M6-M8 влезет. Третий год наблюдаю восстановленный таким образом SID. Полёт нормальный под гонцом 75 кг.
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------
Встречно: шоп тебе всю жисть регулировать IS шайбами под 203 роторы.
А травматической ампутации тестикул они, действительно, заслуживают. За экономию на длине болтов, которыми калипер прикручивается. Ну или могли бы ещё на заводе футорки в крепление ставить. Делают же так с шатунами.
Это я помню, недавно комплект "вилочек" у себя нашел в запчастях))
Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
а делать PM140 и остальные размеры - через нормальные адаптеры,
4-болтовые. У меня до 66й был фокс36 с PM160 и я горя не знал
с дисками 180 или 200, а на 66й то PM200 сразу... ДБЛ, БЛТ.
Кстати, гаечки эти хитрые под 6-гранник есть
на чейне как запчасти к тормозам шимано
http://www.chainreactioncycles.com/r...o/rp-prod17557
или еще вот такие есть
http://www.chainreactioncycles.com/r...e/rp-prod10777
впрочем, любые подойдут, даже обычные.
Последний раз редактировалось igorus; 05.12.2015 в 18:11.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
С одной стороны да, с другой - ушки на вилках лопались, бывало.
Но чего теперь тут рассусоливать - РМ стал стандартом де-факто,
мракетологи могут праздновать очередную победу.
Вообщем, я бы подумал ставить ротор 180 с 4-болтовым адаптером
даже на легкие велики. Избыточно то да, зато за вилку спокойно.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)