Наверное, вы имеете ввиду нечто такое:
Но проблема остается, т.к. они рассчитаны на стандартную раму, в которой ось подсидельной трубы идет церез центр каретки.
У большиства же складных велосипедов эта труба идет мимо каретки, чтобы можно было задвинуть в нее поглубже подсидельный штырь при складывании.
Если вы посмотрите внимательно на фотку выше с коричневым Langtu, то заметите, что упор приварен не вдоль трубы, а под углом.
Для того, чтобы немного повернуть передний переключатель против часовой стрелки. Так, чтобы он "смотрел" на центр каретки, а не мимо.
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------
Спасибо за фотки. Если я правильно понял, то Вы с помощью инструментов и уголков протянули тросик к переключателю.
А сам же переключатель просто повесили хомутом на подсидельную трубу без каких либо измнений. Вот у меня так не работает.
Если я его просто закреплю на трубу хомутом, то его перпендикулярная ось проходит не через центр каретки, а в 4 см сзади.
И цепь в рамке переключателя просто застревает. Может у вас это расстояние не очень большое?
Кстати, а что у вас за переключатель? Похож на Claris FD-2300.
На 5 фотке выглядит так, что цепь проходит не внутри рамки, а снаружи. Это обман зрения или так и задумано?
И сама рамка очень далеко отстоит от большой звезды, хотя по технологии должна быть всего в 1-3 мм:
Если Вас не затруднит, выложите, пожалуйста, видео с работой вашего переключателя в динамике на ютубе.


		
		



  Ответить с цитированием