...и вилку на место вернул.
...и вилку на место вернул.
не обратил внимания
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------
260. Specialized Enduro 2001-2002 годов
Подсидельная труба. Тупо треснула от прожитых лет и неправильного сочетания прорези и шва на напряженной стороне конструкции.
![]()
Видно смещение узла назад:
Вставляем подсидел, натягиваем стропой:
После первой сварки:
Так оставлять нельзя, так как треснет там же (или рядом) снова. Надо переносить разрез назад.
Завариваем:
![]()
Пропиливаем:
Готовое:
![]()
![]()
Процедура ремонта заняла около 2,5-3 часов.
Спеш, а при первом взгляде ашан напоминает :D Не в обиду хозяину рамы.
В данном случае правильно говорить не "ашан", а "олдскул"!
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------
261, Большая дурная работа на дурном велосипеде.
Складной веплосипед на литых колесах, коих сейчас полно на Авито. Треснул замок складывания. Клиент захотел раму заварить совсем.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
4 часа, не приседая.
Ашаны, скорее, копировали с Merida Big Air.
![]()
в случае со спешем, скорее всего гонщег никогда свой поп от седла не отрывал
Основная причина всех подобных поломок - большой зазор в высоко обрезанной подседельной трубе.
Хотя, настоящая истина еще дальше: тренд на одноразовые вещи. Если не ломается, то кто ж будет покупать новое?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)