В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    Существуют специальные ввёртыши
    футорка там не влезет скорее всего, или геликойл или закрутить кусок шпильки на эпоксидку а тормоз крепить гайкой.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    футорка там не влезет скорее всего,...
    M6-M8 влезет. Третий год наблюдаю восстановленный таким образом SID. Полёт нормальный под гонцом 75 кг.

    ---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ. Яйца бы оборвать мракетологам за PM.
    Встречно: шоп тебе всю жисть регулировать IS шайбами под 203 роторы.

    А травматической ампутации тестикул они, действительно, заслуживают. За экономию на длине болтов, которыми калипер прикручивается. Ну или могли бы ещё на заводе футорки в крепление ставить. Делают же так с шатунами.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Встречно: шоп тебе всю жисть регулировать IS шайбами под 203 роторы.
    Это я помню, недавно комплект "вилочек" у себя нашел в запчастях))

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    А травматической ампутации тестикул они, действительно, заслуживают. За экономию на длине болтов, которыми калипер прикручивается. Ну или могли бы ещё на заводе футорки в крепление ставить. Делают же так с шатунами.
    Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
    а делать PM140 и остальные размеры - через нормальные адаптеры,
    4-болтовые. У меня до 66й был фокс36 с PM160 и я горя не знал
    с дисками 180 или 200, а на 66й то PM200 сразу... ДБЛ, БЛТ.

    Кстати, гаечки эти хитрые под 6-гранник есть
    на чейне как запчасти к тормозам шимано
    http://www.chainreactioncycles.com/r...o/rp-prod17557
    или еще вот такие есть
    http://www.chainreactioncycles.com/r...e/rp-prod10777
    впрочем, любые подойдут, даже обычные.
    Последний раз редактировалось igorus; 05.12.2015 в 18:11.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
    Адаптеры IS-PM - вот правильное дао.
    Все резьбы на дешевых заменяемых деталюшках.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    вот правильное дао.
    нет это клещи или втулка с ножным тормозом, как вариант можно просто не перетягивать.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Адаптеры IS-PM - вот правильное дао.
    Все резьбы на дешевых заменяемых деталюшках.
    С одной стороны да, с другой - ушки на вилках лопались, бывало.
    Но чего теперь тут рассусоливать - РМ стал стандартом де-факто,
    мракетологи могут праздновать очередную победу.

    Вообщем, я бы подумал ставить ротор 180 с 4-болтовым адаптером
    даже на легкие велики. Избыточно то да, зато за вилку спокойно.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    С одной стороны да, с другой - ушки на вилках лопались, бывало.
    Но чего теперь тут рассусоливать - РМ стал стандартом де-факто,
    мракетологи могут праздновать очередную победу.

    Вообщем, я бы подумал ставить ротор 180 с 4-болтовым адаптером
    даже на легкие велики. Избыточно то да, зато за вилку спокойно.
    Не так уж часто приходится откручивать болты калипера, только при ТО вилки, если её Наливаичу отдавать.
    У меня 160 на прямую, один раз отрегулировал, более не трогаю, прокачиваю, не снимаю.
    В Фоксе вроде приливы толстые под резьбу, болты длинные, не должна резьба порваться.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Не так уж часто приходится откручивать болты калипера, только при ТО вилки,
    Каждую тысячу км. +/- )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Не так уж часто приходится откручивать болты калипера...
    Тем не менее, вопли "сорвал резьбу" достаточно часто слышим.
    Плохое решение, чисто технически. Конструкционный просчет.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Есть нормальное решение намного проще - не делать РМ160 штатно,
    а делать PM140 и остальные размеры - через нормальные адаптеры,
    Так выйдет только на тонконогих вилках с тонкими же штанами. На толстоногих калипер придётся опускать вниз с поворотом. А с вилками, у которых штаны ниже оси (Fox36x180, манитухи многие), такой номер не пройдёт вообще.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 09:37
  3. Куплю Адаптер для крепления дискового тормоза TREK/Gary Fisher
    от Masterkley в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:42
  4. Крепления дискового тормоза к вилке
    от Vovaqa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:55
  5. Сорвана резьба в креплении тормоза на штанах вилки
    от Idgie Green в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:39