Ну загнул, не загнул, а вот факт: при протяжке через 100 км две бонки стали прокручиваться, то есть при вращении винта бонки крутится гайка бонки с внутренней стороны, а это означает что они ослабли или поплыли, вероятнее поплыли (удлинились под нагрузкой, там и микрона хватит), если бы было само раскручивание, что вряд ли на мелкой резьбе, то они бы подтянулись без проворачивания. Взял спец ключик для гайки бонки, одна подтянулась нормально, вторая оборвалась.
Короче заказал титановые Хон в 1000вело, завтра привезут, поменяю.
По поводу винтов для ротора, алюминиевых не встречал, если речь идет о цветных Ашима, то они стальные, просто с покрытием, можешь магнитом проверить, да и вообще применять алю винты, кроме для флягодержателя я бы не советовал.