Путевые заметки.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 159

Тема: Путевые заметки.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harddm Посмотреть сообщение
    Считается, что ехать против южного ветра легче всего, я даже читал подробное объяснение этого явления
    Мне кажется, тут объяснение простое. Против теплого ветра ехать всегда проще, чем против холодного. А южный ветер он обычно все-таки теплый - Еще замечал много раз, что в жару бывает так: встречный ветер вроде бы сильный, активно шелестит листьями, а у поверхности ощущается довольно слабо и если и мешает, то не слишком. Что это - просто удачное совпадение, субъективное ощущение или объективная реальность, не знаю, но если последнее, то это свидетельствует о том, что в жаркую погоду по каким-то причинам имеет место сильно повышенный вертикальный градиент скорости ветра.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  2. #2
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    что в жаркую погоду по каким-то причинам имеет место сильно повышенный вертикальный градиент скорости ветра.
    Теплый воздух поднимается, уступая место холодному. Холодный ветер, наверное, дует себе вдоль земли и особо не поднимается.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    имеет место сильно повышенный вертикальный градиент скорости ветра
    Ну ты написал...

    А по-русски ты хотел сказать, что величина скорости ветра сильно меняется с высотой...
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    А по-русски ты хотел сказать, что величина скорости ветра сильно меняется с высотой...
    А разве это не одно и то же?

    Кстати, эффект тот я ощутил не далее, как в воскресенье утром, когда мы ехали с Киржача почти строго против ветра. Судя по листьям, он местами был весьма силен, а по ощущениям - если и мешал, то не сильно.

    ---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Теплый воздух поднимается, уступая место холодному. Холодный ветер, наверное, дует себе вдоль земли и особо не поднимается.
    Ну что-то типа такого.. Разность температур воздуха и земли, конвекционные потоки в приземном слое итд.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    А разве это не одно и то же?
    Я даже не знал, что такое возможно, однако погуглил и нашёл:
    Градиент модуля скорости ветра (скалярный), представляющий собой разность модулей скорости ветра на двух соседних уровнях (скорость вверху минус скорость внизу выбранного слоя), отнесенную к единичному слою атмосферы.

    Действительно одно и то же
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 16:56
  2. Записки велосипедиста в Лондоне
    от Phys в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 16:22
  3. Мои путевые заметки.
    от FiggyFox в разделе Покатушки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:47