ходе как бэ
    То есть если вес райдера низкий, то неплохо бы эту пружину заменить на что-то менее жесткое? Но будет ли менее жесткая пружина помогать страгиванию вилки? Ведь все мои эксперименты с о-рингами провалились: замена резинки 15*3 на 14*2.5 привела к стравливанию масла и воздуха в штаны, при этом страгивание осталось почти тем же.

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    Можно и по минимуму. Тогда на маломальским дропе у тебя вилка будет складываться на полный ход. И какой в этом профит?
    Напоминаю, что речь идет о 7-летнем ребенке, какие дропы? Если не накачивать воздух в камеру, то страгивание у вилки не поддается никаких печатным эпитетам. Пробовал даже вытаскивать воздушный поршень из левой ноги, но работа только на картридже оказалась недостаточной - вилка проваливается даже под ребенком.
    Последний раз редактировалось WildFire; 29.01.2016 в 11:32.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildFire Посмотреть сообщение
    То есть если вес райдера низкий, то неплохо бы эту пружину заменить на что-то менее жесткое? Но будет ли менее жесткая пружина помогать страгиванию вилки?
    Я один не понимаю суть? Вот все говорят о лучшем страгивании как основном назначении негативки или, что как бы то же самое - наличии "плюша".
    Но ведь это самое усилие страгивания зависит от трения в манжетах и бушингах (упрощённо). А негативная пружина просто сдвигает характеристику влево (на графике в известной теме), начальный участок да - выпрямляется, но он будет нерабочим, ведь нам нужно сохранить сэг.

    Т.е., играя негативкой и сохраняя одинаковый сэг, мы можем менять величину сжатия вилки при одинаковом воздействии со стороны колеса. При меньшем давлении негативки ход вилки при том же воздействии будет БОЛЬШЕ, т.е. вилка будет комфортнее. При полном отсутствии негативки давлении в позитивке будет минимальным при том же сэге - вилка будет наиболее мягкой.

    Если я ошибаюсь, ткните где. Вот ощущения человека подтверждают мои мысли:

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    К примеру, на моем сиде с ходом 100 и моем весе 60 (поз) /60 (нег) получается сэг чутка больше 30 (по верху черной риски) но я имею полный ход вилки при том дропе что могу допустить на своем хартейле. На педалировании в горку теряю больше, т.к. ход вилки в районе этого сэга при таком давлении позитивки более линеен. Надо постояно тянуться к локауту.
    Для более плоской трассы можно сделать 70/90, я получаю тот же сэг 30 и совсем другую работу вилки в верхней части хода. Она более упругая. Лучше педалируется в горку, по рукам ощущение примерно те же на мелочи.

  10. #40
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,757
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    При полном отсутствии негативки давлении в позитивке будет минимальным при том же сэге - вилка будет наиболее мягкой.
    Вплоть до пробоя на бордюре ((
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто нарезал резьбу на штоке вилки?
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.05.2023, 19:33
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 17:54
  3. Положение поршня в воздушном картридже вилки
    от самокат в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:25
  4. Варианты устранения щелчков в штоке вилки
    от cosher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 22:20
  5. Ржавчина на штоке вилки
    от bloodprayer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 23:55