Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    да не, там руль отвинчен
    просто с машины как вытащили, так и сфоткали

    ---------- Добавлено 30.09.2015 в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение 29.09.2015 было в 17:38 ----------

    259. Norco Charger. Просто подняли подсидел слишком далеко.




    Разворачивание подсидельной трубы:


    Готовое:





  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение

    Norco Charger. Просто подняли подсидел слишком далеко.
    Тоще трещина на подседельной трубе у меня на веле таком же, подседел глубоко воткнут.
    Может это глюк производителя.
    Рама какой размерности на ремонте была?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRaa Посмотреть сообщение
    Рама какой размерности на ремонте была?
    не обратил внимания

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:03 ----------

    260. Specialized Enduro 2001-2002 годов


    Подсидельная труба. Тупо треснула от прожитых лет и неправильного сочетания прорези и шва на напряженной стороне конструкции.


    Видно смещение узла назад:


    Вставляем подсидел, натягиваем стропой:


    После первой сварки:


    Так оставлять нельзя, так как треснет там же (или рядом) снова. Надо переносить разрез назад.
    Завариваем:


    Пропиливаем:


    Готовое:


    Процедура ремонта заняла около 2,5-3 часов.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    неправильного сочетания прорези и шва на напряженной стороне конструкции
    А зачем они так сделали? Чтобы грязь не летела в прорезь? Ведь и посейчас делают спереди, про спеш не знаю, правда.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sparven Посмотреть сообщение
    А зачем они так сделали? Чтобы грязь не летела в прорезь? Ведь и посейчас делают спереди, про спеш не знаю, правда.
    в случае со спешем, скорее всего гонщег никогда свой поп от седла не отрывал
    Основная причина всех подобных поломок - большой зазор в высоко обрезанной подседельной трубе.
    Хотя, настоящая истина еще дальше: тренд на одноразовые вещи. Если не ломается, то кто ж будет покупать новое?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20