Топталки VS контакты - Страница 881
+ Ответить
Страница 881 из 1288 ПерваяПервая ... 38158168178183185187187687988088188288388689191193198110811181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,801 по 8,810 из 12873

Тема: Топталки VS контакты

  1. #8801

    По умолчанию

    Тем кто недавно купил контакты. Очевидно же.

  2. #8802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Тем кто недавно купил контакты. Очевидно же.
    а без контактов часто ты не в ту сторону ногу выставляешь? причем тут вообще контакты.

  3. #8803
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    первый раз вижу тролля с пятью зелёными печиньками..

  4. #8804
    Веломаньяк Аватар для muhlik
    Байк
    Norco Fluid 9.2 (2015) Merida Crossway TFS-300V (2008) custom
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Тем кто недавно купил контакты. Очевидно же.
    Купил недавно, откатал всего 3-4 раза, но отстегивать обе ноги ужасно неудобно же )))) Правда первый раз упал как раз потому что отстегнул одну ногу а завалился на другой бок, но это было один раз, потом понимание быстро пришло )))

  5. #8805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    это ж кем надо быть, что бы не в ту сторону остановиться
    Да запросто можно При этом я чаще падал именно на общих покатушках на кого-нибудь из участников

  6. #8806
    Веломаньяк
    Байк
    Kickbike Cross 29er
    Адрес
    ЮАО, Чертаново Южное
    Сообщений
    1,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muhlik Посмотреть сообщение
    Купил недавно, откатал всего 3-4 раза, но отстегивать обе ноги ужасно неудобно же )))) Правда первый раз упал как раз потому что отстегнул одну ногу а завалился на другой бок, но это было один раз, потом понимание быстро пришло )))
    При медленном падении, даже когда не помнишь про контакты, машинально дергаешь ногой в сторону и встаешь, главное дергать резче и сильнее, работает в режиме "паника", проверено. А вот если заднее колесо соскальзывает в колее, то пока фиг, выстегнуться то может и успею, но ногу выставить уже никак.

  7. #8807
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1375 Посмотреть сообщение
    то пока фиг, выстегнуться то может и успею, но ногу выставить уже никак.
    это у вас просто шип не точно установлен..

  8. #8808
    Веломаньяк
    Байк
    Kickbike Cross 29er
    Адрес
    ЮАО, Чертаново Южное
    Сообщений
    1,546

    По умолчанию

    Как не точно можно его установить?

  9. #8809
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Запросто (вообще-то, я просто ответил мемом от контактников). Некоторые наши форумчане полностью копируют принципы установки с мануалов, посвящённых шоссейным контактным педалям. При том, что посадка у шоссейника немного как бы не такая, как у МТБшника. Не смысла возвращаться к этому халивару снова.
    Зато, друз'я, есть смысл почитать, что контактник пишет нехорошего о контактных педалях. Ссылка здесь, а текст -под катом..
    Тренировки — Распространенные мифы о контактных педалях
    26 июля 2011, 13:36
    lorinser
    Вот уже второй сезон я являюсь фанатом контактных педалей. Даунхилл, эндуро, кросс-кантри – не важно. Распродал все запасы топталок и даже смотреть на них не хочу. Для меня преимущества контактов очевидны на любой трассе – будь-то скоростной флоу с прыжками и контруклонами или медленная техничная ковырялка, а недостатки – несущественны и носят временный характер, нужно просто качественно привыкнуть.
    Разумеется, все индивидуально. Далее – статья одного из мтб-тренеров, который решил развеять мифы вокруг контактных педалей. Его позиция может быть обусловлена тем, что он является фитнес-тренером и делает очень большую ставку именно на физическое развитие своих подопечных.


    Я в корне не согласен с ним по большинству пунктов, иногда, по ходу перевода статьи, хотелось восклицать «да ладно?!», «да нифига!» )) но статейка любопытная.

    Многие люди проживают жизнь и не осознают, что большая часть «реальности» — это ни что иное, как система взглядов, основанная на их физическом и психологическом опыте. Например, многие думают, что пробежать марафон – чрезвычайно трудно, а то и невозможно. Основываясь на своем недостатке выносливости и опыта в беге, а также наличии десятка лишних килограммов, который они носят, их разум формирует убежденность, что марафон – это «трудно».

    Однако, те, кто тренируются для марафона и участвуют в них регулярно, скорее всего придерживаются иного мнения относительно их сложности. Их мозг сканирует их физическую форму и психологический опыт и делает вывод, что бежать в течение нескольких часов – это нормально и даже весело. У каждого своя реальность. И она может меняться.

    Если упомянутый в начале человек решил тренироваться и достичь результата, он может прийти к физическому и психическому состоянию, в котором будет думать, что пробежать марафон уже не сложно. Если второй человек сломал ногу и восстановление заняло много времени, его физическое и психологическое состояние могут измениться и то, что было легко, станет сложным.

    Ваша реальность не постоянна и она может быть изменена достаточно легко.

    Так каким образом, черт побери, это может относиться к катанию на горном велосипеде?

    Существует много «правд», окружающих контактные педали, которые являются ни чем иным как распространенным мнением, основанным на слабостях. Вот некоторые из них, которые реально сводят меня с ума:

    Контактные педали позволяют вам педалировать сильнее.

    Абсолютная ложь… Нет ничего, что продемонстрировало бы, что контактные педали позволяют вам производить больше чистой энергии. Они действительно искусственно усиливают слабую часть стопы, что позволяет вам педалировать дольше, что полезно для многочасовых/многодневных гонок, но нет абсолютно никакого преимущества в чистой силе при использовании контактных педалей. что вы не можете въехать в этот крутой подъем без контактных педалей? Всему виной ограничения в вашей голове. Также причиной могут стать недостатки в технике педалирования.

    - Необходима возможность тянуть педали, чтобы производить больше энергии.

    И снова это просто заблуждение, независимо от того, сколько раз его повторить. Во время обучения спортсмены не тянут ногу вверх, вместо этого они разгружают идущую вверх ногу для более мощного толчка рабочей ногой. Они могут давить на педаль, задействуя бедро, что делает тянущее движение другой ногой просто ненужным. Менее опытные гонщики используют контактные педали как приспособление для избежания сильной нагрузки на бедро (или невозможности применять мощное усилие). При этом они нагружают и так чересчур напряженные сгибающие мышцы бедра.

    - Вставать на педали тяжело и это очень утомляет, лучше сидеть, крутить и экономить силы.

    Большинство преимуществ контактных педалей пропадает, когда райдер встает и начинает крутить, поэтому многие предпочитают крутить сидя. Вставать на педали тяжело только в том случае, если у вас не хватает силы бедер, чтобы эффективно педалировать стоя. Многие приходят в мтб с достаточно низким общим уровнем физической подготовки, со слабыми бедрами и проблемами от сидячего образа жизни. Старая установка «стоя крутить трудно» перестанет быть истиной, когда вы подтянете свою физическую форму (и да, это необходимо, если вам дороги ваши колени и бедра).

    Я считаю, что многие райдеры оказываются в плену заблуждения, что контактные педали обладают какими-то сумасшедшими преимуществами, хотя на самом деле это не так. Тот факт, что нетренированным людям, приходящим в мтб, проще кататься на контактных педалях, совершенно не значит, что такие педали лучше.

    По мнению людей тренированных, на платформах можно ехать также быстро и уехать также далеко, как и на топталках, нужно просто использовать другую технику. Но использование этой техники невозможно без общей хорошей физической формы и сильных бедер.

    Контактные педали – полезный инструмент для тех, кто не пытается компенсировать ими свои недостатки. Я считаю, что контактные педали – это как обувь для соревнований у бегунов.

    Бегуны никогда не тренируются в той же обуви, в которой соревнуются. Они знают, что гоночная обувь – это специальное оборудование, предназначенное для улучшения результатов в день соревнования. Они не используют ее в повседневных тренировках только чтобы потешить самолюбие лучшими временами. Они знают, что пробегут медленнее на тренировке, но пробегут быстрее на соревнованиях.

    Я считаю, что контактные педали и ботинки должны рассматриваться таким же образом – специальный инструмент для повышения эффективности, предназначенный для соревнований. Контактные педали не должны использоваться каждый день. Топталки улучшат ваши навыки и повысят уверенность, научат правильной технике педалирования и уберегут колени, бедра и поясницу – неплохой бонус за преодоление мифа о контактных педалях, не так ли?

    А вы что думаете?
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 18.09.2015 в 21:21.

  10. #8810

    По умолчанию

    Так-так-так
    что у нас тут?
    очередной топтальщик?

    наконец-та!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы